Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Топовая конфигурация зависит не от объема двигателя, а от наворотов.

Французов - ни в коем разе. Купил тут знакомый С4, насилу через 2 года сдыхался, машина с пробегом в 30 тыс. уже практически аварийная.

да ну. не стоить судить за весь автопром по "машине знакомого". Также можно привести пример и немцев, и американцев и кого угодно. Не такие уж и ломучие французы. Ренохи в особенности.

(мой сарайчик 100к набегал, поменял наконечники и стойки стаба, и аморики передние, все, причем последние поменял потому, как погнул, попав в яму.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Топовая конфигурация зависит не от объема двигателя, а от наворотов.
У тебя эсть пример авто, в ктором в топовой конфигурации стоит движок меньше, чем в не-топовой? Я еще не встречал ) Но хз... Если говорить о црв, то это Executive NAVI, 2.4.
А вот места для ног заднего пассажира у ЦРВ все же поменьше.
Я же не на заднем сидении езжу. (с) :af:
А какие такие цели ты перед авто ставишь кроме поездок в офис?
Я же писал )) Кино-магазин. Шашлыки раз в году. Типа того. А в офис я как раз не езжу вообще ))

 

Если сравнивать с седаном, я вижу 3 плюса: можно перевезти что-то объемное. Вот например сегодня повезу комп брату. Этот гробяка стоймя ни в какие седаны не влезет. Да и на боку не факт. Буду универсал вызывать. Второй плюс - двери больше )) Реально залезть-вылезть в тачку уже трудности доставляет. Во многих седанах сиживал, но в кроссоверы залазить гораздо вольготнее. Последний - проходимость. Пусть это не полноценный внедорожник, но я по прериям ездить и не собираюсь )) Однако ко мне во двор не всякий седан заедет. Или выедет. Особенно зимой. Ямки такие, что клиренс кроссовера очень даже пригодится. Может для кого-то и не критичные плюсы, но все же плюсы. А минусов не вижу ни одного. Может ты нарисуешь? )) Я не против.

 

Если бы был хоть один серьезный минус, я бы даже нравится-не нравится отодвинул на второй план.

 

Опубліковано:
да ну. не стоить судить за весь автопром по "машине знакомого". Также можно привести пример и немцев, и американцев и кого угодно. Не такие уж и ломучие французы. Ренохи в особенности.

(мой сарайчик 100к набегал, поменял наконечники и стойки стаба, и аморики передние, все, причем последние поменял потому, как погнул, попав в яму.

По машине "своей и знакомого" только и стоит судить об автопроме. Равно как и обо всем другом.

Не ломучий у французов как раз один только Рено. В виде исключения, видать. Особенно Логан, там просто ломаться нечему. ))

Опубліковано:
toyota highlander ?
Для первой тачки решил влезть в 40к. Ну плюс-минус там. А хайлендер новый вдвое дороже. Поездю годик-другой, а там уже подумаю )

 

Опубліковано:
У тебя эсть пример авто, в ктором в топовой конфигурации стоит движок меньше, чем в не-топовой? Я еще не встречал ) Но хз... Если говорить о црв, то это Executive NAVI, 2.4. Я же не на заднем сидении езжу. (с) :af: Я же писал )) Кино-магазин. Шашлыки раз в году. Типа того. А в офис я как раз не езжу вообще ))

 

Если сравнивать с седаном, я вижу 3 плюса: можно перевезти что-то объемное. Вот например сегодня повезу комп брату. Этот гробяка стоймя ни в какие седаны не влезет. Да и на боку не факт. Буду универсал вызывать. Второй плюс - двери больше )) Реально залезть-вылезть в тачку уже трудности доставляет. Во многих седанах сиживал, но в кроссоверы залазить гораздо вольготнее. Последний - проходимость. Пусть это не полноценный внедорожник, но я по прериям ездить и не собираюсь )) Однако ко мне во двор не всякий седан заедет. Или выедет. Особенно зимой. Ямки такие, что клиренс кроссовера очень даже пригодится. Может для кого-то и не критичные плюсы, но все же плюсы. А минусов не вижу ни одного. Может ты нарисуешь? )) Я не против.

 

Если бы был хоть один серьезный минус, я бы даже нравится-не нравится отодвинул на второй план.

 

Ты не понял. Топовая кофигурация - это наличие всех возможных для данной модели наворотов. Она может иметь двигло разного объема.

 

Чем поездка в кино-магазин отличается от поездки в офис? )) Для нечастой перевозки габаритных грузов обычно покупают универсал, а не кроссовер. Именно универсалы считаются семейными авто, а не кроссы-джипы. Именно поэтому европейцы удивляются количеству джипов у нас. Ты ведь для перевозки габаритного груза почему-то не кроссовер вызываешь, не так-ли?

 

Пардон, я забыл про Харьковские дороги. Танк, только танк! ))

 

Минус я уже нарисовал. Единственный: табуретка. Ну и более вертикальные спинки сидений, так называемая минивенная посадка, что тоже не способствует удобству для организьма.

Опубліковано:

А чего не смотрим на x3,туарег или тигуан например.

Опубліковано:
А чего не смотрим на x3,туарег или тигуан например.

Цена выше 40к

Опубліковано:
inimak, зачем ты его уговариваешь?)

Я вовсе не уговариваю. Обчаюсь я. ))

Опубліковано:
А чего не смотрим на x3,туарег или тигуан например.

я за туарег, но по цене не влазит. тигуан

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...