Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У нас есть прямая граница с Польшей, до которой 70 км, тут все проще. А как из Одессы каждые 10 дней мотнуться в Чехию и назад?)) Или достаточно просто пересечь границу с ЕС, например в Румынию, развернуться и назад?

любую границу - можно даже просто выехать с Украины и вернутся никуда не заезджая

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

вобщем геморно это и никуя не понтово))

Опубликовано
вобщем геморно это и никуя не понтово))

Сказал, как отрезал.

Опубликовано
вобщем геморно это и никуя не понтово))

у каждого свой способ и свои заморочки

Опубликовано

Раз в 10 дней конечно стремно. Даже раз в месяц напряжно было бы из Киева мотаться.

А когда будет представительство в Украине. то что-то изменится?

Опубликовано

А, мама, роди меня обратно. Дизель!!! ипона мать, для внедорожника это лучшее. что может быть. Момента с головой хватает на проворот всех раздаток, мостов и прочей хрени. Поздравляю, правильный выбор ( ну, и немноГА жаба душит, наша. видимо, нац традиция, поддавливает. В позитивном плане конечно!!!) Ни гвоздя, ни жезла. А свой жезл, да на такой тачиле... былоб здоровье...

Опубликовано

Кстати. газ юзает кто? Моя старушка начала кушать под 12 литров. раньше стабильно 10 было. ( возможно кондей? ибо без него сечас вапще ездить не реально)

Опубликовано

на современных авто газ как-то стремно юзать. сильно много электроники умной. начинает ошибки всякие, чеки выдавать, надо в мозги лезть перешивать, датчики глушить, зазоры клапанов менять. потом что-то начинает не так работать, короче ну его нах

Опубликовано

ну как бы экономия наверное. но если копнуть во все заморочки, не знаю стоит ли оно того. колхоз однозначно, ибо заводом-изготовителем не предусмотрено что машине будут врезать в топливную систему какие-то непонятные приблуды, лезть в мозги, использовать непредусмотренный тип топлива, под который двигатель не проектировался.

установка и настройка производится колхозно каждым по своим понятиям, единых стандартов не существует. короче рулетка как попадешь. потом периодические регулировки, проверки зазоров и т.п., что тоже стоит не только денег, но и как бы время и нервы. что-то где-то провтыкал - получи сюрприз в виде прогоревших клапанов или шлифовки стаканов

короче я манал такую экономию)) был бы жигуль или ланос, м.б. и поставил бы. там можно запчасти ведрами покупать за стакан семечек в ближайшем сильпо, или, если что, сразу двигатель в сборе)

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...