Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
не спустив колеса
Я же написал ЗАЧЕМ это делают, и ПОЧЕМУ обычным автомобилям это не нужно. Все человеческие спорткары ездят просто на низкопрофильной резине без всяких забубонов. Того пятна контакта что есть, более чем достаточно, чтобы реализовать потенциал движка в жалкие сотни сил. Да даже в жалкую тысячу и полторы. Я ваще не понимаю, к чему ты про драг написал и толстую резину, когда я хочу все наоборот ) На мои несчастные 300 кобыл даже подрессорная масса больше влияет, чем пятно зацепа, это вообще никак меня не колышит.
  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
Но у меня кстати такой же вопрос. Если я 18 поменяю на 19, насколько сильно просядет разгон?

ни на скока!!!!

вот ответ на твой вопрос

если конечно же тЫ на своей 18 не ездишь на малом давлении шин

 

все человеческие спорткары идут с завода

а потом в зависимости от целей - их под эти цели дорабатывают

если стоит цель на заднеприводной машине получить хороший результат с места - то на зад ставят меньший радиус диска и спускают шины

Опубликовано

Лан, я крч устал объяснять )) Хай будэ давление.

Опубликовано

Я не знаю достаточно ли пятна.

Я знаю что на соревнованиях по драгрейсингу ставят меньшие диски. Более высокую резину и спускают колеса

 

Можно конечно сказать, что они глупые и ничего не шарят в физике

Но наверное им виднее.

Ибо это они соревнуются.

Опубликовано

А что сейчас вообще актуально из бюджетных электричек ?

Чисто поинтересоваться.

 

Или Лифам пока аналогов нет?

Опубликовано

Сейчас нет электричек, все разребли. И новые и б/у.

Раньше кроме лифов, были интересные шевроле вольт и болт. Запас хода бОльший, но почти все были битые из США.

Опубликовано

Электричек уже добуя. Хундаи всякие, аудюхи, мерсы, бмв, даже хонду видел. И все разнообразнее.

 

и ничего не шарят в физике
Они-то шарят, я даже могу очень подробно объяснить в чем) Но копирование без понимания часто приводит к ошибкам.
Опубликовано

Тогда объясни мне, с твоих слов пятно контакта достаточно для реализации мощности мотора. Но при этом заднеприводные машины срываются в бок? заднеприводная машина имеет проблему со сцеплением с дорогой. Даже моё 2х тонное одоробало с 250лс с места едет боком

Или как-то по другому нужно понимать фразу про достаточность пятна контакта?

Опубликовано
объясни мне
Что именно? Почему конкретно твое авто с места едет боком? Боюсь, тут слишком много переменных. А как именно это доказывает, что подспустив шины ты начнешь стартовать быстрее? ) Я предлагаю тебе просто замерить 0-60 сейчас, подом подспустить шины и замерить после этого. Конечно же раз 10 хотя бы так и так. А потом показать среднее уменьшение этого времени на подспущенных шинах. Вот это будет аргумент. А это пока что аргумент от незнания у тебя, т.е. ты построил свою аргументацию на основании того, что мы не знаем, почему твое авто трогается боком.

 

Кстати, любопытный факт тебе расскажу. Идеальное сцепление достигается при коэффициенте скольжения шин около 10-15%, а не 0%, как могло бы показаться.

 

А еще интересный факт: чем тяжелее машина, тем сильнее будут пробуксовывать колеса при прочих равных. Первые антипробуксовочные системы появились... на поездах.

 

Физика реального процесса сложнее, чем кажется. Я тебе задачку задам. Сила трения зависит от коээфициента трения (скалярная величина, зависит от материала шины и дороги) и силы реакции опоры, которая равна массе автомобиля на ускорение свободного падения. Пятно контакта, как видишь, в формулу не входит. Так вот, чем же оно на самом деле важно и каким образом влияет на сцепление?

Опубликовано

я б с радостью бы провел этот эксперимент - но моя машины щас очень далеко

 

а вот рекомендацию про спустить шины - я получил от владельца такой точно машины (7л)из Харькова. ее владелец Юрий давно участвует в гонках, до корвета было много других машин. и про 1.5 атмосферы - это его слова. именно так делает он - и все владельцы заднеприводных автомобилей.

 

резина? тойа р888 - это спортивный полуслик

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...