Outlawif Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 не спустив колеса Я же написал ЗАЧЕМ это делают, и ПОЧЕМУ обычным автомобилям это не нужно. Все человеческие спорткары ездят просто на низкопрофильной резине без всяких забубонов. Того пятна контакта что есть, более чем достаточно, чтобы реализовать потенциал движка в жалкие сотни сил. Да даже в жалкую тысячу и полторы. Я ваще не понимаю, к чему ты про драг написал и толстую резину, когда я хочу все наоборот ) На мои несчастные 300 кобыл даже подрессорная масса больше влияет, чем пятно зацепа, это вообще никак меня не колышит.
Ork Yason Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 Но у меня кстати такой же вопрос. Если я 18 поменяю на 19, насколько сильно просядет разгон? ни на скока!!!! вот ответ на твой вопрос если конечно же тЫ на своей 18 не ездишь на малом давлении шин все человеческие спорткары идут с завода а потом в зависимости от целей - их под эти цели дорабатывают если стоит цель на заднеприводной машине получить хороший результат с места - то на зад ставят меньший радиус диска и спускают шины
Outlawif Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 Лан, я крч устал объяснять )) Хай будэ давление.
Ork Yason Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 Я не знаю достаточно ли пятна. Я знаю что на соревнованиях по драгрейсингу ставят меньшие диски. Более высокую резину и спускают колеса Можно конечно сказать, что они глупые и ничего не шарят в физике Но наверное им виднее. Ибо это они соревнуются.
Cardopusher Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 А что сейчас вообще актуально из бюджетных электричек ? Чисто поинтересоваться. Или Лифам пока аналогов нет?
$l@ventiy Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 Сейчас нет электричек, все разребли. И новые и б/у. Раньше кроме лифов, были интересные шевроле вольт и болт. Запас хода бОльший, но почти все были битые из США.
Outlawif Опубликовано 23 мая, 2022 Опубликовано 23 мая, 2022 Электричек уже добуя. Хундаи всякие, аудюхи, мерсы, бмв, даже хонду видел. И все разнообразнее. и ничего не шарят в физике Они-то шарят, я даже могу очень подробно объяснить в чем) Но копирование без понимания часто приводит к ошибкам.
Ork Yason Опубликовано 24 мая, 2022 Опубликовано 24 мая, 2022 Тогда объясни мне, с твоих слов пятно контакта достаточно для реализации мощности мотора. Но при этом заднеприводные машины срываются в бок? заднеприводная машина имеет проблему со сцеплением с дорогой. Даже моё 2х тонное одоробало с 250лс с места едет боком Или как-то по другому нужно понимать фразу про достаточность пятна контакта?
Outlawif Опубликовано 24 мая, 2022 Опубликовано 24 мая, 2022 объясни мне Что именно? Почему конкретно твое авто с места едет боком? Боюсь, тут слишком много переменных. А как именно это доказывает, что подспустив шины ты начнешь стартовать быстрее? ) Я предлагаю тебе просто замерить 0-60 сейчас, подом подспустить шины и замерить после этого. Конечно же раз 10 хотя бы так и так. А потом показать среднее уменьшение этого времени на подспущенных шинах. Вот это будет аргумент. А это пока что аргумент от незнания у тебя, т.е. ты построил свою аргументацию на основании того, что мы не знаем, почему твое авто трогается боком. Кстати, любопытный факт тебе расскажу. Идеальное сцепление достигается при коэффициенте скольжения шин около 10-15%, а не 0%, как могло бы показаться. А еще интересный факт: чем тяжелее машина, тем сильнее будут пробуксовывать колеса при прочих равных. Первые антипробуксовочные системы появились... на поездах. Физика реального процесса сложнее, чем кажется. Я тебе задачку задам. Сила трения зависит от коээфициента трения (скалярная величина, зависит от материала шины и дороги) и силы реакции опоры, которая равна массе автомобиля на ускорение свободного падения. Пятно контакта, как видишь, в формулу не входит. Так вот, чем же оно на самом деле важно и каким образом влияет на сцепление?
Ork Yason Опубликовано 24 мая, 2022 Опубликовано 24 мая, 2022 я б с радостью бы провел этот эксперимент - но моя машины щас очень далеко а вот рекомендацию про спустить шины - я получил от владельца такой точно машины (7л)из Харькова. ее владелец Юрий давно участвует в гонках, до корвета было много других машин. и про 1.5 атмосферы - это его слова. именно так делает он - и все владельцы заднеприводных автомобилей. резина? тойа р888 - это спортивный полуслик
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти