Alexey_ Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Топовая конфигурация зависит не от объема двигателя, а от наворотов. Французов - ни в коем разе. Купил тут знакомый С4, насилу через 2 года сдыхался, машина с пробегом в 30 тыс. уже практически аварийная. да ну. не стоить судить за весь автопром по "машине знакомого". Также можно привести пример и немцев, и американцев и кого угодно. Не такие уж и ломучие французы. Ренохи в особенности. (мой сарайчик 100к набегал, поменял наконечники и стойки стаба, и аморики передние, все, причем последние поменял потому, как погнул, попав в яму.
Outlawif Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Топовая конфигурация зависит не от объема двигателя, а от наворотов. У тебя эсть пример авто, в ктором в топовой конфигурации стоит движок меньше, чем в не-топовой? Я еще не встречал ) Но хз... Если говорить о црв, то это Executive NAVI, 2.4. А вот места для ног заднего пассажира у ЦРВ все же поменьше. Я же не на заднем сидении езжу. (с) :af: А какие такие цели ты перед авто ставишь кроме поездок в офис? Я же писал )) Кино-магазин. Шашлыки раз в году. Типа того. А в офис я как раз не езжу вообще )) Если сравнивать с седаном, я вижу 3 плюса: можно перевезти что-то объемное. Вот например сегодня повезу комп брату. Этот гробяка стоймя ни в какие седаны не влезет. Да и на боку не факт. Буду универсал вызывать. Второй плюс - двери больше )) Реально залезть-вылезть в тачку уже трудности доставляет. Во многих седанах сиживал, но в кроссоверы залазить гораздо вольготнее. Последний - проходимость. Пусть это не полноценный внедорожник, но я по прериям ездить и не собираюсь )) Однако ко мне во двор не всякий седан заедет. Или выедет. Особенно зимой. Ямки такие, что клиренс кроссовера очень даже пригодится. Может для кого-то и не критичные плюсы, но все же плюсы. А минусов не вижу ни одного. Может ты нарисуешь? )) Я не против. Если бы был хоть один серьезный минус, я бы даже нравится-не нравится отодвинул на второй план.
inimak Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 да ну. не стоить судить за весь автопром по "машине знакомого". Также можно привести пример и немцев, и американцев и кого угодно. Не такие уж и ломучие французы. Ренохи в особенности. (мой сарайчик 100к набегал, поменял наконечники и стойки стаба, и аморики передние, все, причем последние поменял потому, как погнул, попав в яму. По машине "своей и знакомого" только и стоит судить об автопроме. Равно как и обо всем другом. Не ломучий у французов как раз один только Рено. В виде исключения, видать. Особенно Логан, там просто ломаться нечему. ))
Outlawif Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 toyota highlander ? Для первой тачки решил влезть в 40к. Ну плюс-минус там. А хайлендер новый вдвое дороже. Поездю годик-другой, а там уже подумаю )
inimak Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 У тебя эсть пример авто, в ктором в топовой конфигурации стоит движок меньше, чем в не-топовой? Я еще не встречал ) Но хз... Если говорить о црв, то это Executive NAVI, 2.4. Я же не на заднем сидении езжу. (с) :af: Я же писал )) Кино-магазин. Шашлыки раз в году. Типа того. А в офис я как раз не езжу вообще )) Если сравнивать с седаном, я вижу 3 плюса: можно перевезти что-то объемное. Вот например сегодня повезу комп брату. Этот гробяка стоймя ни в какие седаны не влезет. Да и на боку не факт. Буду универсал вызывать. Второй плюс - двери больше )) Реально залезть-вылезть в тачку уже трудности доставляет. Во многих седанах сиживал, но в кроссоверы залазить гораздо вольготнее. Последний - проходимость. Пусть это не полноценный внедорожник, но я по прериям ездить и не собираюсь )) Однако ко мне во двор не всякий седан заедет. Или выедет. Особенно зимой. Ямки такие, что клиренс кроссовера очень даже пригодится. Может для кого-то и не критичные плюсы, но все же плюсы. А минусов не вижу ни одного. Может ты нарисуешь? )) Я не против. Если бы был хоть один серьезный минус, я бы даже нравится-не нравится отодвинул на второй план. Ты не понял. Топовая кофигурация - это наличие всех возможных для данной модели наворотов. Она может иметь двигло разного объема. Чем поездка в кино-магазин отличается от поездки в офис? )) Для нечастой перевозки габаритных грузов обычно покупают универсал, а не кроссовер. Именно универсалы считаются семейными авто, а не кроссы-джипы. Именно поэтому европейцы удивляются количеству джипов у нас. Ты ведь для перевозки габаритного груза почему-то не кроссовер вызываешь, не так-ли? Пардон, я забыл про Харьковские дороги. Танк, только танк! )) Минус я уже нарисовал. Единственный: табуретка. Ну и более вертикальные спинки сидений, так называемая минивенная посадка, что тоже не способствует удобству для организьма.
Andreo-dok Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 А чего не смотрим на x3,туарег или тигуан например.
Kito Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 А чего не смотрим на x3,туарег или тигуан например. Цена выше 40к
inimak Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 inimak, зачем ты его уговариваешь?) Я вовсе не уговариваю. Обчаюсь я. ))
55Pavilion Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 А чего не смотрим на x3,туарег или тигуан например. я за туарег, но по цене не влазит. тигуан
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти