Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ну как бы экономия наверное. но если копнуть во все заморочки, не знаю стоит ли оно того. колхоз однозначно, ибо заводом-изготовителем не предусмотрено что машине будут врезать в топливную систему какие-то непонятные приблуды, лезть в мозги, использовать непредусмотренный тип топлива, под который двигатель не проектировался.

установка и настройка производится колхозно каждым по своим понятиям, единых стандартов не существует. короче рулетка как попадешь. потом периодические регулировки, проверки зазоров и т.п., что тоже стоит не только денег, но и как бы время и нервы. что-то где-то провтыкал - получи сюрприз в виде прогоревших клапанов или шлифовки стаканов

короче я манал такую экономию)) был бы жигуль или ланос, м.б. и поставил бы. там можно запчасти ведрами покупать за стакан семечек в ближайшем сильпо, или, если что, сразу двигатель в сборе)

насчет регулировок ты загнул, устанавливают газ сейчас даже в салонах оф.дилерах (Фиат, Рено знаю точно)

А насчет жигулей с газом -ты отстал от жизни лет на 10. постой 15 минут на заправке около колонки LPG, а потом имхуй, когда увидишь на какие тачки ставят сейчас газ.

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

решил посчитать разницу газ-бенз.

возьмем к примеру укрнафту на сегодня.

газ - 8.60

бенз (95) - 15.80

расход бенза средний городской у меня 13л.

расход газа (судя по обобщенной инфе) будет минимум 15л.

если никуда не ездить кроме работа-дом, возьмем что в месяц я наезжаю в среднем 1 тыс.км.

получается бенз 130л*15.80=2054грн.

газ 150л.*8,6=1290грн.

прогнозируемая экономия 764грн./мес или 9168грн./год

чистая стоимость установки отбивается за 2 года

дополнительный гембель: запаска болтается по багажнику, замена техпаспорта после установки (хххгрн.) каждые 20 тыс. регламентная проверка и(при необходимости) регулировка зазоров клапанов (примерно проверка 500 грн, регулировка 4000 грн.), каждые 10 тыс замена фильтра установки (примерно 400грн.), прокладки, резинки, газовые форсунки по необходимости (хххгрн.)

самое стремное - человеческий фактор при установке/настройке гбо. повезло - работает стабильно. не повезло - проблемы, постоянные донастройки, то тупит, то травит, загорается чек, и из самого плохого - зажатия/прогар клапанов/капремонт двигателя. при любых проблемах газовщики сваливают вину на тех кто обслуживает вашу машину, а те кто обслуживает - на газовщиков. криворуких мастеров процентов 80 из 100.

 

по поводу регулировки клапанов: лучше всего ставить газ на автомобили с гидрокомпенсаторами и хуже всего на автомобили новых выпусков - в них регулировка зазора производится с снятием распредвалов и заменой толкателей.

 

Опубликовано

гемора действительно много. но выгода есть, правда у меня почти все знакомые не регистрируют газ, менты еще ни разу не доколупались, да и дешевле дать несколько раз в году сотню другую, чем за 8000 грн газ поставить, а без регистрации и если есть знакомые установщики(по другому никто из знакомых не ставил), + оборудование бу брать, то выйдет не больше 2500

Опубликовано

у меня на работе 2 богдана 2110. на газу

Капремонт двигла раз в 25-30 тыщ.

на сумму около 3,5 тыс грн.

Имхо вполне нормально

Опубликовано
у меня на работе 2 богдана 2110. на газу

Капремонт двигла раз в 25-30 тыщ.

на сумму около 3,5 тыс грн.

Имхо вполне нормально

 

сравнил хрен с пальцем)). сделаешь на своем ровере капремонт за 3.5 тыс грн, тогда и поговорим)

Опубликовано

А я решил пригнать с Чехии Шкоду Скаут 11-12 года.

они там сладкие, 2.0 ТДI

Такая себе полноприводная, для поездок збс.

и расход херня

Опубликовано

да. дизель экономнее. но ездить на еврономерах и постоянно воевать с гаидами себе дороже. у меня нервы не железные

Опубликовано
расход бенза средний городской у меня 13л.

на чем ездишь?

Опубликовано

бльо, поймал йамку, погнулось что-то в передней левой подвеске. Колесо ушло (верхняя часть) во внутрь. развал на колесе стал как у дрифтовой машины. пичаль.

Опубликовано
бльо, поймал йамку, погнулось что-то в передней левой подвеске. Колесо ушло (верхняя часть) во внутрь. развал на колесе стал как у дрифтовой машины. пичаль.

ричаг з шаровою або цапфа пішла спати ((

 

зняти колесо і там точно буде видно

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...