samuraix801 Опубліковано: 1 липня 2014 Опубліковано: 1 липня 2014 Сделал себе рабочий шенген. В чехии оформился на п/п. Хочу пригнать сюда авто на чешских номерах. Все официально будет оформлено, + в лизинге (аванс 10% ставка 3,5% в год), есть варианты Х5 и Ренж Ровер все 2012 года. Кто то имеет опыт в юзании? Нужно знать законы, возить с собой распечатки стамбульской конвенции и кипу других законов, что б доказывать на границе. На границе будут домахиватся, и срали они на стамбульскую конвенцию, будут сбивать бабло постоянно. Дайцы также останавливают и домахиваются, хотя и не имеют права. Бывает что даже звонят на границу узнают что то. Даже во Львове реально мало ездят на польских номерах. Гемор есть кто бы что не говорил иначе все бы ездили. Долго объяснять но по закону на иностранных номерах можно 10 дней транзитом, причем заезд и выезд через разные пункты. Скину ссылку тебе в личку на один авто форум, почитаешь.
Andreo-dok Опубліковано: 1 липня 2014 Опубліковано: 1 липня 2014 Ti smotri,ato čechi ochen ploho prodlevajut vng po pp. Moges ne poluchit prodlenie i mashinu v lisingu potom budet tagelo prodat v chechii. a naschet mashin- obslugivanie dorogoe(((( sam hotel v lising,no poka ne reshilsa. ps.sorry za translit,net raskladki.
templar Опубліковано: 1 липня 2014 Опубліковано: 1 липня 2014 авто на чешских номерах. овчинка выделки не стоит. разве что есть запасной моток нервов для постоянного общения с гаидами
Skodnik Опубліковано: 1 липня 2014 Опубліковано: 1 липня 2014 Однако. Даже на газу будут прожорливые. На бензе нереально вообще. А год какой? Там 3,0 дизеляка, нормально будет Нужно знать законы, возить с собой распечатки стамбульской конвенции и кипу других законов, что б доказывать на границе. На границе будут домахиватся, и срали они на стамбульскую конвенцию, будут сбивать бабло постоянно. Дайцы также останавливают и домахиваются, хотя и не имеют права. Бывает что даже звонят на границу узнают что то. Даже во Львове реально мало ездят на польских номерах. Гемор есть кто бы что не говорил иначе все бы ездили. Долго объяснять но по закону на иностранных номерах можно 10 дней транзитом, причем заезд и выезд через разные пункты. Скину ссылку тебе в личку на один авто форум, почитаешь. Кидай, с удовольствием гляну Ti smotri,ato čechi ochen ploho prodlevajut vng po pp. Moges ne poluchit prodlenie i mashinu v lisingu potom budet tagelo prodat v chechii. a naschet mashin- obslugivanie dorogoe(((( sam hotel v lising,no poka ne reshilsa. ps.sorry za translit,net raskladki. Я машину буду вешать на контору, там все хорошо. без муток овчинка выделки не стоит. разве что есть запасной моток нервов для постоянного общения с гаидами Есть потом тема: я регистрирую контору ПИИ и вношу это авто в УФ. Попадаю только на НДС в 10 000 зелени, и не могу продавать 3 года. С учетом что авто с пробегом в 35-40 тыс км. ТО я не думаю что будет тянуть сильно капусту
Skodnik Опубліковано: 1 липня 2014 Опубліковано: 1 липня 2014 23 зеленых... 2300 аванс, и на 4 года лизинг. Потом можно приехать и поменять на другое авто.
55Pavilion Опубліковано: 7 липня 2014 Опубліковано: 7 липня 2014 на какие автомобильные форумы обратить внимание?? вопрос открыт. зы а то малоли сколько в инете бицепосовкомюа
Erik Опубліковано: 8 липня 2014 Опубліковано: 8 липня 2014 Продажи новых легковых автомобилей в Украине упали на 45% https://focus.ua/economy/309910/ а цены растут....
Klim Опубліковано: 8 липня 2014 Опубліковано: 8 липня 2014 На днях чуть не стал жертвой камикадзе )) Причем только порешал по предыдущему идиоту, осаго не хотели платить, типа ситуация в стране, нету денег и тд... ( 4 месяца морочили голову), пока не подал в суд, адвокат... потом только засуетились. https://www.youtube.com/watch?v=-qn4FXOHAFs
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз