Axwell Опубліковано: 13 грудня 2014 Опубліковано: 13 грудня 2014 https://www.youtube.com/watch?v=T9kC6pXvzjY
Skodnik Опубліковано: 15 грудня 2014 Опубліковано: 15 грудня 2014 А я заавансировал хонду цивик на выхах, для своей 2й половинки) Хотел сначала Тип Р взять, но оказалась битком( А ут хозяйская машинка, с небольшим пробегом. ТТХ Хонда Цивик 2008 1,8 акп авториа
Alexey_ Опубліковано: 15 грудня 2014 Опубліковано: 15 грудня 2014 С нашим лектричеством чайник страшно покупать, не то что тесломобиль... А обзоры давно видел. Однозначно некст дженерейшен автомобилей. трансфоГматоГ в помощь, и будет норм электричество. Вот если его отключат, тогда да. дизель генератор тогда в помощь :Laie_22:
Outlawif Опубліковано: 15 грудня 2014 Опубліковано: 15 грудня 2014 дизель генератор тогда в помощь Это будет шедеврально - спалить дизель, чтобы получить электричество, которым зарядить автомобиль, в котором используется электричество, чтобы не сжигалось топливо... Плюс кпд на каждом участке падает, т.е. просто дизельный двигатель был бы выгоднее как по экологии, так и по стоимости )) Что толку от трансформатора? В Штатах эту теслу можно зарядить на заправке БЕСПЛАТНО, заряда хватит доехать до следующей подобной заправки, которые как сотовые антены охватывают все населенные пункты и трассы. Либо заплатить там какую-то ничтожную сумму, и заправить "полный бак", на который можно проехать 300-500км, в зависимости от стиля твоей езды и трассы. А тут что, со своим тгансфогматогом стучаться в дома - дайте лектричества тачку подзапгавить? ))
stalker Опубліковано: 15 грудня 2014 Опубліковано: 15 грудня 2014 Это будет шедеврально - спалить дизель, чтобы получить электричество, которым зарядить автомобиль, в котором используется электричество, чтобы не сжигалось топливо... Плюс кпд на каждом участке падает, т.е. просто дизельный двигатель был бы выгоднее как по экологии, так и по стоимости )) Что толку от трансформатора? В Штатах эту теслу можно зарядить на заправке БЕСПЛАТНО, заряда хватит доехать до следующей подобной заправки, которые как сотовые антены охватывают все населенные пункты и трассы. Либо заплатить там какую-то ничтожную сумму, и заправить "полный бак", на который можно проехать 300-500км, в зависимости от стиля твоей езды и трассы. А тут что, со своим тгансфогматогом стучаться в дома - дайте лектричества тачку подзапгавить? )) в Праге в каждом торговом центре есть бесплатная подзарядка электромобилей пс. насколько я знаю бесплатная
Outlawif Опубліковано: 15 грудня 2014 Опубліковано: 15 грудня 2014 Там та же система что и в США ) Бесплатно - подзарядки хватит проехать километров 10. Но и полная зарядка там копейки стоит.
Alexey_ Опубліковано: 15 грудня 2014 Опубліковано: 15 грудня 2014 Это будет шедеврально - спалить дизель, чтобы получить электричество, которым зарядить автомобиль, в котором используется электричество, чтобы не сжигалось топливо... Плюс кпд на каждом участке падает, т.е. просто дизельный двигатель был бы выгоднее как по экологии, так и по стоимости )) Что толку от трансформатора? В Штатах эту теслу можно зарядить на заправке БЕСПЛАТНО, заряда хватит доехать до следующей подобной заправки, которые как сотовые антены охватывают все населенные пункты и трассы. Либо заплатить там какую-то ничтожную сумму, и заправить "полный бак", на который можно проехать 300-500км, в зависимости от стиля твоей езды и трассы. А тут что, со своим тгансфогматогом стучаться в дома - дайте лектричества тачку подзапгавить? )) о, тему про дизель генератор просек. :Laie_22: кстати, есть в сети фильмец, "кто убил электрокар", неплохой такой. А по сути, вполне реально бы давным давно перейти на электоромобили чуть более чем полностью. разработать единый стандарт батарей (возможно модульных, для более мощных или грузовиков использовать большее количество батарей-модулей). И соответственно автивки проектируются под этот стандарт. (это я утрирую, вполне возможна другая схема) На заправках, которые вполне могут быть оборудованы и ветряками и солнечными батареями, тебе меняют твою разряженную на уже заряженную) ни тебе масла, ни коробок и прочих "достоинств" машин с двс. Нечто подобное таки нас человеков и ждет впереди.
templar Опубліковано: 15 грудня 2014 Опубліковано: 15 грудня 2014 ни тебе масла, ни коробок и прочих "достоинств" машин с двс. Нечто подобное таки нас человеков и ждет впереди. от масла наверное никуда не деться, пока не придумали другого способа в достаточной мере компенсировать трение
Elgreg Опубліковано: 15 грудня 2014 Опубліковано: 15 грудня 2014 от масла наверное никуда не деться, пока не придумали другого способа в достаточной мере компенсировать трение Замена смазки в подшипниках электродвигателя и т.д делается редко и количество небольшое, абсолютно не сравнимо с расходами на моторное масло...
VUBlack Опубліковано: 15 грудня 2014 Опубліковано: 15 грудня 2014 Показатьо, тему про дизель генератор просек. :Laie_22: кстати, есть в сети фильмец, "кто убил электрокар", неплохой такой. А по сути, вполне реально бы давным давно перейти на электоромобили чуть более чем полностью. разработать единый стандарт батарей (возможно модульных, для более мощных или грузовиков использовать большее количество батарей-модулей). И соответственно автивки проектируются под этот стандарт. (это я утрирую, вполне возможна другая схема) На заправках, которые вполне могут быть оборудованы и ветряками и солнечными батареями, тебе меняют твою разряженную на уже заряженную) ни тебе масла, ни коробок и прочих "достоинств" машин с двс. Нечто подобное таки нас человеков и ждет впереди. А как тогда продавать нефть?(предполагаю что фильмец примерно про это)
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз