Alexey_ Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 таки погнул амортизатор. Рычаг целый. сайленты на месте. а вот аморик по середине подогнуло. заказал пару на передок, (нашел газовые ноунейм, цена скаЗка, 500 грн с доставкой за пару. Поставил у оф.диллера. Сам обалдел от их цены за работу. Сначала хотел гденить поменять на частной сто, цена от 150 за сторону. ради прикола позвонил оффам. Писец, неповерил ушам. 180 грн, работа по замене пары амортов. В гаражах больше берут. (хотя и самому можно было б, ибо гаюни доводилось круть, работал на сто одно время). + развал сделал, теперь все гуд. аморики то по хорошему давно нужно было менять. они хоть и не потекли, но все же 90000 км пробега. За все время поменял только наконечники и стойки стаба переднего, вот и все работы по машине. (автивка - "хочу быть минивеном" логан МСВ. 7 местов.) крепыш еще тот.
Skodnik Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 У официалов туго с работой. Вот и ставят цены норм
Alexey_ Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 У официалов туго с работой. Вот и ставят цены норм развал у них 250, рядом стошка - на норм стенде "развалили" за 120 гривасей. как-то так. (а аморты спросил сколько поменять 150 сторона) короче. рыба ищет где глубжее. мы -где выгоднее.
Микки Рурк Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 таки погнул амортизатор. Рычаг целый. сайленты на месте. а вот аморик по середине подогнуло. заказал пару на передок, (нашел газовые ноунейм, цена скаЗка, 500 грн с доставкой за пару. Поставил у оф.диллера. Сам обалдел от их цены за работу. Сначала хотел гденить поменять на частной сто, цена от 150 за сторону. ради прикола позвонил оффам. Писец, неповерил ушам. 180 грн, работа по замене пары амортов. В гаражах больше берут. (хотя и самому можно было б, ибо гаюни доводилось круть, работал на сто одно время). + развал сделал, теперь все гуд. аморики то по хорошему давно нужно было менять. они хоть и не потекли, но все же 90000 км пробега. За все время поменял только наконечники и стойки стаба переднего, вот и все работы по машине. (автивка - "хочу быть минивеном" логан МСВ. 7 местов.) крепыш еще тот. Хорошее авто, в свое время довелось на Логане поездить, так вроде вместе с амортизаторами и сайленты меняют? развал у них 250, рядом стошка - на норм стенде "развалили" за 120 гривасей. как-то так. (а аморты спросил сколько поменять 150 сторона) короче. рыба ищет где глубжее. мы -где выгоднее. развал схождения электронный (передок и задок)?
Alexey_ Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 сайленты отдельно (на рычаге 2 штуки + шаровая, подвеска как в жигуле. "макферсон" менять по необходимости. стенд норм, (сто на евробазаре, осокорки, там, где автокинотеатр типа на автивке смотришь кин, ) у логана регулируецца только сход впереди. сзади балка, как правило прроблем нету. (развальщик сказал, что если придется играцца с балкой + соточка) не пришлось. вывел все в зелень. сзади и было норм, спереди сход ушел конкретно.
Микки Рурк Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 сайленты отдельно (на рычаге 2 штуки + шаровая, подвеска как в жигуле. "макферсон" менять по необходимости. стенд норм, (сто на евробазаре, осокорки, там, где автокинотеатр типа на автивке смотришь кин, ) у логана регулируецца только сход впереди. сзади балка, как правило прроблем нету. (развальщик сказал, что если придется играцца с балкой + соточка) не пришлось. вывел все в зелень. сзади и было норм, спереди сход ушел конкретно. а у меня как раз попалось авто 2006 г, тогда у большенства болячка была как раз задняя балка, кстати под воздушным фильтром есть фигня (забыл как называеться) ввиде цилиндра там еще датчик какой то стоит- вроде оборотов, во блин все позабывал, так его желательно снять и почистить, обычно к такому пробегу он весь в саже. И еще тогда была почти у всех, по прошествию времени, катушка зажигания в трещинах.
Alexey_ Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 а у меня как раз попалось авто 2006 г, тогда у большенства болячка была как раз задняя балка, кстати под воздушным фильтром есть фигня (забыл как называеться) ввиде цилиндра там еще датчик какой то стоит- вроде оборотов, во блин все позабывал, так его желательно снять и почистить, обычно к такому пробегу он весь в саже. И еще тогда была почти у всех, по прошествию времени, катушка зажигания в трещинах. катушка рэпаецца, есть такое. просчет производителя - она крепится к клапанной крышке непосредственно, а она имеет свойство расширяться от нагрева, отсюда и ноги растут. у меня цельная. датчик чищу, вот буквально тыщу км взад, регулировал клапанята, так как ездию на газу, в связи с этим регулирую каждые 25-30 тыщ. делов -минут на 40, неКспеша. как-раз и доступ открывается к датчику. Кстати, зазор на выпускных таки уходит.Ннужно полюбому регулировать, иначе с "головой" могут быть траблы. и, сответственно, потом дикий вой о том, что газ убивает двигло...
Erik Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 что вы с этими клапанами на газу паникуете, чуть ли не каждую неделю надо ехать на регулировку)). сколько намотал на газу - ниразу не регулировал, спрашивал у своего газовика, говорит это все ерунда про клапана. меняю возд. фильтр чаще чем на бензине и чаще меняю свечи (тут конечно рулетка, т.к.к качественные и не "левые" свечи тяжело купить). никаких ужасов газа из тут описанных не встречал ни у себя ни у знакомых. тут мнение по клапанам на газу. мнительным ознакомится неплохо бы. плохо то, что цену на газ подтягивают за бензом, разрыв конечно большой, но газ уже почти 9 грн, а мес назад был 6,50 (
Alexey_ Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Эрик, у тебя наверно гидрики стоят (что за автивка у тебя?)Поэтому и регулировать ничего не нужно. вообще. А у меня мотор из прошлого тысячилетия родом. только вместо карбюратора прикрутили систему с "впрыском". зазор на выпуске должен быть 0.3 мм впуск 0.15 мм. так вот, впуск не изменился, на выпуске - один из клапанов ушел, вместо трех десятых осталось 15 сотых. тоесть, в два раза. это не есть гуд.
templar Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 на большинстве моторов нового поколения 2008 - 2014 г.г. гидрокомпенсаторы уже тоже отсутствуют + много слишком умной электроники, которая с ума сходит когда ей газ тулят
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти