Osindi Опубліковано: 5 серпня 2014 Опубліковано: 5 серпня 2014 Раз в 10 дней конечно стремно. Даже раз в месяц напряжно было бы из Киева мотаться. А когда будет представительство в Украине. то что-то изменится?
Alexey_ Опубліковано: 5 серпня 2014 Опубліковано: 5 серпня 2014 А, мама, роди меня обратно. Дизель!!! ипона мать, для внедорожника это лучшее. что может быть. Момента с головой хватает на проворот всех раздаток, мостов и прочей хрени. Поздравляю, правильный выбор ( ну, и немноГА жаба душит, наша. видимо, нац традиция, поддавливает. В позитивном плане конечно!!!) Ни гвоздя, ни жезла. А свой жезл, да на такой тачиле... былоб здоровье...
Alexey_ Опубліковано: 5 серпня 2014 Опубліковано: 5 серпня 2014 Кстати. газ юзает кто? Моя старушка начала кушать под 12 литров. раньше стабильно 10 было. ( возможно кондей? ибо без него сечас вапще ездить не реально)
templar Опубліковано: 5 серпня 2014 Опубліковано: 5 серпня 2014 на современных авто газ как-то стремно юзать. сильно много электроники умной. начинает ошибки всякие, чеки выдавать, надо в мозги лезть перешивать, датчики глушить, зазоры клапанов менять. потом что-то начинает не так работать, короче ну его нах
templar Опубліковано: 5 серпня 2014 Опубліковано: 5 серпня 2014 ну как бы экономия наверное. но если копнуть во все заморочки, не знаю стоит ли оно того. колхоз однозначно, ибо заводом-изготовителем не предусмотрено что машине будут врезать в топливную систему какие-то непонятные приблуды, лезть в мозги, использовать непредусмотренный тип топлива, под который двигатель не проектировался. установка и настройка производится колхозно каждым по своим понятиям, единых стандартов не существует. короче рулетка как попадешь. потом периодические регулировки, проверки зазоров и т.п., что тоже стоит не только денег, но и как бы время и нервы. что-то где-то провтыкал - получи сюрприз в виде прогоревших клапанов или шлифовки стаканов короче я манал такую экономию)) был бы жигуль или ланос, м.б. и поставил бы. там можно запчасти ведрами покупать за стакан семечек в ближайшем сильпо, или, если что, сразу двигатель в сборе)
Skodnik Опубліковано: 5 серпня 2014 Опубліковано: 5 серпня 2014 У нас есть прямая граница с Польшей, до которой 70 км, тут все проще. А как из Одессы каждые 10 дней мотнуться в Чехию и назад?)) Или достаточно просто пересечь границу с ЕС, например в Румынию, развернуться и назад? 50 км до Молдовы, Там спрашивали что изменится: при регистрации ПИИ можно вносить авто в виде ОФ, без растаможки, оплата токо НДС
Osindi Опубліковано: 5 серпня 2014 Опубліковано: 5 серпня 2014 50 км до Молдовы, Там спрашивали что изменится: при регистрации ПИИ можно вносить авто в виде ОФ, без растаможки, оплата токо НДС Но всеравно раз в 10 дней мотаться за границу?
smilegamer Опубліковано: 5 серпня 2014 Опубліковано: 5 серпня 2014 Но всеравно раз в 10 дней мотаться за границу? нужен свой человек на таможне, который будет галочку ставить за отдельную плату )
Skodnik Опубліковано: 6 серпня 2014 Опубліковано: 6 серпня 2014 нужен свой человек на таможне, который будет галочку ставить за отдельную плату ) или так) это стоит 200 грн) Но всеравно раз в 10 дней мотаться за границу? да, конечно
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз