chuguniy Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров. http://econet.ru/articles/64328-proschay-b...1000-kilometrov Меня аж приободрила эта статейка! )) Если не фантазия чья-то, то ясный перец, это круто!
Elgreg Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Меня аж приободрила эта статейка! )) Если не фантазия чья-то, то ясный перец, это круто! Все может быть. Технологии идут вперед. Однако есть мнение что электромобили не намного лучше двигателей внутреннего сгорания, поскольку при производстве электроэнергии происходит то же сгорание органического топлива и т. Д, плюс производство и утилизация аккумуляторов так же птянут дполнительные расходы материалов, энергии и нанесут вред экологии. Я не очень согласен с этим, посколько такие ресурсные акумуляторы будут способствовать развитию экологически чистого производства энергии, на каждой речке будут стоять гидроэлектростанции, в каждом дворе ветроэлектростанции и слнечные батареи.
chuguniy Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Надеюсь, что с проблемой утилизации разберутся и с подзарядкой.... Думаю, что все равно будет выгоднее на электрике рассекать.
Outlawif Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 при производстве электроэнергии происходит то же сгорание органического топлива Ну, изрядный процент электроэнергии производится на экологически чистых аэс, где сжигания топлива не происходит ) И вообще, электричество производить существует много способов, сжигание ископаемого топлива рано или поздно само по себе станет ископаемым... По утилизации - судя по всему графен в этом отношении просто прорыв, более экологичных аккумуляторов не было еще, это же просто чистый углерод. Плюс металлические детали. Там нет щелочей, кислот, ртути или еще каких ужасов. А еще, на его (графена) основании, возможно создавать транзисторы, и судя по всему, у него есть шанс выместить кремний из микроэлектроники. Микросхемы на основании графена будут гораздо компактнее современных кремниевых, а самое удивительное - даже охлаждения не требуют! Но пока это все в стадии разработок.
templar Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Мне кажется будущее все равно за солнечными батареями
xx07xx Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Мне кажется будущее все равно за солнечными батареями и солнечными тоже) но то, что аккумуляторы будут совершенствоваться - это неизбежно. Тут вот как раз размер и емкость будут иметь значение
Outlawif Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Так солнечная батарея при всем желании не сможет заменить аккумулятор. Ночью что делать - толкать машину? )) Солнечная батарея - очень ситуативный источник энергии, она может подзаряжать аккумулятор, когда есть солнце. Который все равно останется основным элементом питания. ЗЫ Будущее за компактными элементами, использующими яденый синтез. Как в "Назад в будущее" в делориан из будущего )
xx07xx Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Так солнечная батарея при всем желании не сможет заменить аккумулятор. Ночью что делать - толкать машину? )) Солнечная батарея - очень ситуативный источник энергии, она может подзаряжать аккумулятор, когда есть солнце. Который все равно останется основным элементом питания. ЗЫ Будущее за компактными элементами, использующими яденый синтез. Как в "Назад в будущее" в делориан из будущего ) дык не обязательно чтоб было солнце постоянно. Есть же накопители
Pulya_ Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 дык не обязательно чтоб было солнце постоянно. Есть же накопители Вот как вариант,где-то видел,что соль уже нагревают,не смог найти https://www.youtube.com/watch?v=ooqiDYa1OvA
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти