Andreo-dok Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Цена выше 40к Ну икса и тигуана можно взять за 40-45к.Туарег,да тот дороже.
Kito Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну икса и тигуана можно взять за 40-45к.Туарег,да тот дороже. 40 к голый говняный х3.
Andreo-dok Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 я за туарег, но по цене не влазит. тигуан Тигуан 14 года даже дешевле 40к.правда дизель.
Ark Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Так ребята, у нас тут такие критерии были: новое авто кроссовер максимальная комплектация цена в районе 40 за это все Вроде все верно?)
inimak Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Так ребята, у нас тут такие критерии были: новое авто кроссовер максимальная комплектация цена в районе 40 за это все Вроде все верно?) Кто нам запрещает добавить свои? ))
Outlawif Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ты не понял. Топовая кофигурация - это наличие всех возможных для данной модели наворотов. Она может иметь двигло разного объема. Я по вашей фене не ботаю ) Вот что я имею в виду под "топовой конфигурацией": Чем поездка в кино-магазин отличается от поездки в офис? )) Для нечастой перевозки габаритных грузов обычно покупают универсал, а не кроссовер. Именно универсалы считаются семейными авто, а не кроссы-джипы. Именно поэтому европейцы удивляются количеству джипов у нас. Ты ведь для перевозки габаритного груза почему-то не кроссовер вызываешь, не так-ли? Езда в офис это рутина. Для езды в офис лучше всего подходит лифт )) Вот седан и есть лифт - тупо средство передвижения без единой доп. опции. На универсале ездий сам )) Мне все равно кто кем считается. На кроссовере можно перевезти габаритный груз? Можно. Значит мне подходит. Не вызываю кроссовер, потому что нет такой опции. А если бы была - была бы дороже, я так думаю. Я не хочу универсал, я не хочу вито с прочими транспортерами, я хочу кроссовер. Пардон, я забыл про Харьковские дороги. Танк, только танк! )) Если это сарказм - то зря )) Кое-где только танком. И это, увы, по всей Украине, не только в Харькове. Тут еще и ничего так, у мэра ведь асфальтовый заводик есть )) И, кстати, унивесрал в качестве танка куда хуже кроссовера (( Минус я уже нарисовал. Единственный: табуретка. Ну и более вертикальные спинки сидений, так называемая минивенная посадка, что тоже не способствует удобству для организьма. Не наю. Вполне комфортно мне ездилось в: санта-фе, туареге, х6, мурано. Короче из седанов только роллс фантом )) С водителем. Так ребята, у нас тут такие критерии были: новое авто кроссовер максимальная комплектация цена в районе 40 за это все Вроде все верно?) Вот, вся суть в нескольких фразах.
Admin Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Французов - ни в коем разе. Купил тут знакомый С4, насилу через 2 года сдыхался, машина с пробегом в 30 тыс. уже практически аварийная. По машине "своей и знакомого" только и стоит судить об автопроме. Равно как и обо всем другом. Не ломучий у французов как раз один только Рено. В виде исключения, видать. Особенно Логан, там просто ломаться нечему. )) При всем уважении, автор не до конца понимает о чем пишет. Во-первых, ломучесть французов - миф. На всех заводах автопрома используют практически одни и те же технологии производства, поэтому "ломучих" машин сейчас, кроме первых китайцев (так как новое поколение даже китайцев - уже более менее нормальные машины) нет. Ломучесть зависит от стиля езды и топлива и только. Рено имеет контракт с ниссаном, поэтому половину деталей у рено - нисановские. Кстати сейчас рено выпускает двигателя для команды редбул, лотус в формуле 1. Так что опять - аргумент "мой знакомый" - это народная басня. Во-вторых - 3 года езжу на ситроене С3. Пробег уже 80 тыс - к счастью, ни одной поломки не было. В обслуживании дешевле ланоса. Расход меньше чем у Кольта, Гедза, Фиесты, Фабии и прочих одноклассников. Хотя ранее не мог представить, что будет ситроен у меня, просто взвесил все характеристики и цену. А вообще нужно покупать то, что нравится, машин сейчас плохих нет.
Outlawif Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Ломучесть зависит от стиля езды и топлива и только. Еще от кармы )
Admin Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Опубликовано 22 декабря, 2014 Еще от кармы ) Ну тут 100% :ab:
inimak Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 При всем уважении, автор не до конца понимает о чем пишет. Во-первых, ломучесть французов - миф. На всех заводах автопрома используют практически одни и те же технологии производства, поэтому "ломучих" машин сейчас, кроме первых китайцев (так как новое поколение даже китайцев - уже более менее нормальные машины) нет. Ломучесть зависит от стиля езды и топлива и только. Рено имеет контракт с ниссаном, поэтому половину деталей у рено - нисановские. Кстати сейчас рено выпускает двигателя для команды макларен мерседес в формуле 1. Так что опять - аргумент "мой знакомый" - это народная басня. Во-вторых - 3 года езжу на ситроене С3. Пробег уже 80 тыс - к счастью, ни одной поломки не было. В обслуживании дешевле ланоса. Расход меньше чем у Кольта, Гедза, Фиесты, Фабии и прочих одноклассников. Хотя ранее не мог представить, что будет ситроен у меня, просто взвесил все характеристики и цену. А вообще нужно покупать то, что нравится, машин сейчас плохих нет. Автор абсолютно адекватен и всегда понимает все буквы которые написал. ) Вот поэтому чуть выше и прозвучало "Купил Ниссан -е...сь с ним сам". ИМХО, худшее из японского автопрома. 1. Это не басня - это факт. Ну разве что он мне сам басни про свою машину рассказывал, специально раз в неделю ломал замок багажника и стучал кувалдой по подвеске. 2. Повезло, наверное. Сам ведь говоришь "к счастью". ) Я вон на Ланосе до продажи 150 практически без поломок отъездил, странно почему его все ругают. Кстати, твои 80 тыс. на С3 я тоже, разумеется, включу в свою личную статистику. С последней фразой в принципе согласен. С оговорками... Еще от кармы ) Однозначно. Даже без шуток.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти