Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
я в предыдущем поколении катался в комплектации фул !!! оч понравилось!!! а эта наверно ваще космос!

Точно! Такую машину разве что с космосом можно сравнивать. Капец просто какой то!

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

а я все на рав4 катаюсь.И вообще стараюсь любить на чем езжу,что б жаба окончательно не задушила

  • 2 тижні потому...
Опубліковано:

Кто прочуствовал на своей машине влияние морозов? Я, например, вспомнила, что такое прикуривать от аккумулятора второй машины, уже почти неделю, когда утром -20, завожу так свои дизельный SantaFe :-)

Опубліковано:
Кто прочуствовал на своей машине влияние морозов? Я, например, вспомнила, что такое прикуривать от аккумулятора второй машины, уже почти неделю, когда утром -20, завожу так свои дизельный SantaFe :-)

Всего -20 и Сантафе не хочет заводится.. Мне очень нравится эта машина, но я про нее был лучшего мнения..

Опубліковано:
Всего -20 и Сантафе не хочет заводится.. Мне очень нравится эта машина, но я про нее был лучшего мнения..

Машина прекрасная, из достаточно длинного списка машин, которые у меня были, самая любимая. Вопрос в нашей солярке. Теперь доливается модный штатовский гель для улучшения качество солярки и жизнь наладилась, даже непривычно как-то утром заводить без проводов. При этом после двух раз пользования одноразовыми проводами заехали в магазин ин-та Патона, купили 5 м. сварочного кабеля, 4 правильных "крокодила" и теперь у меня провода, которыми можно заводить что угодно :-). Сегодня даже гаишник оценил, когда я открыла багажник :ap:

Опубліковано:
Вопрос в нашей солярке.

 

да летняя солярка зимой превращается в гель и просто останавливается в топливопроводе и все, приехали.

 

на нашей солярке ранньше зимой заводились танки и трактора (со спец зимними присадками), но у них все по другому, у них есть пусковой двигатель - маленький бензиновый дырчик, который уже крутит как стартер большую дизеляку.

 

а вообще наше качество топлива оставляет желать лучшего. в германии соляра стоит 1 евро - но там соляра, у нас по сравнению с ними - шмурдяк какойто, который ни один немец не влил бы в свой автомобиль.

Опубліковано:

Я тепловозной пользуюсь солярой, очищенной и отфильтрованной...никаких проблем не было. Что сейчас, что раньше.

Опубліковано:
да летняя солярка зимой превращается в гель и просто останавливается в топливопроводе и все, приехали.

 

на нашей солярке ранньше зимой заводились танки и трактора (со спец зимними присадками), но у них все по другому, у них есть пусковой двигатель - маленький бензиновый дырчик, который уже крутит как стартер большую дизеляку.

 

а вообще наше качество топлива оставляет желать лучшего. в германии соляра стоит 1 евро - но там соляра, у нас по сравнению с ними - шмурдяк какойто, который ни один немец не влил бы в свой автомобиль.

Поддерживаю :ap: пару недель назад в австрии в горах машина на их соляре за 1,2 евро прекрасно заводилась в те же -20, а сегодня на Окко прочитала, что температура фильтрации, которую они гарантируют по ГОСТу - это -20, при температуре ниже они рекомендуют использовать присадки.

 

Я тепловозной пользуюсь солярой, очищенной и отфильтрованной...никаких проблем не было. Что сейчас, что раньше.

Адрес в студию :-), я тоже буду пользоваться. В смысле не точный адрес, а где искать на ж/д :ap: Хотя за отчетные 5 лет дизелей (2003-2005 Hyundai Galloper c 2008 SantaFe) сейчас проблемы впервые, я даже вспомнила молодость и Москвич 2140, вряд ли еще у кого-то из форумчан есть пятилетний опыт езды на таком транспортном средстве 1983 года выпуска...

Опубліковано:
Поддерживаю :ap: пару недель назад в австрии в горах машина на их соляре за 1,2 евро прекрасно заводилась в те же -20, а сегодня на Окко прочитала, что температура фильтрации, которую они гарантируют по ГОСТу - это -20, при температуре ниже они рекомендуют использовать присадки.

Адрес в студию :-), я тоже буду пользоваться. В смысле не точный адрес, а где искать на ж/д :ap: Хотя за отчетные 5 лет дизелей (2003-2005 Hyundai Galloper c 2008 SantaFe) сейчас проблемы впервые, я даже вспомнила молодость и Москвич 2140, вряд ли еще у кого-то из форумчан есть пятилетний опыт езды на таком транспортном средстве 1983 года выпуска...

 

Эта дизеляка есть там где тепловозы, только не отходы,а именно отфильтрованный(очищенный) чем заправляют эти тепловозы, они знают. У меня одноклассник друг, главный инженер Вагоноремонтного завода,а это рядом с моим домом. Так, что заправляемся без проблем, он мне выписал пропуск заезжаю тарюсь и вперёд. Так же есть знакомые в локомотивном депо, иногда и у них заправляюсь.

Этот дизель сильно отлечается, что на заправках, намного лучше.

Опубліковано:
Эта дизеляка есть там где тепловозы, только не отходы,а именно отфильтрованный(очищенный) чем заправляют эти тепловозы, они знают. У меня одноклассник друг, главный инженер Вагоноремонтного завода,а это рядом с моим домом. Так, что заправляемся без проблем, он мне выписал пропуск заезжаю тарюсь и вперёд. Так же есть знакомые в локомотивном депо, иногда и у них заправляюсь.

Этот дизель сильно отлечается, что на заправках, намного лучше.

Спасибо, попробуем найти где в Киеве заправляют тепловозы и познакомиться с народом. Точно молодость напоминает, тогда 92 бензин у автобусников покупала :ap:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...