danil-goncharenko Опубликовано 18 августа, 2022 Опубликовано 18 августа, 2022 Тему не нашел подходящую, перекиньте пожалуйста если есть такая. Автолюбительская или подобное. В сервис машинку нужно, но хотел пообщаться, может была у кого-то такая проблема. Хундай акцент 2008 года дизель 1.5. Делали турбину 2 месяца назад, коллектор разбирался что то там делалось, турьина реставрировалась. Сегодня первую тыкаю ну до 3 тысяч дал(никогда не жму до отсечки какая бы новая не новая была машина), вторая пошла и бабах под капотом резко не знаю как описать, резко бам и все динамика 0, лстанавливаюсь глушу. Постоял позвонил, говорят запускай двигатель. Завожу, секунды 2-3 постукивать начинает. Заводиться все идеально как всегда. Грешу на турбину(типа сдохла) или цепь или ремень грм. Не обессудьте я в плане машины под капотом нолик можно сказать. Масло знаю как менять и колотки впринцыпе и все. Может есть у кого-то чат знающих машины и послушают беженца, помогут советом. А так, наверно, в сервис где делали турбину(ремонт обошелся 15000 гривен) гарантию дали 12 месяцев. Всем добра. Может что забыл добавить
55Pavilion Опубликовано 19 августа, 2022 Опубликовано 19 августа, 2022 Тему не нашел подходящую, перекиньте пожалуйста если есть такая. Автолюбительская или подобное. В сервис машинку нужно, но хотел пообщаться, может была у кого-то такая проблема. Хундай акцент 2008 года дизель 1.5. Делали турбину 2 месяца назад, коллектор разбирался что то там делалось, турьина реставрировалась. Сегодня первую тыкаю ну до 3 тысяч дал(никогда не жму до отсечки какая бы новая не новая была машина), вторая пошла и бабах под капотом резко не знаю как описать, резко бам и все динамика 0, лстанавливаюсь глушу. Постоял позвонил, говорят запускай двигатель. Завожу, секунды 2-3 постукивать начинает. Заводиться все идеально как всегда. Грешу на турбину(типа сдохла) или цепь или ремень грм. Не обессудьте я в плане машины под капотом нолик можно сказать. Масло знаю как менять и колотки впринцыпе и все. Может есть у кого-то чат знающих машины и послушают беженца, помогут советом. А так, наверно, в сервис где делали турбину(ремонт обошелся 15000 гривен) гарантию дали 12 месяцев. Всем добра. Может что забыл добавить к ним назад
danil-goncharenko Опубликовано 19 августа, 2022 Опубликовано 19 августа, 2022 Та шруз сгнил на правом колесе
55Pavilion Опубликовано 19 августа, 2022 Опубликовано 19 августа, 2022 Постукивание шруса на стоячем авто с нулевой динамикой? Или я не вкурил твой пост?!
danil-goncharenko Опубликовано 20 августа, 2022 Опубликовано 20 августа, 2022 Да, палка котооая идет от двигателя к колесу прогнила и лопнула Соответсвенно и машина не едет
danil-goncharenko Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 Есть ребята, которые таксуют в уклоне? Есть вопросы некоторые помогите
danil-goncharenko Опубликовано 22 августа, 2022 Опубликовано 22 августа, 2022 Помогите разобраться с фильтром, чтобы сделать фильтра максимально выгодные, максимально выгодно грн на км
OlegRO Опубликовано 29 августа, 2022 Опубликовано 29 августа, 2022 китаец 1070 л. с. валит боком phpBB [media]
Outlawif Опубликовано 29 октября, 2022 Опубликовано 29 октября, 2022 Країни ЄС досягли політичної згоди щодо законодавства, яке фактично заборонить виробництво нових автомобілів з двигунами внутрішнього згоряння та повністю усуне викиди вуглецевого газу від транспорту. Рішення ЄС, як одного з найбільших у світі торговельних майданчиків та місця розташування деяких із найбільших виробників автомобілів, матиме величезний вплив на світовий транспорт, ще сильніше підштовхнувши галузь до повністю електричного майбутнього. Тепер закон має офіційно схвалити Рада ЄС і Парламент (хоча очікується, що будуть внесені лише незначні зміни). Основні вимоги закону полягають у тому, щоб до 2030 року нові легкові автомобілі зменшили викиди CO2 на 55%, а фургони — на 50% (в обох випадках ці викиди порівнюються з рівнями 2021 року). До 2035 року вказані транспортні засоби повинні скоротити викиди CO2 на 100%. Від виробників, які щорічно створюють менш як 10 000 автомобілів або 22 000 фургонів, вимагатимуть досягнення лише остаточної цілі до 2035 року. Це так званий “пункт Ferrari”, призначений для захисту малих автовиробників, які виробляють менше моделей на рік, ніж великі.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти