Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всего -20 и Сантафе не хочет заводится.. Мне очень нравится эта машина, но я про нее был лучшего мнения..

Машина прекрасная, из достаточно длинного списка машин, которые у меня были, самая любимая. Вопрос в нашей солярке. Теперь доливается модный штатовский гель для улучшения качество солярки и жизнь наладилась, даже непривычно как-то утром заводить без проводов. При этом после двух раз пользования одноразовыми проводами заехали в магазин ин-та Патона, купили 5 м. сварочного кабеля, 4 правильных "крокодила" и теперь у меня провода, которыми можно заводить что угодно :-). Сегодня даже гаишник оценил, когда я открыла багажник :ap:

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано
Вопрос в нашей солярке.

 

да летняя солярка зимой превращается в гель и просто останавливается в топливопроводе и все, приехали.

 

на нашей солярке ранньше зимой заводились танки и трактора (со спец зимними присадками), но у них все по другому, у них есть пусковой двигатель - маленький бензиновый дырчик, который уже крутит как стартер большую дизеляку.

 

а вообще наше качество топлива оставляет желать лучшего. в германии соляра стоит 1 евро - но там соляра, у нас по сравнению с ними - шмурдяк какойто, который ни один немец не влил бы в свой автомобиль.

Опубликовано

Я тепловозной пользуюсь солярой, очищенной и отфильтрованной...никаких проблем не было. Что сейчас, что раньше.

Опубликовано
да летняя солярка зимой превращается в гель и просто останавливается в топливопроводе и все, приехали.

 

на нашей солярке ранньше зимой заводились танки и трактора (со спец зимними присадками), но у них все по другому, у них есть пусковой двигатель - маленький бензиновый дырчик, который уже крутит как стартер большую дизеляку.

 

а вообще наше качество топлива оставляет желать лучшего. в германии соляра стоит 1 евро - но там соляра, у нас по сравнению с ними - шмурдяк какойто, который ни один немец не влил бы в свой автомобиль.

Поддерживаю :ap: пару недель назад в австрии в горах машина на их соляре за 1,2 евро прекрасно заводилась в те же -20, а сегодня на Окко прочитала, что температура фильтрации, которую они гарантируют по ГОСТу - это -20, при температуре ниже они рекомендуют использовать присадки.

 

Я тепловозной пользуюсь солярой, очищенной и отфильтрованной...никаких проблем не было. Что сейчас, что раньше.

Адрес в студию :-), я тоже буду пользоваться. В смысле не точный адрес, а где искать на ж/д :ap: Хотя за отчетные 5 лет дизелей (2003-2005 Hyundai Galloper c 2008 SantaFe) сейчас проблемы впервые, я даже вспомнила молодость и Москвич 2140, вряд ли еще у кого-то из форумчан есть пятилетний опыт езды на таком транспортном средстве 1983 года выпуска...

Опубликовано
Поддерживаю :ap: пару недель назад в австрии в горах машина на их соляре за 1,2 евро прекрасно заводилась в те же -20, а сегодня на Окко прочитала, что температура фильтрации, которую они гарантируют по ГОСТу - это -20, при температуре ниже они рекомендуют использовать присадки.

Адрес в студию :-), я тоже буду пользоваться. В смысле не точный адрес, а где искать на ж/д :ap: Хотя за отчетные 5 лет дизелей (2003-2005 Hyundai Galloper c 2008 SantaFe) сейчас проблемы впервые, я даже вспомнила молодость и Москвич 2140, вряд ли еще у кого-то из форумчан есть пятилетний опыт езды на таком транспортном средстве 1983 года выпуска...

 

Эта дизеляка есть там где тепловозы, только не отходы,а именно отфильтрованный(очищенный) чем заправляют эти тепловозы, они знают. У меня одноклассник друг, главный инженер Вагоноремонтного завода,а это рядом с моим домом. Так, что заправляемся без проблем, он мне выписал пропуск заезжаю тарюсь и вперёд. Так же есть знакомые в локомотивном депо, иногда и у них заправляюсь.

Этот дизель сильно отлечается, что на заправках, намного лучше.

Опубликовано
Эта дизеляка есть там где тепловозы, только не отходы,а именно отфильтрованный(очищенный) чем заправляют эти тепловозы, они знают. У меня одноклассник друг, главный инженер Вагоноремонтного завода,а это рядом с моим домом. Так, что заправляемся без проблем, он мне выписал пропуск заезжаю тарюсь и вперёд. Так же есть знакомые в локомотивном депо, иногда и у них заправляюсь.

Этот дизель сильно отлечается, что на заправках, намного лучше.

Спасибо, попробуем найти где в Киеве заправляют тепловозы и познакомиться с народом. Точно молодость напоминает, тогда 92 бензин у автобусников покупала :ap:

Опубликовано
Спасибо, попробуем найти где в Киеве заправляют тепловозы и познакомиться с народом. Точно молодость напоминает, тогда 92 бензин у автобусников покупала :ap:

 

Ну а что делать. Не хочется свою машину угробить из-за плохого топлива.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообще никогда не заморачивался местом заправки (у меня БМВ дизельная)...правда раз после заправки на АНР машина завелась только через 2 дня)))))

А так в основном заправляюсь на первой попавшейся заправке...

Кстати в -25 проблем с заводкой небыло-с полтыка...

Опубликовано
правда раз после заправки на АНР машина завелась только через 2 дня)))))

 

а вот если бы были морозы и дальше - не заведеш, пока в теплом помещении не отогреешь (если причина в соляре)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не сочтите за оффтоп, просто перл дня. На Санта Фе стоит лыжный багажник, капсула типа "Тюли". Остановились в Киеве в частном секторе в Осокорках недалеко от Днепра. Подходит бабушка и спрашивает "Это вы уже к наводнению готовитесь, лодку на крыше возите?"

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...