Alexey_ Опубліковано: 20 грудня 2014 Опубліковано: 20 грудня 2014 Топовая конфигурация зависит не от объема двигателя, а от наворотов. Французов - ни в коем разе. Купил тут знакомый С4, насилу через 2 года сдыхался, машина с пробегом в 30 тыс. уже практически аварийная. да ну. не стоить судить за весь автопром по "машине знакомого". Также можно привести пример и немцев, и американцев и кого угодно. Не такие уж и ломучие французы. Ренохи в особенности. (мой сарайчик 100к набегал, поменял наконечники и стойки стаба, и аморики передние, все, причем последние поменял потому, как погнул, попав в яму.
Outlawif Опубліковано: 20 грудня 2014 Опубліковано: 20 грудня 2014 Топовая конфигурация зависит не от объема двигателя, а от наворотов. У тебя эсть пример авто, в ктором в топовой конфигурации стоит движок меньше, чем в не-топовой? Я еще не встречал ) Но хз... Если говорить о црв, то это Executive NAVI, 2.4. А вот места для ног заднего пассажира у ЦРВ все же поменьше. Я же не на заднем сидении езжу. (с) :af: А какие такие цели ты перед авто ставишь кроме поездок в офис? Я же писал )) Кино-магазин. Шашлыки раз в году. Типа того. А в офис я как раз не езжу вообще )) Если сравнивать с седаном, я вижу 3 плюса: можно перевезти что-то объемное. Вот например сегодня повезу комп брату. Этот гробяка стоймя ни в какие седаны не влезет. Да и на боку не факт. Буду универсал вызывать. Второй плюс - двери больше )) Реально залезть-вылезть в тачку уже трудности доставляет. Во многих седанах сиживал, но в кроссоверы залазить гораздо вольготнее. Последний - проходимость. Пусть это не полноценный внедорожник, но я по прериям ездить и не собираюсь )) Однако ко мне во двор не всякий седан заедет. Или выедет. Особенно зимой. Ямки такие, что клиренс кроссовера очень даже пригодится. Может для кого-то и не критичные плюсы, но все же плюсы. А минусов не вижу ни одного. Может ты нарисуешь? )) Я не против. Если бы был хоть один серьезный минус, я бы даже нравится-не нравится отодвинул на второй план.
inimak Опубліковано: 20 грудня 2014 Опубліковано: 20 грудня 2014 да ну. не стоить судить за весь автопром по "машине знакомого". Также можно привести пример и немцев, и американцев и кого угодно. Не такие уж и ломучие французы. Ренохи в особенности. (мой сарайчик 100к набегал, поменял наконечники и стойки стаба, и аморики передние, все, причем последние поменял потому, как погнул, попав в яму. По машине "своей и знакомого" только и стоит судить об автопроме. Равно как и обо всем другом. Не ломучий у французов как раз один только Рено. В виде исключения, видать. Особенно Логан, там просто ломаться нечему. ))
Outlawif Опубліковано: 20 грудня 2014 Опубліковано: 20 грудня 2014 toyota highlander ? Для первой тачки решил влезть в 40к. Ну плюс-минус там. А хайлендер новый вдвое дороже. Поездю годик-другой, а там уже подумаю )
inimak Опубліковано: 20 грудня 2014 Опубліковано: 20 грудня 2014 У тебя эсть пример авто, в ктором в топовой конфигурации стоит движок меньше, чем в не-топовой? Я еще не встречал ) Но хз... Если говорить о црв, то это Executive NAVI, 2.4. Я же не на заднем сидении езжу. (с) :af: Я же писал )) Кино-магазин. Шашлыки раз в году. Типа того. А в офис я как раз не езжу вообще )) Если сравнивать с седаном, я вижу 3 плюса: можно перевезти что-то объемное. Вот например сегодня повезу комп брату. Этот гробяка стоймя ни в какие седаны не влезет. Да и на боку не факт. Буду универсал вызывать. Второй плюс - двери больше )) Реально залезть-вылезть в тачку уже трудности доставляет. Во многих седанах сиживал, но в кроссоверы залазить гораздо вольготнее. Последний - проходимость. Пусть это не полноценный внедорожник, но я по прериям ездить и не собираюсь )) Однако ко мне во двор не всякий седан заедет. Или выедет. Особенно зимой. Ямки такие, что клиренс кроссовера очень даже пригодится. Может для кого-то и не критичные плюсы, но все же плюсы. А минусов не вижу ни одного. Может ты нарисуешь? )) Я не против. Если бы был хоть один серьезный минус, я бы даже нравится-не нравится отодвинул на второй план. Ты не понял. Топовая кофигурация - это наличие всех возможных для данной модели наворотов. Она может иметь двигло разного объема. Чем поездка в кино-магазин отличается от поездки в офис? )) Для нечастой перевозки габаритных грузов обычно покупают универсал, а не кроссовер. Именно универсалы считаются семейными авто, а не кроссы-джипы. Именно поэтому европейцы удивляются количеству джипов у нас. Ты ведь для перевозки габаритного груза почему-то не кроссовер вызываешь, не так-ли? Пардон, я забыл про Харьковские дороги. Танк, только танк! )) Минус я уже нарисовал. Единственный: табуретка. Ну и более вертикальные спинки сидений, так называемая минивенная посадка, что тоже не способствует удобству для организьма.
Andreo-dok Опубліковано: 20 грудня 2014 Опубліковано: 20 грудня 2014 А чего не смотрим на x3,туарег или тигуан например.
Kito Опубліковано: 20 грудня 2014 Опубліковано: 20 грудня 2014 А чего не смотрим на x3,туарег или тигуан например. Цена выше 40к
inimak Опубліковано: 20 грудня 2014 Опубліковано: 20 грудня 2014 inimak, зачем ты его уговариваешь?) Я вовсе не уговариваю. Обчаюсь я. ))
55Pavilion Опубліковано: 20 грудня 2014 Опубліковано: 20 грудня 2014 А чего не смотрим на x3,туарег или тигуан например. я за туарег, но по цене не влазит. тигуан
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз