Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
нет

я хочу в комбике

у меня старая модель в комби

2014 года 18 000 км шяс

а новую модель получу бесплатно на викенд под рекламную акцию ( привлечение клиентов )

старая обошлась? сложно сказать где-то 980 000 крон

но минус ндс , бонус 50 000 как для фирмы и минус 15 процентов скидка

660 -680 тисяч крон

но я на лизинг взял так что там надо еще страховку считать и проценты

только бугалтер точно в курсе ))

 

новые шяс дороже на 100 000 да и в полной комплектации с доп функциями ждать 2-3 месяца где то

цена очень сильно прыгает от комплектации

Капец ты счастливый

У меня меньше 60000км в год не получается

 

«Порше» подаст на китайцев в суд за клон кроссовера Macan

 

А я думаю что это за х..ня у нас катается

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
А я думаю что это за х..ня у нас катается

 

та х..ня , что у вас катается называется "Porsche" а Zotye T700 еще не выпустили и не факт, что появится вообще

Опубліковано:

 

Капец ты счастливый

У меня меньше 60000км в год не получается

 

ну у нас в семье 2 машины

да и шкоду я весной взял

обычно я в год 30 000 км наезжу

но я стараюсь шяс на своей не гонять беру с фирмы, тоже суперб но комплектация пустая

20 тди,автомат даже навигации нет

на служебных тоже по 60 000 в год накатываем а то и больше на некоторых

вот у кореша на его робочей 200 000 за 2.5 года

но у него в основном дальние командировки

800-1500 км в одну сторону)

а я уже ибал столько ездить

надоело

 

Опубліковано:
ну у нас в семье 2 машины

да и шкоду я весной взял

обычно я в год 30 000 км наезжу

но я стараюсь шяс на своей не гонять беру с фирмы, тоже суперб но комплектация пустая

20 тди,автомат даже навигации нет

на служебных тоже по 60 000 в год накатываем а то и больше на некоторых

вот у кореша на его робочей 200 000 за 2.5 года

но у него в основном дальние командировки

800-1500 км в одну сторону)

а я уже ибал столько ездить

надоело

я вон пригонял спринтеры 13 года с пробегом за 400000

ото люди катаются

Опубліковано:
я вон пригонял спринтеры 13 года с пробегом за 400000

ото люди катаются

то все с фирм

та машины нон-стоп ездят

2-3 водителя

они уже с тахографами идут?

или ты короткие гоняешь?

 

 

Опубліковано:
то все с фирм

та машины нон-стоп ездят

2-3 водителя

они уже с тахографами идут?

или ты короткие гоняешь?

разные попадаются

но я заметил одну положительную тенденцию у покупателей

лучше принять оригинальный пробег,осознав,что машинка гоняла по хорошим дорогам на хорошем топливе

а в сервиске-масла/фильтра и еще какая-нить мелочь

чем брать машину 8 года с пробегом 80000(на спидометре),слушать сказку о том как на ней учительница в школу ездила и радоваться какую диковинку отхватил

Опубліковано:
разные попадаются

но я заметил одну положительную тенденцию у покупателей

лучше принять оригинальный пробег,осознав,что машинка гоняла по хорошим дорогам на хорошем топливе

а в сервиске-масла/фильтра и еще какая-нить мелочь

чем брать машину 8 года с пробегом 80000(на спидометре),слушать сказку о том как на ней учительница в школу ездила и радоваться какую диковинку отхватил

в гараже стояла

бабушка только в церковь и супермаркет ездила

пс. гольф GTI )

Опубліковано:
в гараже стояла

бабушка только в церковь и супермаркет ездила

пс. гольф GTI )

да)))

а еще мне раз вынесли мозг за лобовое

от,переклеенное,наверно машина вхлам была....

а то что в европе жарят за трещины на стеклах и слушать не хотел

Опубліковано:
да)))

а еще мне раз вынесли мозг за лобовое

от,переклеенное,наверно машина вхлам была....

а то что в европе жарят за трещины на стеклах и слушать не хотел

если нормальная страховка то стекло меняют бесплатно

я на ауди так поменял ( очень в царапинах от камешков было)

коцнули чуток и через страховую новое поставили

 

Опубліковано:

Самый быстрый мотоцикл в мире

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

 

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

 

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано.

 

Технические характиристики

Колесная база 1,930 мм

Вес, включая жидкость 680.4 кг

Высота по седлу 737 мм

Полная длина 2,591 мм

Полная ширина 704 мм

Полная высота 937 мм

Вес на переднюю ось % 49.0 %

Вес на заднюю ось % 51.0 %

Мотор

Мощность 500.00 л.с.

Система питания Инжектор

Расположение цилиндров V — образное

Количество клапанов на цилиндр 2

Число цилиндров 10

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения Жидкостная

Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм

Крутящий момент 712.00 Нм

Трансмиссия

Число передач 2

Тормоза

Передние тормоза 2х-дисковые

Задние тормоза Двойной диск

Диаметр переднего тормоза 508 мм

Диаметр заднего тормоза 508 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 482.8 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds

 

0_17774d_5f6ee03f_orig.jpg

0_177744_dd5e0be1_orig.jpg

0_177747_fe7d7ae_orig.jpg

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...