Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
О чем вы тут шептитесь - я так и не понял)

вибираем фсем миром автивку для 0utlaw

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано

как семейное авто, мне очень понравился сироен берлинго последний. в максимальной комплектации)

Опубликовано

я бы выбирал компактный паркетник

Опубликовано

Ну так их и обсуждаем...

Опубликовано
Ну так их и обсуждаем...

toyota highlander ?

Опубликовано

А мне вот кроссоверы и каблучки нравятся тем, что в них удобно садится и удобно выходить, а не нужно вылезать из ямы как в седанах.

И вообще, раз пошел такой оффтоп, то вот мысль дня из темы "Алкоголь и бодибилдинг": после овер 3-х лет полного воздержания на днях потянул стаканчик беленькой не пьянства ради, а во избежание нарушения традиций.

Опубликовано
Где-то прочитал, что у црв самый просторный салон в своем классе. Не берусь утверждать, но думаю он не меньше по объему и не менее комфортный, чем у аккорда. Поправь, если ошибаюсь... Знаешь как поступает настоящий потребитель? Правильно, не думает, а выбирает просто топовую конфигурацию из возможных )) Написал же в самом первом посте: СРЕДНИЙ кроссовер. По габаритам тот же црв МЕНЬШЕ аккорда, в ширину одинаковые, а по длине црв на 30см короче, но при этом более вместительный и универсальный. Где я черт возьми ошибся? Я вообще не понимаю, зачем мне седан. Седан, это чтобы в офис ездить.

 

Есть еще один, абсолютно неоспоримый аргумент - мне нравятся кроссоверы ) А учитывая, что для моих целей он лучше подходит, думаю мне повезло. Рено сразу не, как и пыжо. Не люблю все французское вплоть до устриц ) Дизель тоже не хочу. К тому же слыхал что с нашим качеством ДТ по зиме можно натр...ться. Не знаю правда-нет, но решил что пока не накоплю на теслу, только бензин )

 

Топовая конфигурация зависит не от объема двигателя, а от наворотов.

 

Салон у кроссовера больше только потому, что в его объем включен багажник )). А вот места для ног заднего пассажира у ЦРВ все же поменьше. Это и есть основной критерий определения просторности салона. Зависит от колесной базы, сиречь от расстояния между осями. У ЦРВ база 2.63, у Аккорда 2.77, у Кросстура 2.80.

 

Французов - ни в коем разе. Купил тут знакомый С4, насилу через 2 года сдыхался, машина с пробегом в 30 тыс. уже практически аварийная. Пересел на Сузуки и радуется жизни. А дизелей я у Хонды никогда не видел. Согласен с Барабассом - для малых пробегов дизель ни к чему.

 

Нравится - это главный и единственно правильный критерий. У нас на фирме у сотрудников сейчас две црв-шки, оба писяют от них горячим кипятком. Один как раз и поменял два литра на два и четыре. Причем, расход топлива у обеих моделей практически одинаковый.

 

А какие такие цели ты перед авто ставишь кроме поездок в офис? Авто альпинизм и сплав по рекам? )) Седан всегда более мягкую подвеску, что весьма важно для более-менее дальних пробегов. Например, я на служебном Ланосе спокойно мог съездить из Днепра в Ялту не вставая из-за руля. А вот на Рэнже шефа начинаю ёрзать на сидении уже через 2 часа. Точно также в Лексусе LS седане - удобно, в RX - жестко. В бумере 525 - как в лодке, в Х5 - на табуретке.

 

toyota highlander ?

 

Та ну, это вообще уже микроб... )) Может Секвою? Или Сабурбан?

Опубликовано

понравился фольц Тигуан на автомате, только внешне он мне не очень

Опубликовано
Точно также в Лексусе LS седане - удобно, в RX - жестко.
+1

 

езда на LS это релакс ..RX жесткий, узкие сидухи и на них одни бабы ездють если шо))

 

 

Опубликовано
Та ну, это вообще уже микроб... )) Может Секвою? Или Сабурбан?
так ему же городской кросовер ) то хоть тойота а не митсу или нисан с хондой какойто )

 

 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...