Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Харькове 2 таких ездит.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

А я заавансировал хонду цивик на выхах, для своей 2й половинки)

Хотел сначала Тип Р взять, но оказалась битком(

А ут хозяйская машинка, с небольшим пробегом.

 

ТТХ

Хонда Цивик 2008

1,8 акп

авториа

Опубликовано
С нашим лектричеством чайник страшно покупать, не то что тесломобиль... А обзоры давно видел. Однозначно некст дженерейшен автомобилей.

трансфоГматоГ в помощь, и будет норм электричество. Вот если его отключат, тогда да. дизель генератор тогда в помощь :Laie_22:

Опубликовано
дизель генератор тогда в помощь
Это будет шедеврально - спалить дизель, чтобы получить электричество, которым зарядить автомобиль, в котором используется электричество, чтобы не сжигалось топливо... Плюс кпд на каждом участке падает, т.е. просто дизельный двигатель был бы выгоднее как по экологии, так и по стоимости ))

 

Что толку от трансформатора? В Штатах эту теслу можно зарядить на заправке БЕСПЛАТНО, заряда хватит доехать до следующей подобной заправки, которые как сотовые антены охватывают все населенные пункты и трассы. Либо заплатить там какую-то ничтожную сумму, и заправить "полный бак", на который можно проехать 300-500км, в зависимости от стиля твоей езды и трассы. А тут что, со своим тгансфогматогом стучаться в дома - дайте лектричества тачку подзапгавить? ))

 

Опубликовано
Это будет шедеврально - спалить дизель, чтобы получить электричество, которым зарядить автомобиль, в котором используется электричество, чтобы не сжигалось топливо... Плюс кпд на каждом участке падает, т.е. просто дизельный двигатель был бы выгоднее как по экологии, так и по стоимости ))

 

Что толку от трансформатора? В Штатах эту теслу можно зарядить на заправке БЕСПЛАТНО, заряда хватит доехать до следующей подобной заправки, которые как сотовые антены охватывают все населенные пункты и трассы. Либо заплатить там какую-то ничтожную сумму, и заправить "полный бак", на который можно проехать 300-500км, в зависимости от стиля твоей езды и трассы. А тут что, со своим тгансфогматогом стучаться в дома - дайте лектричества тачку подзапгавить? ))

в Праге в каждом торговом центре есть бесплатная подзарядка электромобилей

пс. насколько я знаю бесплатная

 

 

Опубликовано

Там та же система что и в США ) Бесплатно - подзарядки хватит проехать километров 10. Но и полная зарядка там копейки стоит.

Опубликовано
Это будет шедеврально - спалить дизель, чтобы получить электричество, которым зарядить автомобиль, в котором используется электричество, чтобы не сжигалось топливо... Плюс кпд на каждом участке падает, т.е. просто дизельный двигатель был бы выгоднее как по экологии, так и по стоимости ))

 

Что толку от трансформатора? В Штатах эту теслу можно зарядить на заправке БЕСПЛАТНО, заряда хватит доехать до следующей подобной заправки, которые как сотовые антены охватывают все населенные пункты и трассы. Либо заплатить там какую-то ничтожную сумму, и заправить "полный бак", на который можно проехать 300-500км, в зависимости от стиля твоей езды и трассы. А тут что, со своим тгансфогматогом стучаться в дома - дайте лектричества тачку подзапгавить? ))

о, тему про дизель генератор просек. :Laie_22: кстати, есть в сети фильмец, "кто убил электрокар", неплохой такой. А по сути, вполне реально бы давным давно перейти на электоромобили чуть более чем полностью. разработать единый стандарт батарей (возможно модульных, для более мощных или грузовиков использовать большее количество батарей-модулей). И соответственно автивки проектируются под этот стандарт. (это я утрирую, вполне возможна другая схема) На заправках, которые вполне могут быть оборудованы и ветряками и солнечными батареями, тебе меняют твою разряженную на уже заряженную) ни тебе масла, ни коробок и прочих "достоинств" машин с двс. Нечто подобное таки нас человеков и ждет впереди.

Опубликовано
ни тебе масла, ни коробок и прочих "достоинств" машин с двс. Нечто подобное таки нас человеков и ждет впереди.

 

от масла наверное никуда не деться, пока не придумали другого способа в достаточной мере компенсировать трение

Опубликовано
от масла наверное никуда не деться, пока не придумали другого способа в достаточной мере компенсировать трение

Замена смазки в подшипниках электродвигателя и т.д делается редко и количество небольшое, абсолютно не сравнимо с расходами на моторное масло...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...