Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ферарі хоть гуде, а ця електричка це взагалі подлянка якась із-за кущів :)

в ЭМ оснащают звуковым предупреждающим сигналом (не путать с клаксоном).

ниссан лиф - гудит как троллейбус

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
там перемикання відбуваєьбся взагалі за долі секунди
А когда нет коробки - и этих долей секунды нет ) Кроме того, потери не в том, сколько по времени идет переключение, а в том, что ты не на той передаче получаешь серьезную потерю крутящего момента. И там уже ньюансы. Если построить кривую разгона, у теслы она будет прямая, а с передачами она будет гулять вокруг да около. Прямая все равно эффективнее, как ни крути.

 

В любом случае, чем меньше звеньев в цепи - тем лучше. Ломается меньше, эффективность выше. Да и кпд электродвигателя в 4 раза выше, чем у бензинового - это еще из школьных уроков физики ) Все устройство современного авто - сплошные костыли. Следующий шаг автомобилестроения это отсутствие колес и вообще движущихся частей )

зараз турбовані двигуни 1,6 в формулі видають до 600 кінських сил, а в мене в машині 1,6 видає 112
И у тебя при этом раз в 100 выше ресурс двигателя. За все приходится платить. Болид фактически один двигатель за гонку убивает, а сколько ты можешь проехать на своей сотне лошадок?

 

Сравнивать Ф1 и обычный серийный автомобиль не очень корректно. Я посмотрю где эти макларены и ферари будут, когда тесла свой болид выпустит ))

 

Опубликовано
А когда нет коробки - и этих долей секунды нет ) Кроме того, потери не в том, сколько по времени идет переключение, а в том, что ты не на той передаче получаешь серьезную потерю крутящего момента. И там уже ньюансы. Если построить кривую разгона, у теслы она будет прямая, а с передачами она будет гулять вокруг да около. Прямая все равно эффективнее, как ни крути.

 

В любом случае, чем меньше звеньев в цепи - тем лучше. Ломается меньше, эффективность выше. Да и кпд электродвигателя в 4 раза выше, чем у бензинового - это еще из школьных уроков физики )

так це все зрозуміло....

 

я веду тільки до того, що бензиновий автомобіль з коробкою передач і умовно електромобіль з коробкою передач буде вигравати за рахунок саме двигуна, а не за рахунок коробки... коробка в даному випадку не є основним критерієм .... а саме обертовий момент двигуна

 

от перші дві нагуглені картинки

1.28.PNGup5977_post_25_1118861762.gif

 

Опубликовано
я веду тільки до того, що бензиновий автомобіль з коробкою передач і умовно електромобіль з коробкою передач буде вигравати за рахунок саме двигуна, а не за рахунок коробки... коробка в даному випадку не є основним критерієм .... а саме обертовий момент двигуна
Крутящий момент машин на видео: Тесла - 600 нм, Феррари фф - 681 нм.
Опубликовано

Porsche 918 Spyder красавчег еще тот. 3 литра на сотню, почти 900 кобыл...

зверь. а тесла что - мабила на колесьях...

Опубликовано
3 литра на сотню, почти 900 кобыл...
Это суммарная мощность бензинового и электродвигателей. Он гибрид. Поэтому расход такой. У теслы 0 литров на км )) Бензиновый там 600 лошадей. 4.5 литра. И стоит он больше ляма, а тесла 80к (это не у нас конечно, у нас обе цены на два умножить), так что разной категории тачки. Немножко.

 

И еще он двухместный родстер, телку покатать, а тесла - обычное авто для города.

 

 

 

Опубликовано
Это суммарная мощность бензинового и электродвигателей. Он гибрид. Поэтому расход такой. У теслы 0 литров на км )) Бензиновый там 600 лошадей. 4.5 литра. И стоит он больше ляма, а тесла 80к (это не у нас конечно, у нас обе цены на два умножить), так что разной категории тачки. Немножко.

 

И еще он двухместный родстер, телку покатать, а тесла - обычное авто для города.

я для жены подумывал об електромобиле

если б заряда хватало на 400 км точно б купил

зарядка всюду безплатная

шяс в новых домах ( новостройках) можно купить место в гараже для електромобиля с зарядкой за цену обычного

зарядка безплатная пока

 

Опубликовано
Крутящий момент машин на видео: Тесла - 600 нм, Феррари фф - 681 нм.

саме ці показники не релевантні самі по собі

і без оборотів - вони нічого не показують

 

 

в тесла він доступний відразу, з першого оберта двигуна при 0, а в ферарі - при 6000 оборотів

 

от і різниця в часі для розгону - за скільки розженеться двигун внутрішнього згоряння від 800 об/хв до 6000 об/хв - над цим і б"ються інженери - інжектор, турбонаддув, по 4 клапани, полегшений вихлоп і т.д.

 

Опубликовано

я бы взял электромобильчик. хорошая тема. экономично, экологично. только стоят они бешеных денег, посему вычеркиваем экономично :(

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...