Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
рекомендацию про спустить шины
Я вообще не понимаю, каким это боком уже можно притулить к твоиму ответу:
если конечно же тЫ на своей 18 не ездишь на малом давлении шин
Даже безотносительно физики, просто логически: у меня полный привод. А твой карго-культ, как я понял, только заднеприводных касается.

 

Про гонки, заднеприводные тачки, пятно контакта, сцепление и прочее - ты свалил в кучу рекомендации от гонщика, свои представления о природе сцепления, о влиянии его на разгон и т.д. Мало того, что это никак не соотносится с поставленными в моем вопросе условиями, так еще и ошибочно в целом, и ты на этих ошибочных представлениях основываешь какие-то выводы.

 

Вообще общие рекомендации от гонщиков по давлению в шинах выглядят так:

 

Многие пренебрегают этой мелочи как проверка давления колес — все же должны знать, что чем больше давление — тем меньше сопротивление качению, чем ниже — тем больше…

Таким образом — если у Вас передний привод — Вам надо понизить давление передних колес и максимально повысить задних. На сколько понижать давление передних колес зависит от мощности автомобиля, типа резины и многих других факторов — тут нужно искать методом проб и ошибок — на сегодня для себя определился, что пока буду ездить 1.7 — перед и 3 — зад :))

Если задний привод — то все наоборот по сравнению с передним

Если полный привод — то тут все зависит от мощности автомобиля — если она недостаточная, чтоб со старта буксовать всеми 4я колесами — то Вам можно поднимать давление во всех 4х колесах. Если сильно мощный — то нужен зацеп — тут обратное дело — надо искать золотую середину между буксом и дальнейшей ездой.

 

Т.е. как видишь зацеп тут занимает очень мало места в объяснениях и совсем не так, как ты к нему все свел. При этом ты вообще отбросил все остальные факторы, например неподрессоренную массу авто. А вот из реального эксперимента цитата: "уменьшение веса колёс на 22 кг дало улучшение разгонной динамики 50-150 на 1.7 секунды". А еще она влияет и на плавность хода, и на тот же зацеп во время движения и на много что еще.

 

Теорию я немного знаю, физику тоже чуть-чуть, мне просто хотелось услышать мож кто опыт имеет перехода на более большие диски. Все-таки это эксперимент, т.е. фактические данные.

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Я отбросил все остальные факторы - потому что был разговор про размер дисков, а не состав их

 

и да, я тоже этот пост с драйв2.ру читал)

это общие рекомендации - еще раз - все так делают

 

я имею опыт перехода на большие диски

два раза в год этот опыт прохожу)

с 20 на 18, с 18 на 20

диаметр колеса отличается на 1см, потому что разная высота резины летом и зимой

 

 

а вот с физикой у нас так и не получается

те есть практика соревнований со спущенными колесами

а в физической формуле - площадь трения - не находится)

 

так может тут другая формула нужна? - если механизм работает, трение повышается, а по форуле не должно?!

Опубликовано
если механизм работает, трение повышается, а по форуле не должно?!
Сорян, но смотрю в книгу - вижу фигу. При чем тут трение? Даже в том самом посте, что ты уже второй раз видишь, совсем другое объяснение. И в том же самом посте есть рекомендация накачивать колеса при определенных условиях.

 

Все работает, и практика, и теория, и формула правильная. Неправильные только твои объяснения рекомендаций. И твоя экстраполяция этих объяснений на все подряд ситуации.

был разговор про размер дисков, а не состав их
И что с того? Колесо состоит из диска и шины. Удельный вес диска в колесе больше, чем удельный вес шины, т.е. чем больше диск, тем больше весит колесо при одинаковом внешнем радиусе. Т.е. при увеличении диаметра диска увеличится вес колеса.
Опубликовано
Сорян, но смотрю в книгу - вижу фигу. При чем тут трение? Даже в том самом посте, что ты уже второй раз видишь, совсем другое объяснение. И в том же самом посте есть рекомендация накачивать колеса при определенных условиях.

Кирилл. ну так я и прошу мне ответить на вопрос - почему это работает!?

а ты мне про мои неправильные интерпретации - скажи правильную

 

еще раз спрошу: почему это работает?

Опубликовано
почему это работает!
Вопрос чуть точнее сформулируй. Что значит "работает"?

 

Если ты хочешь спросить, почему шины ведущих колес накачивают ниже, чем не ведущих, то даже короткий ответ будет длинным. И чтобы добиться оптимальной пробуксовки, и чтобы колесо меньше подпрыгивало на неровностях отрываясь от земли и теряя момент, и потому что с нагревом очень растет давление в шинах, так что по факту стартуешь на недокачанных финишируешь на перекачанных, и еще много почему. В итоге существует некоторое оптимальное для разных ситуаций давление в шинах, которое определяется и массой автомобиля, и мощностью двигателя, и условиями заезда.

 

Все это очень интересно для гонщиков и производителей гоночных шин, а нам вообще пофигу.

Опубликовано

Ок. Точнее

Почему на спущенных колесах время прохождения дистанции ниже, чем на рекомендуемом производитеолем давлении?

Опубликовано

Сегодня впервые ездил сам по городу, выполнял свои задачи по работе, где-то 80км накатал.

Кайф конечно. Мне понравилось)

 

Очень приятно что остальные водители уважительно реагируют на мою большую букву "У" на крыше.

Где-то пропустят, где-то подскажут, один даже специально перепарковался когда увидел что я дергаюсь и не могу выехать)) (ну он реально поджал)

Опубликовано
на спущенных колесах время прохождения дистанции ниже, чем на рекомендуемом производитеолем давлении?
Я там усе написал, читай внимательно. Не на спущенных шинах, а на оптимальном давлении, к тому же. Поправочка.

 

Опубликовано
Но у меня кстати такой же вопрос. Если я 18 поменяю на 19, насколько сильно просядет разгон? В теории не должен особо просесть, ты же бОльший диаметр дисков компенсируешь меньшей толщиной профиля резины, так что диаметр колеса остается плюс-минус прежним. Про жесткость ясен буй, усе логично. Но так, на практике, есть у кого такой опыт?

 

Не заметишь разницы)

Но вообще здесь самый важный момент вес диска (ну и резины тоже)

Если ты сменишь 18е «титаны» на какие то 20е ковки, которые еще легче будут 18х - то еще в выигрыше будешь

Опубликовано

Пам'ятаю в 90-ті як вчились на профцентрі (в 10-11 класах можна було вибрати наприклад навчання на водія або як мій друг на медика першої допомоги), так от вчились ми на газ 52 де при переключенні на повишину потрібно було робити два рази вижим щеплення (з першої на другу - вижим нейтральна, вижим друга) а при понижені щей педаллю газу піднімати обороти, бо не було в цих машин синхронізатора. Ось після години навчання - весь мокрий, руки і ноги трясуться, вилазиш з того агрегата як арні після тренування. Вже наступного року нам дали 53-і це вже для нас були як мерси С-классу.

В наші часи буква У на авто означало що їде - убійца

Якщо У і ще буква Ш ми називали - шуганий убійца

І в ті часи поваги не було, а до новачків тимппаче нажаль

 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...