55Pavilion Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 Ферарі хоть гуде, а ця електричка це взагалі подлянка якась із-за кущів :) в ЭМ оснащают звуковым предупреждающим сигналом (не путать с клаксоном). ниссан лиф - гудит как троллейбус
Outlawif Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 там перемикання відбуваєьбся взагалі за долі секунди А когда нет коробки - и этих долей секунды нет ) Кроме того, потери не в том, сколько по времени идет переключение, а в том, что ты не на той передаче получаешь серьезную потерю крутящего момента. И там уже ньюансы. Если построить кривую разгона, у теслы она будет прямая, а с передачами она будет гулять вокруг да около. Прямая все равно эффективнее, как ни крути. В любом случае, чем меньше звеньев в цепи - тем лучше. Ломается меньше, эффективность выше. Да и кпд электродвигателя в 4 раза выше, чем у бензинового - это еще из школьных уроков физики ) Все устройство современного авто - сплошные костыли. Следующий шаг автомобилестроения это отсутствие колес и вообще движущихся частей ) зараз турбовані двигуни 1,6 в формулі видають до 600 кінських сил, а в мене в машині 1,6 видає 112 И у тебя при этом раз в 100 выше ресурс двигателя. За все приходится платить. Болид фактически один двигатель за гонку убивает, а сколько ты можешь проехать на своей сотне лошадок? Сравнивать Ф1 и обычный серийный автомобиль не очень корректно. Я посмотрю где эти макларены и ферари будут, когда тесла свой болид выпустит ))
yobilovus Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 А когда нет коробки - и этих долей секунды нет ) Кроме того, потери не в том, сколько по времени идет переключение, а в том, что ты не на той передаче получаешь серьезную потерю крутящего момента. И там уже ньюансы. Если построить кривую разгона, у теслы она будет прямая, а с передачами она будет гулять вокруг да около. Прямая все равно эффективнее, как ни крути. В любом случае, чем меньше звеньев в цепи - тем лучше. Ломается меньше, эффективность выше. Да и кпд электродвигателя в 4 раза выше, чем у бензинового - это еще из школьных уроков физики ) так це все зрозуміло.... я веду тільки до того, що бензиновий автомобіль з коробкою передач і умовно електромобіль з коробкою передач буде вигравати за рахунок саме двигуна, а не за рахунок коробки... коробка в даному випадку не є основним критерієм .... а саме обертовий момент двигуна от перші дві нагуглені картинки
Outlawif Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 я веду тільки до того, що бензиновий автомобіль з коробкою передач і умовно електромобіль з коробкою передач буде вигравати за рахунок саме двигуна, а не за рахунок коробки... коробка в даному випадку не є основним критерієм .... а саме обертовий момент двигуна Крутящий момент машин на видео: Тесла - 600 нм, Феррари фф - 681 нм.
Alexey_ Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 Porsche 918 Spyder красавчег еще тот. 3 литра на сотню, почти 900 кобыл... зверь. а тесла что - мабила на колесьях...
Alexey_ Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 Показатьhttps://www.youtube.com/watch?v=ZRkDixDULs0 для поднятия настроения, что ли. пару экземпляров (на 45 сек) и "лимузин" убили полностью.
Outlawif Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 3 литра на сотню, почти 900 кобыл... Это суммарная мощность бензинового и электродвигателей. Он гибрид. Поэтому расход такой. У теслы 0 литров на км )) Бензиновый там 600 лошадей. 4.5 литра. И стоит он больше ляма, а тесла 80к (это не у нас конечно, у нас обе цены на два умножить), так что разной категории тачки. Немножко. И еще он двухместный родстер, телку покатать, а тесла - обычное авто для города.
stalker Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 Это суммарная мощность бензинового и электродвигателей. Он гибрид. Поэтому расход такой. У теслы 0 литров на км )) Бензиновый там 600 лошадей. 4.5 литра. И стоит он больше ляма, а тесла 80к (это не у нас конечно, у нас обе цены на два умножить), так что разной категории тачки. Немножко. И еще он двухместный родстер, телку покатать, а тесла - обычное авто для города. я для жены подумывал об електромобиле если б заряда хватало на 400 км точно б купил зарядка всюду безплатная шяс в новых домах ( новостройках) можно купить место в гараже для електромобиля с зарядкой за цену обычного зарядка безплатная пока
yobilovus Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 Крутящий момент машин на видео: Тесла - 600 нм, Феррари фф - 681 нм. саме ці показники не релевантні самі по собі і без оборотів - вони нічого не показують в тесла він доступний відразу, з першого оберта двигуна при 0, а в ферарі - при 6000 оборотів от і різниця в часі для розгону - за скільки розженеться двигун внутрішнього згоряння від 800 об/хв до 6000 об/хв - над цим і б"ються інженери - інжектор, турбонаддув, по 4 клапани, полегшений вихлоп і т.д.
templar Опубліковано: 29 січня 2015 Опубліковано: 29 січня 2015 я бы взял электромобильчик. хорошая тема. экономично, экологично. только стоят они бешеных денег, посему вычеркиваем экономично :(
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз