Перейти к содержанию

помогите мне

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета у взрослых людей,которые хорошо разбираются в этом.Мне 15 лет,я занимаюсь с 8 лет футболом,худой.По генетике передалось как у папы верх вроде мезоморфа а ноги худые очень.Очень хочю набрать массу,но так как футбол,у меня уходит много калории,и мне это с трудом даётся.При росте 167-170,у меня вес 50-51 килограмм, объём икры всего 31 см.Подскажите что делать в моей ситуации,гейнер рано пить.

Опубликовано

У тебя и верх, и низ эктоморфа. Ты еще растешь, поэтому более полную картину сможешь наблюдать годам к 18ти к какому типу телосложения ты склонен. Но, скорее всего, все-таки эктоморф.

Совмещать футбол и бодибилдинг практически не реально. Заниматься бодибилдингом тебе еще рано.

Самый лучший вариант для тебя сейчас - брусья и турник (подтягивания широким хватом). Хорошо кушать, не забывать о мясе, яйцах, творог на ночь. Но следить чтоб не начать заплывать жиром, если начнешь слишком хорошо кушать.

Еще, как вариант, бассейн - разовьешь дыхалку и плечи широкие.

Опубликовано

чтобы набрать массу надо бросить футбол) но ты ж планируешь стать проф футболистом? 8 лет это серьезно.

Усиливай питание! больше углеводов из каш ( овсянка, гречка, перловка)

Если есть "спонсор" то купи качественный whey protein и пей его с мёдом, между основными приемами пищи, это будет отличная подпитка.

Железо лучше пока не трогать...потерпи еще 2 года) Как тебе уже подсказали, плаванье\турник\брусья хорошее офп для твого возраста.

Опубликовано
чтобы набрать массу надо бросить футбол) но ты ж планируешь стать проф футболистом? 8 лет это серьезно.

Усиливай питание! больше углеводов из каш ( овсянка, гречка, перловка)

Если есть "спонсор" то купи качественный whey protein и пей его с мёдом, между основными приемами пищи, это будет отличная подпитка.

Железо лучше пока не трогать...потерпи еще 2 года) Как тебе уже подсказали, плаванье\турник\брусья хорошее офп для твого возраста.