Т100 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Привет всем! Я новичок здесь, не судите строго. Сейчас сижу на диете уже около 8 месяцев. На старте был 105, сейчас 80. Занимаюсь без применения фармы (в том числе ЖЖ) БЖУ - 210/16/257 За последнее время решил убавлять калорийность не за счёт углей, а за счёт жиров. Вроде быстрее сушит, и наполненность мышц получше будет. Но прочитал что когда в рационе жиров на минимуме, гормоны хуже вырабатываются. Что подскажете? Добавить жиров, подрезать угли или оставить всё как есть? если тема не в том разделе, прошу модеров перенести
MaJ0r Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Привет всем! Я новичок здесь, не судите строго. Сейчас сижу на диете уже около 8 месяцев. На старте был 105, сейчас 80. Занимаюсь без применения фармы (в том числе ЖЖ) БЖУ - 210/16/257 За последнее время решил убавлять калорийность не за счёт углей, а за счёт жиров. Вроде быстрее сушит, и наполненность мышц получше будет. Но прочитал что когда в рационе жиров на минимуме, гормоны хуже вырабатываются. Что подскажете? Добавить жиров, подрезать угли или оставить всё как есть? если тема не в том разделе, прошу модеров перенести Жиры добавлять однозначно, до 1г/кг. Угли уменьшать, чтобы выйти на ту же калорийность если она устраивает. Т.е. тут будет 100 грамм углей условно(чуть больше). Устраивать раз в какой-то период углеводные загрузки(рефиды). Грузиться углями, но не злоупотреблять при этом сахарами и фруктозой, и с жирами в загрузку аккуратнее. 16 жиров даже звучит как-то пугающее на 80кг веса.