Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Электричек уже добуя. Хундаи всякие, аудюхи, мерсы, бмв, даже хонду видел. И все разнообразнее.

 

и ничего не шарят в физике
Они-то шарят, я даже могу очень подробно объяснить в чем) Но копирование без понимания часто приводит к ошибкам.
  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Тогда объясни мне, с твоих слов пятно контакта достаточно для реализации мощности мотора. Но при этом заднеприводные машины срываются в бок? заднеприводная машина имеет проблему со сцеплением с дорогой. Даже моё 2х тонное одоробало с 250лс с места едет боком

Или как-то по другому нужно понимать фразу про достаточность пятна контакта?

Опубліковано:
объясни мне
Что именно? Почему конкретно твое авто с места едет боком? Боюсь, тут слишком много переменных. А как именно это доказывает, что подспустив шины ты начнешь стартовать быстрее? ) Я предлагаю тебе просто замерить 0-60 сейчас, подом подспустить шины и замерить после этого. Конечно же раз 10 хотя бы так и так. А потом показать среднее уменьшение этого времени на подспущенных шинах. Вот это будет аргумент. А это пока что аргумент от незнания у тебя, т.е. ты построил свою аргументацию на основании того, что мы не знаем, почему твое авто трогается боком.

 

Кстати, любопытный факт тебе расскажу. Идеальное сцепление достигается при коэффициенте скольжения шин около 10-15%, а не 0%, как могло бы показаться.

 

А еще интересный факт: чем тяжелее машина, тем сильнее будут пробуксовывать колеса при прочих равных. Первые антипробуксовочные системы появились... на поездах.

 

Физика реального процесса сложнее, чем кажется. Я тебе задачку задам. Сила трения зависит от коээфициента трения (скалярная величина, зависит от материала шины и дороги) и силы реакции опоры, которая равна массе автомобиля на ускорение свободного падения. Пятно контакта, как видишь, в формулу не входит. Так вот, чем же оно на самом деле важно и каким образом влияет на сцепление?

Опубліковано:

я б с радостью бы провел этот эксперимент - но моя машины щас очень далеко

 

а вот рекомендацию про спустить шины - я получил от владельца такой точно машины (7л)из Харькова. ее владелец Юрий давно участвует в гонках, до корвета было много других машин. и про 1.5 атмосферы - это его слова. именно так делает он - и все владельцы заднеприводных автомобилей.

 

резина? тойа р888 - это спортивный полуслик

Опубліковано:
рекомендацию про спустить шины
Я вообще не понимаю, каким это боком уже можно притулить к твоиму ответу:
если конечно же тЫ на своей 18 не ездишь на малом давлении шин
Даже безотносительно физики, просто логически: у меня полный привод. А твой карго-культ, как я понял, только заднеприводных касается.

 

Про гонки, заднеприводные тачки, пятно контакта, сцепление и прочее - ты свалил в кучу рекомендации от гонщика, свои представления о природе сцепления, о влиянии его на разгон и т.д. Мало того, что это никак не соотносится с поставленными в моем вопросе условиями, так еще и ошибочно в целом, и ты на этих ошибочных представлениях основываешь какие-то выводы.

 

Вообще общие рекомендации от гонщиков по давлению в шинах выглядят так:

 

Многие пренебрегают этой мелочи как проверка давления колес — все же должны знать, что чем больше давление — тем меньше сопротивление качению, чем ниже — тем больше…

Таким образом — если у Вас передний привод — Вам надо понизить давление передних колес и максимально повысить задних. На сколько понижать давление передних колес зависит от мощности автомобиля, типа резины и многих других факторов — тут нужно искать методом проб и ошибок — на сегодня для себя определился, что пока буду ездить 1.7 — перед и 3 — зад :))

Если задний привод — то все наоборот по сравнению с передним

Если полный привод — то тут все зависит от мощности автомобиля — если она недостаточная, чтоб со старта буксовать всеми 4я колесами — то Вам можно поднимать давление во всех 4х колесах. Если сильно мощный — то нужен зацеп — тут обратное дело — надо искать золотую середину между буксом и дальнейшей ездой.

 

Т.е. как видишь зацеп тут занимает очень мало места в объяснениях и совсем не так, как ты к нему все свел. При этом ты вообще отбросил все остальные факторы, например неподрессоренную массу авто. А вот из реального эксперимента цитата: "уменьшение веса колёс на 22 кг дало улучшение разгонной динамики 50-150 на 1.7 секунды". А еще она влияет и на плавность хода, и на тот же зацеп во время движения и на много что еще.

 

Теорию я немного знаю, физику тоже чуть-чуть, мне просто хотелось услышать мож кто опыт имеет перехода на более большие диски. Все-таки это эксперимент, т.е. фактические данные.

Опубліковано:

Я отбросил все остальные факторы - потому что был разговор про размер дисков, а не состав их

 

и да, я тоже этот пост с драйв2.ру читал)

это общие рекомендации - еще раз - все так делают

 

я имею опыт перехода на большие диски

два раза в год этот опыт прохожу)

с 20 на 18, с 18 на 20

диаметр колеса отличается на 1см, потому что разная высота резины летом и зимой

 

 

а вот с физикой у нас так и не получается

те есть практика соревнований со спущенными колесами

а в физической формуле - площадь трения - не находится)

 

так может тут другая формула нужна? - если механизм работает, трение повышается, а по форуле не должно?!

Опубліковано:
если механизм работает, трение повышается, а по форуле не должно?!
Сорян, но смотрю в книгу - вижу фигу. При чем тут трение? Даже в том самом посте, что ты уже второй раз видишь, совсем другое объяснение. И в том же самом посте есть рекомендация накачивать колеса при определенных условиях.

 

Все работает, и практика, и теория, и формула правильная. Неправильные только твои объяснения рекомендаций. И твоя экстраполяция этих объяснений на все подряд ситуации.

был разговор про размер дисков, а не состав их
И что с того? Колесо состоит из диска и шины. Удельный вес диска в колесе больше, чем удельный вес шины, т.е. чем больше диск, тем больше весит колесо при одинаковом внешнем радиусе. Т.е. при увеличении диаметра диска увеличится вес колеса.
Опубліковано:
Сорян, но смотрю в книгу - вижу фигу. При чем тут трение? Даже в том самом посте, что ты уже второй раз видишь, совсем другое объяснение. И в том же самом посте есть рекомендация накачивать колеса при определенных условиях.

Кирилл. ну так я и прошу мне ответить на вопрос - почему это работает!?

а ты мне про мои неправильные интерпретации - скажи правильную

 

еще раз спрошу: почему это работает?

Опубліковано:
почему это работает!
Вопрос чуть точнее сформулируй. Что значит "работает"?

 

Если ты хочешь спросить, почему шины ведущих колес накачивают ниже, чем не ведущих, то даже короткий ответ будет длинным. И чтобы добиться оптимальной пробуксовки, и чтобы колесо меньше подпрыгивало на неровностях отрываясь от земли и теряя момент, и потому что с нагревом очень растет давление в шинах, так что по факту стартуешь на недокачанных финишируешь на перекачанных, и еще много почему. В итоге существует некоторое оптимальное для разных ситуаций давление в шинах, которое определяется и массой автомобиля, и мощностью двигателя, и условиями заезда.

 

Все это очень интересно для гонщиков и производителей гоночных шин, а нам вообще пофигу.

Опубліковано:

Ок. Точнее

Почему на спущенных колесах время прохождения дистанции ниже, чем на рекомендуемом производитеолем давлении?

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...