55Pavilion Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Ферарі хоть гуде, а ця електричка це взагалі подлянка якась із-за кущів :) в ЭМ оснащают звуковым предупреждающим сигналом (не путать с клаксоном). ниссан лиф - гудит как троллейбус
Outlawif Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 там перемикання відбуваєьбся взагалі за долі секунди А когда нет коробки - и этих долей секунды нет ) Кроме того, потери не в том, сколько по времени идет переключение, а в том, что ты не на той передаче получаешь серьезную потерю крутящего момента. И там уже ньюансы. Если построить кривую разгона, у теслы она будет прямая, а с передачами она будет гулять вокруг да около. Прямая все равно эффективнее, как ни крути. В любом случае, чем меньше звеньев в цепи - тем лучше. Ломается меньше, эффективность выше. Да и кпд электродвигателя в 4 раза выше, чем у бензинового - это еще из школьных уроков физики ) Все устройство современного авто - сплошные костыли. Следующий шаг автомобилестроения это отсутствие колес и вообще движущихся частей ) зараз турбовані двигуни 1,6 в формулі видають до 600 кінських сил, а в мене в машині 1,6 видає 112 И у тебя при этом раз в 100 выше ресурс двигателя. За все приходится платить. Болид фактически один двигатель за гонку убивает, а сколько ты можешь проехать на своей сотне лошадок? Сравнивать Ф1 и обычный серийный автомобиль не очень корректно. Я посмотрю где эти макларены и ферари будут, когда тесла свой болид выпустит ))
yobilovus Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 А когда нет коробки - и этих долей секунды нет ) Кроме того, потери не в том, сколько по времени идет переключение, а в том, что ты не на той передаче получаешь серьезную потерю крутящего момента. И там уже ньюансы. Если построить кривую разгона, у теслы она будет прямая, а с передачами она будет гулять вокруг да около. Прямая все равно эффективнее, как ни крути. В любом случае, чем меньше звеньев в цепи - тем лучше. Ломается меньше, эффективность выше. Да и кпд электродвигателя в 4 раза выше, чем у бензинового - это еще из школьных уроков физики ) так це все зрозуміло.... я веду тільки до того, що бензиновий автомобіль з коробкою передач і умовно електромобіль з коробкою передач буде вигравати за рахунок саме двигуна, а не за рахунок коробки... коробка в даному випадку не є основним критерієм .... а саме обертовий момент двигуна от перші дві нагуглені картинки
Outlawif Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 я веду тільки до того, що бензиновий автомобіль з коробкою передач і умовно електромобіль з коробкою передач буде вигравати за рахунок саме двигуна, а не за рахунок коробки... коробка в даному випадку не є основним критерієм .... а саме обертовий момент двигуна Крутящий момент машин на видео: Тесла - 600 нм, Феррари фф - 681 нм.
Alexey_ Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Porsche 918 Spyder красавчег еще тот. 3 литра на сотню, почти 900 кобыл... зверь. а тесла что - мабила на колесьях...
Alexey_ Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Показатьhttps://www.youtube.com/watch?v=ZRkDixDULs0 для поднятия настроения, что ли. пару экземпляров (на 45 сек) и "лимузин" убили полностью.
Outlawif Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 3 литра на сотню, почти 900 кобыл... Это суммарная мощность бензинового и электродвигателей. Он гибрид. Поэтому расход такой. У теслы 0 литров на км )) Бензиновый там 600 лошадей. 4.5 литра. И стоит он больше ляма, а тесла 80к (это не у нас конечно, у нас обе цены на два умножить), так что разной категории тачки. Немножко. И еще он двухместный родстер, телку покатать, а тесла - обычное авто для города.
stalker Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Это суммарная мощность бензинового и электродвигателей. Он гибрид. Поэтому расход такой. У теслы 0 литров на км )) Бензиновый там 600 лошадей. 4.5 литра. И стоит он больше ляма, а тесла 80к (это не у нас конечно, у нас обе цены на два умножить), так что разной категории тачки. Немножко. И еще он двухместный родстер, телку покатать, а тесла - обычное авто для города. я для жены подумывал об електромобиле если б заряда хватало на 400 км точно б купил зарядка всюду безплатная шяс в новых домах ( новостройках) можно купить место в гараже для електромобиля с зарядкой за цену обычного зарядка безплатная пока
yobilovus Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Крутящий момент машин на видео: Тесла - 600 нм, Феррари фф - 681 нм. саме ці показники не релевантні самі по собі і без оборотів - вони нічого не показують в тесла він доступний відразу, з першого оберта двигуна при 0, а в ферарі - при 6000 оборотів от і різниця в часі для розгону - за скільки розженеться двигун внутрішнього згоряння від 800 об/хв до 6000 об/хв - над цим і б"ються інженери - інжектор, турбонаддув, по 4 клапани, полегшений вихлоп і т.д.
templar Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 я бы взял электромобильчик. хорошая тема. экономично, экологично. только стоят они бешеных денег, посему вычеркиваем экономично :(
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти