Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Езжу на седьмой "Шкоде Октавии", которую мне вчера какой-то колхозник на светофоре уе*ал в левую дверь и крыло! Гемор на ровном месте, тем более, что сам виноват! Второпях думал проскочить перед носом старенького Москвича.

И да, Шкодец хороший, можно покупать.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Езжу на седьмой "Шкоде Октавии", которую мне вчера какой-то колхозник на светофоре уе*ал в левую дверь и крыло! Гемор на ровном месте, тем более, что сам виноват! Второпях думал проскочить перед носом старенького Москвича.

И да, Шкодец хороший, можно покупать.

очень нравитца такой машЫн!

 

Опубліковано:
очень нравитца такой машЫн!

Я до неё на пятой ездил, а перед Шкодой на Вектре "С". По сравнению со Шкодами Опель конечно ведерко в плане комфорта езды. Омега не в счет. Шкода вся сбитая без "сверчков", раскатистая и экономичная машинка. Правда в обслуге не из дешевых. Цены практически с Пасатами на ровне.

Опубліковано:
RS6+ очень нравится, жалко что внешне сарай :(

классный аппарат! Правда содержать его не в хилую копеечку войдет. Да и жестковатая судя по резине и высоте арок.

Когда-то ещё будучи совсем молодым подкупил себе Опель Колибри в исполнении "Ирмшер". Там тоже низкопрофильная резина, пружина в три витка, обвес и все такое, табло жидкокристаличесское и двигло прокачанное. Пока ездил по евро-трассе все было более-менее, но при первой же поездке в Украину, это был полный аут. Львов со своей брусчаткой показал пне нецелесообразность подобной подвески на отечественном покрытии дорог. Мне казалось, что телега останется без колес! Хотя нет, ничего не поломалось, остался лишь дискомфорт от тряски.

Опубліковано:
36-ти летняя копейка моего дедушки
Мы про автомобили.

 

Разумеется, полно древнего железа у нас на дорогах. Потому что народ не страдает излишеством денег.

 

Опубліковано:
RS6+ очень нравится, жалко что внешне сарай :(

А яб на Олроаде покатался 3 л. дизель d2c4d7224f16cf3429f1cfd58dd45784.jpg

Опубліковано:
Мы про автомобили.

Копейка вроде не мотоцикл, в свое время вполне нормальная модель была по ттх.

БМВ в почетном возрасте так же можно классифицировать как древнее железо. Шкала древнего железа в твоем понимании, с какого возраста начинается старше 10-ти лет, 20-ти?

Опубліковано:

Старше 5.

 

Насчет копейки, я согласен что это не мопед. Но и не машина. Изначально несравнимые категории с бмв, без привязки к возрасту.

Опубліковано:
Старше 5.

 

Насчет копейки, я согласен что это не мопед. Но и не машина. Изначально несравнимые категории с бмв, без привязки к возрасту.

Категории нет, а вот сопоставить копейку с моделью бмв тех лет можно попробовать. Например Фиат 124 1964г (который и есть копейка) и BMW 1500 (BMW New Class) 1961г, по мотору у бмв несомненное превосходство, хотя младший двигатель выигрывал у Фиата 124 всего 20 л.с., а вот по дизайну фиатик явно красивей и современней. Так что старую копейку в хорошем состоянии я бы скорее назвал ретро авто, чем обзывал древнем железом.

 

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...