Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТОк внури таже жопа(

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

Сделал себе рабочий шенген. В чехии оформился на п/п.

Хочу пригнать сюда авто на чешских номерах.

Все официально будет оформлено, + в лизинге (аванс 10% ставка 3,5% в год), есть варианты Х5 и Ренж Ровер все 2012 года.

Кто то имеет опыт в юзании?

Опубликовано
есть варианты Х5 и Ренж Ровер все 2012 года.

Кто то имеет опыт в юзании?

Однако. Даже на газу будут прожорливые. На бензе нереально вообще. А год какой?

Опубликовано
Сделал себе рабочий шенген. В чехии оформился на п/п.

Хочу пригнать сюда авто на чешских номерах.

Все официально будет оформлено, + в лизинге (аванс 10% ставка 3,5% в год), есть варианты Х5 и Ренж Ровер все 2012 года.

Кто то имеет опыт в юзании?

Нужно знать законы, возить с собой распечатки стамбульской конвенции и кипу других законов, что б доказывать на границе. На границе будут домахиватся, и срали они на стамбульскую конвенцию, будут сбивать бабло постоянно. Дайцы также останавливают и домахиваются, хотя и не имеют права. Бывает что даже звонят на границу узнают что то. Даже во Львове реально мало ездят на польских номерах. Гемор есть кто бы что не говорил иначе все бы ездили.

 

Долго объяснять но по закону на иностранных номерах можно 10 дней транзитом, причем заезд и выезд через разные пункты.

Скину ссылку тебе в личку на один авто форум, почитаешь.

 

 

Опубликовано

Ti smotri,ato čechi ochen ploho prodlevajut vng po pp. Moges ne poluchit prodlenie i mashinu v lisingu potom budet tagelo prodat v chechii. a naschet mashin- obslugivanie dorogoe(((( sam hotel v lising,no poka ne reshilsa. ps.sorry za translit,net raskladki.

Опубликовано
авто на чешских номерах.

 

овчинка выделки не стоит. разве что есть запасной моток нервов для постоянного общения с гаидами

Опубликовано
Однако. Даже на газу будут прожорливые. На бензе нереально вообще. А год какой?

Там 3,0 дизеляка, нормально будет

 

Нужно знать законы, возить с собой распечатки стамбульской конвенции и кипу других законов, что б доказывать на границе. На границе будут домахиватся, и срали они на стамбульскую конвенцию, будут сбивать бабло постоянно. Дайцы также останавливают и домахиваются, хотя и не имеют права. Бывает что даже звонят на границу узнают что то. Даже во Львове реально мало ездят на польских номерах. Гемор есть кто бы что не говорил иначе все бы ездили.

 

Долго объяснять но по закону на иностранных номерах можно 10 дней транзитом, причем заезд и выезд через разные пункты.

Скину ссылку тебе в личку на один авто форум, почитаешь.

 

Кидай, с удовольствием гляну

 

Ti smotri,ato čechi ochen ploho prodlevajut vng po pp. Moges ne poluchit prodlenie i mashinu v lisingu potom budet tagelo prodat v chechii. a naschet mashin- obslugivanie dorogoe(((( sam hotel v lising,no poka ne reshilsa. ps.sorry za translit,net raskladki.

Я машину буду вешать на контору, там все хорошо.

без муток

 

овчинка выделки не стоит. разве что есть запасной моток нервов для постоянного общения с гаидами

 

Есть потом тема: я регистрирую контору ПИИ и вношу это авто в УФ.

Попадаю только на НДС в 10 000 зелени, и не могу продавать 3 года.

С учетом что авто с пробегом в 35-40 тыс км.

ТО я не думаю что будет тянуть сильно капусту

 

Опубликовано

а що там таке тачіло виходить?

 

Опубликовано

23 зеленых...

2300 аванс, и на 4 года лизинг.

Потом можно приехать и поменять на другое авто.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...