Перейти до публікації

Дайте совет

Т100

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Привет всем! Я новичок здесь, не судите строго.

Сейчас сижу на диете уже около 8 месяцев. На старте был 105, сейчас 80. Занимаюсь без применения фармы (в том числе ЖЖ)

БЖУ - 210/16/257

За последнее время решил убавлять калорийность не за счёт углей, а за счёт жиров. Вроде быстрее сушит, и наполненность мышц получше будет. Но прочитал что когда в рационе жиров на минимуме, гормоны хуже вырабатываются. Что подскажете?

Добавить жиров, подрезать угли или оставить всё как есть?

если тема не в том разделе, прошу модеров перенести

Опубліковано:
Привет всем! Я новичок здесь, не судите строго.

Сейчас сижу на диете уже около 8 месяцев. На старте был 105, сейчас 80. Занимаюсь без применения фармы (в том числе ЖЖ)

БЖУ - 210/16/257

За последнее время решил убавлять калорийность не за счёт углей, а за счёт жиров. Вроде быстрее сушит, и наполненность мышц получше будет. Но прочитал что когда в рационе жиров на минимуме, гормоны хуже вырабатываются. Что подскажете?

Добавить жиров, подрезать угли или оставить всё как есть?

если тема не в том разделе, прошу модеров перенести

Жиры добавлять однозначно, до 1г/кг. Угли уменьшать, чтобы выйти на ту же калорийность если она устраивает. Т.е. тут будет 100 грамм углей условно(чуть больше). Устраивать раз в какой-то период углеводные загрузки(рефиды). Грузиться углями, но не злоупотреблять при этом сахарами и фруктозой, и с жирами в загрузку аккуратнее. 16 жиров даже звучит как-то пугающее на 80кг веса.

Опубліковано:

То Т100.

За жиры тебе уже все сказали. Кроме вреда здоровью, ты 16 г жиров ничего не добьешся. Кстати, в цифру 16, честно говоря, мало верю. Такое количество жира в суточном БЖУ получить не реально, даже если питаться одними яичными белками.