Skodnik Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Сделал себе рабочий шенген. В чехии оформился на п/п. Хочу пригнать сюда авто на чешских номерах. Все официально будет оформлено, + в лизинге (аванс 10% ставка 3,5% в год), есть варианты Х5 и Ренж Ровер все 2012 года. Кто то имеет опыт в юзании?
Admin Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 есть варианты Х5 и Ренж Ровер все 2012 года. Кто то имеет опыт в юзании? Однако. Даже на газу будут прожорливые. На бензе нереально вообще. А год какой?
samuraix801 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Сделал себе рабочий шенген. В чехии оформился на п/п. Хочу пригнать сюда авто на чешских номерах. Все официально будет оформлено, + в лизинге (аванс 10% ставка 3,5% в год), есть варианты Х5 и Ренж Ровер все 2012 года. Кто то имеет опыт в юзании? Нужно знать законы, возить с собой распечатки стамбульской конвенции и кипу других законов, что б доказывать на границе. На границе будут домахиватся, и срали они на стамбульскую конвенцию, будут сбивать бабло постоянно. Дайцы также останавливают и домахиваются, хотя и не имеют права. Бывает что даже звонят на границу узнают что то. Даже во Львове реально мало ездят на польских номерах. Гемор есть кто бы что не говорил иначе все бы ездили. Долго объяснять но по закону на иностранных номерах можно 10 дней транзитом, причем заезд и выезд через разные пункты. Скину ссылку тебе в личку на один авто форум, почитаешь.
Andreo-dok Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Ti smotri,ato čechi ochen ploho prodlevajut vng po pp. Moges ne poluchit prodlenie i mashinu v lisingu potom budet tagelo prodat v chechii. a naschet mashin- obslugivanie dorogoe(((( sam hotel v lising,no poka ne reshilsa. ps.sorry za translit,net raskladki.
templar Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 авто на чешских номерах. овчинка выделки не стоит. разве что есть запасной моток нервов для постоянного общения с гаидами
Skodnik Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Однако. Даже на газу будут прожорливые. На бензе нереально вообще. А год какой? Там 3,0 дизеляка, нормально будет Нужно знать законы, возить с собой распечатки стамбульской конвенции и кипу других законов, что б доказывать на границе. На границе будут домахиватся, и срали они на стамбульскую конвенцию, будут сбивать бабло постоянно. Дайцы также останавливают и домахиваются, хотя и не имеют права. Бывает что даже звонят на границу узнают что то. Даже во Львове реально мало ездят на польских номерах. Гемор есть кто бы что не говорил иначе все бы ездили. Долго объяснять но по закону на иностранных номерах можно 10 дней транзитом, причем заезд и выезд через разные пункты. Скину ссылку тебе в личку на один авто форум, почитаешь. Кидай, с удовольствием гляну Ti smotri,ato čechi ochen ploho prodlevajut vng po pp. Moges ne poluchit prodlenie i mashinu v lisingu potom budet tagelo prodat v chechii. a naschet mashin- obslugivanie dorogoe(((( sam hotel v lising,no poka ne reshilsa. ps.sorry za translit,net raskladki. Я машину буду вешать на контору, там все хорошо. без муток овчинка выделки не стоит. разве что есть запасной моток нервов для постоянного общения с гаидами Есть потом тема: я регистрирую контору ПИИ и вношу это авто в УФ. Попадаю только на НДС в 10 000 зелени, и не могу продавать 3 года. С учетом что авто с пробегом в 35-40 тыс км. ТО я не думаю что будет тянуть сильно капусту
Skodnik Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 23 зеленых... 2300 аванс, и на 4 года лизинг. Потом можно приехать и поменять на другое авто.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти