Erik Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 ну как бы экономия наверное. но если копнуть во все заморочки, не знаю стоит ли оно того. колхоз однозначно, ибо заводом-изготовителем не предусмотрено что машине будут врезать в топливную систему какие-то непонятные приблуды, лезть в мозги, использовать непредусмотренный тип топлива, под который двигатель не проектировался. установка и настройка производится колхозно каждым по своим понятиям, единых стандартов не существует. короче рулетка как попадешь. потом периодические регулировки, проверки зазоров и т.п., что тоже стоит не только денег, но и как бы время и нервы. что-то где-то провтыкал - получи сюрприз в виде прогоревших клапанов или шлифовки стаканов короче я манал такую экономию)) был бы жигуль или ланос, м.б. и поставил бы. там можно запчасти ведрами покупать за стакан семечек в ближайшем сильпо, или, если что, сразу двигатель в сборе) насчет регулировок ты загнул, устанавливают газ сейчас даже в салонах оф.дилерах (Фиат, Рено знаю точно) А насчет жигулей с газом -ты отстал от жизни лет на 10. постой 15 минут на заправке около колонки LPG, а потом имхуй, когда увидишь на какие тачки ставят сейчас газ.
templar Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 решил посчитать разницу газ-бенз. возьмем к примеру укрнафту на сегодня. газ - 8.60 бенз (95) - 15.80 расход бенза средний городской у меня 13л. расход газа (судя по обобщенной инфе) будет минимум 15л. если никуда не ездить кроме работа-дом, возьмем что в месяц я наезжаю в среднем 1 тыс.км. получается бенз 130л*15.80=2054грн. газ 150л.*8,6=1290грн. прогнозируемая экономия 764грн./мес или 9168грн./год чистая стоимость установки отбивается за 2 года дополнительный гембель: запаска болтается по багажнику, замена техпаспорта после установки (хххгрн.) каждые 20 тыс. регламентная проверка и(при необходимости) регулировка зазоров клапанов (примерно проверка 500 грн, регулировка 4000 грн.), каждые 10 тыс замена фильтра установки (примерно 400грн.), прокладки, резинки, газовые форсунки по необходимости (хххгрн.) самое стремное - человеческий фактор при установке/настройке гбо. повезло - работает стабильно. не повезло - проблемы, постоянные донастройки, то тупит, то травит, загорается чек, и из самого плохого - зажатия/прогар клапанов/капремонт двигателя. при любых проблемах газовщики сваливают вину на тех кто обслуживает вашу машину, а те кто обслуживает - на газовщиков. криворуких мастеров процентов 80 из 100. по поводу регулировки клапанов: лучше всего ставить газ на автомобили с гидрокомпенсаторами и хуже всего на автомобили новых выпусков - в них регулировка зазора производится с снятием распредвалов и заменой толкателей.
VUBlack Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 гемора действительно много. но выгода есть, правда у меня почти все знакомые не регистрируют газ, менты еще ни разу не доколупались, да и дешевле дать несколько раз в году сотню другую, чем за 8000 грн газ поставить, а без регистрации и если есть знакомые установщики(по другому никто из знакомых не ставил), + оборудование бу брать, то выйдет не больше 2500
Skodnik Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 у меня на работе 2 богдана 2110. на газу Капремонт двигла раз в 25-30 тыщ. на сумму около 3,5 тыс грн. Имхо вполне нормально
templar Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 у меня на работе 2 богдана 2110. на газу Капремонт двигла раз в 25-30 тыщ. на сумму около 3,5 тыс грн. Имхо вполне нормально сравнил хрен с пальцем)). сделаешь на своем ровере капремонт за 3.5 тыс грн, тогда и поговорим)
Skodnik Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 А я решил пригнать с Чехии Шкоду Скаут 11-12 года. они там сладкие, 2.0 ТДI Такая себе полноприводная, для поездок збс. и расход херня
templar Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 да. дизель экономнее. но ездить на еврономерах и постоянно воевать с гаидами себе дороже. у меня нервы не железные
55Pavilion Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 расход бенза средний городской у меня 13л. на чем ездишь?
Alexey_ Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 бльо, поймал йамку, погнулось что-то в передней левой подвеске. Колесо ушло (верхняя часть) во внутрь. развал на колесе стал как у дрифтовой машины. пичаль.
yobilovus Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 бльо, поймал йамку, погнулось что-то в передней левой подвеске. Колесо ушло (верхняя часть) во внутрь. развал на колесе стал как у дрифтовой машины. пичаль. ричаг з шаровою або цапфа пішла спати (( зняти колесо і там точно буде видно
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти