Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ты ничего не понимаешь в машинах, французы - это гуно. Там у одного знакомого, знакомого знакомый кувалдой ровнял подвеску и не выровнял, поэтому гуно. Бигом продавай, пока через год не рассыпался. :ag:

 

Ерунда. Был у нас пыж 206 - такой неубиваемой у меня еще небыло. И запчасти недорогие валом. Хорошие впечатления остались и продал как купил

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
авто оно же еще и статус подчеркивает)

французы изначально тачки в основной своей массе для офисного планктона делает и домохозяек) бизнес клас там есть или премиум? :) может и есть но такой что бы котировался еще гдето кроме франции ?))

Обсуждения были о другом. О том, что французы сыпятся.

 

Ерунда. Был у нас пыж 206 - такой неубиваемой у меня еще небыло. И запчасти недорогие валом. Хорошие впечатления остались и продал как купил

Ну так я об этом и говорил. Предыдущий пост был небольшим тролингом. Сам на французе езжу. Кстати забыл вчера написать, что у отца кенгу. Машина для работы, возит мешки с песком, цементом, всякий металолом, загружает по 600-700 кил. Откатал в таком режиме 140 тыш. У другого родственника брелинго, тоже рабочая лошадка.

Опубликовано
Обсуждения были о другом. О том, что французы сыпятся.

 

 

Ну так я об этом и говорил. Предыдущий пост был небольшим тролингом. Сам на французе езжу. Кстати забыл вчера написать, что у отца кенгу. Машина для работы, возит мешки с песком, цементом, всякий металолом, загружает по 600-700 кил. Откатал в таком режиме 140 тыш. У другого родственника брелинго, тоже рабочая лошадка.

ну, может и сыпятся, но то уже больше от наездника зависит и от дорог...так то у французов в плане комфорта все хорошо, даже в указанных тобой пирожках типа берлинго)

 

Кстати о дремучести нашего пипла...Есть такой бусик рено трафик, а ест его брат близнец НИсан примастар, все 1 к 1 только шильдыки отличаюцо ..так вот продать нисана анрил на западной укриане, " бо то японець и там запчастi дорогие лучше рено взять" ставишь два рядом открываешь капоты говоришь найди 10 отличий, не могут) а брать не будут бо японець))

Опубликовано

Ты ж говорил вуйки французов наоборот не берут ))

Опубликовано
ты прав, я владелец такого агрегата. Аскетизм полный, но необходимый минимум и мелкие плюшки (кондей, гур, стекла електро, зеркала с подогр). 7 мест, багажник до одури...

Я не поклонник французского автопрома и за 20 лет автомобильного опыта имел несчастье владеть только ПЕЖО 405, сейчас езжу на Хюндай санта фе, но французские коммерческие авто вне конкуренции это даже без имхо. У нас на фирме куча их прошло вплоть до пробега 300-400 тыс, еще и продаем за нормальные деньги. Дизеля шикарные и металл неплохой. Притом эксплуатируются на убой... Что касается Логана, так тут маркетологи и конструкторы попали, как говориться, в точку. При том что дизайн кострубатый и пластик салона низкого качества, в целом машина практичная и крепкая и к тому же безопасная.

 

 

Машина для работы, возит мешки с песком, цементом, всякий металолом, загружает по 600-700 кил. Откатал в таком режиме 140 тыш. У другого родственника брелинго, тоже рабочая лошадка.

Подтверждаю, есть много примеров.

Опубликовано
Ты ж говорил вуйки французов наоборот не берут ))

я про бусики разные сейчас, там выбор не велик, ТОП это Фольксваген и Мерседес, ну и далее французы которые более доступные по ценнику...

ПО легковым да, вуйко будет ездить на старом пасате или Ешке а еще лучше ауди)) чем купит француза поновее ) за япошками Юг прется )

Опубликовано
я про бусики разные сейчас, там выбор не велик, ТОП это Фольксваген и Мерседес, ну и далее французы которые более доступные по ценнику...

ПО легковым да, вуйко будет ездить на старом пасате или Ешке а еще лучше ауди)) чем купит француза поновее ) за япошками Юг прется )

Все стереотипы проклятые... ))

Опубликовано
Все стереотипы проклятые... ))

Бусики да, VW и Мерс очень хорошо себя зарекомендовали, и пожалуй лидеры. Французы очень сильны в коммерческих машинах - пирожках (Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и т.д.)

Опубликовано

маслицо сменил, 3 л в систему всего влазит. http://elfoil.com.ua/5w40nf.html тут брал, на базарах за 4-х литровку не меньше 440 грн просят, синтетика, куле.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...