Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
не, сараи не перевариваю, только седан.

сарай это ваз 2-ка, 4-ка, москвич комби

там универсал не считается автомобилем для перевозки грузов, для это есть грузобусы, это класс туринг, машина для активного отдыха и как правило они идут более "заряженные" чем гражданские седаны

Изменено пользователем OHIXA
  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
сарай это ваз 2-ка, 4-ка, москвич комби

, это класс туринг, машина для активного отдыха и как правило они идут более "заряженные" чем гражданские седаны

RS6 avant

audi_rs6_avant_01.jpg

audi_rs6_avant_c7_c435007082013145817_1.jpg

Опубликовано

я понимаю что универсал практичнее и в ес их в разы больше чем седанов, но в моем восприятии многие из них ассоциироваться с катафалками :bw:

Опубликовано
кто это не ездит ? полно такого же возраста мерсов, ауди, фольцов...

 

а также вольв, тойот, опелей и (тадаммм!) жигулей с волгами

Опубликовано

Езжу на седьмой "Шкоде Октавии", которую мне вчера какой-то колхозник на светофоре уе*ал в левую дверь и крыло! Гемор на ровном месте, тем более, что сам виноват! Второпях думал проскочить перед носом старенького Москвича.

И да, Шкодец хороший, можно покупать.

Опубликовано
Езжу на седьмой "Шкоде Октавии", которую мне вчера какой-то колхозник на светофоре уе*ал в левую дверь и крыло! Гемор на ровном месте, тем более, что сам виноват! Второпях думал проскочить перед носом старенького Москвича.

И да, Шкодец хороший, можно покупать.

очень нравитца такой машЫн!

 

Опубликовано
очень нравитца такой машЫн!

Я до неё на пятой ездил, а перед Шкодой на Вектре "С". По сравнению со Шкодами Опель конечно ведерко в плане комфорта езды. Омега не в счет. Шкода вся сбитая без "сверчков", раскатистая и экономичная машинка. Правда в обслуге не из дешевых. Цены практически с Пасатами на ровне.

Опубликовано
RS6+ очень нравится, жалко что внешне сарай :(

классный аппарат! Правда содержать его не в хилую копеечку войдет. Да и жестковатая судя по резине и высоте арок.

Когда-то ещё будучи совсем молодым подкупил себе Опель Колибри в исполнении "Ирмшер". Там тоже низкопрофильная резина, пружина в три витка, обвес и все такое, табло жидкокристаличесское и двигло прокачанное. Пока ездил по евро-трассе все было более-менее, но при первой же поездке в Украину, это был полный аут. Львов со своей брусчаткой показал пне нецелесообразность подобной подвески на отечественном покрытии дорог. Мне казалось, что телега останется без колес! Хотя нет, ничего не поломалось, остался лишь дискомфорт от тряски.

Опубликовано
36-ти летняя копейка моего дедушки
Мы про автомобили.

 

Разумеется, полно древнего железа у нас на дорогах. Потому что народ не страдает излишеством денег.

 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...