Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
а экзист чем не подходит?

уже нашел и без регистраций всяких

 

никто не в курсе когда базы в МРЭО заработают? не могу машину на учет поставить :(

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано: (змінено)

автомобиль

Змінено користувачем OHIXA
Опубліковано:

98_main.jpg

В Европе создали уникальный светофор, который невозможно не заметить

Опубліковано:

Думаю, это конкуренция заставляет такое писать ?

Люди, не заправляйтесь на заправках WOG бензином «95 eco+» !!!

https://newsdaily.org.ua/post/89

Опубліковано:

Правительство Украины одобрило законопроект о введении обязательного техосмотра в Украине.

 

В 2017 году техосмотр вместе с рядом других требований появится для коммерческого транспорта. На 2019 год запланировано возвращение техосмотра для легкового транспорта, а в 2022 году — для мотоциклов.

 

Инициатива по введению техосмотра в Украине содержится в законопроекте, опубликованном на сайте Мининфраструктуры. Документ, кроме прочего, дополняет большим количеством параграфов закон «О дорожном движении» в том, что касается допуска транспортных средств к дорожному движению.

Владельцам новых легковых машин не придется беспокоиться о техосмотре первые четыре года их службы. Затем ТО придется проходить каждые два года. По его результату, машину будут вносить в Единый реестр транспортных средств. Там также будет указан пробег автомобиля на момент первой регистрации и на момент прохождения техосмотра. Вероятно, эти данные потом могут быть использованы для определения начисления «налога на роскошь».

 

При определении допуска автомобиля к дорожному движению будут руководствоваться не только местными нормами и стандартами, но и Правилами Европейской экономической комиссии, международными техническими регламентами и другими документами.

 

 

Среди главных сюрпризов: запрет на эксплуатацию автомобилей с шипованными шинами и обязательное использование зимних или всесезонных шин зимой. Менять шины нужно будет не позднее, чем через 20 дней с начала соответствующего сезона.

Опубліковано:
Показать
Правительство Украины одобрило законопроект о введении обязательного техосмотра в Украине.

 

В 2017 году техосмотр вместе с рядом других требований появится для коммерческого транспорта. На 2019 год запланировано возвращение техосмотра для легкового транспорта, а в 2022 году — для мотоциклов.

 

Инициатива по введению техосмотра в Украине содержится в законопроекте, опубликованном на сайте Мининфраструктуры. Документ, кроме прочего, дополняет большим количеством параграфов закон «О дорожном движении» в том, что касается допуска транспортных средств к дорожному движению.

Владельцам новых легковых машин не придется беспокоиться о техосмотре первые четыре года их службы. Затем ТО придется проходить каждые два года. По его результату, машину будут вносить в Единый реестр транспортных средств. Там также будет указан пробег автомобиля на момент первой регистрации и на момент прохождения техосмотра. Вероятно, эти данные потом могут быть использованы для определения начисления «налога на роскошь».

 

При определении допуска автомобиля к дорожному движению будут руководствоваться не только местными нормами и стандартами, но и Правилами Европейской экономической комиссии, международными техническими регламентами и другими документами.

 

 

Среди главных сюрпризов: запрет на эксплуатацию автомобилей с шипованными шинами и обязательное использование зимних или всесезонных шин зимой. Менять шины нужно будет не позднее, чем через 20 дней с начала соответствующего сезона.

Почалося... Нахрен этот гребанный техосмотр для "лично транспорта". Бабосиков на палицию не хватат, чтоли.

Опубліковано:
Почалося... Нахрен этот гребанный техосмотр для "лично транспорта". Бабосиков на палицию не хватат, чтоли.

Если его проводить как раньше, в украинском стиле, то он нах не нужен.

А если нормально, а не для галочки, то нужен, меньше будет неисправных атво на дороге, выше безопасность, меньше выбросов. В ЕС в большинстве странах он есть. И там никогда не пройдет техосмотр машина с колхозным ксеноном, который всех лепит. Или вонючее ведро с вырезанным катализатором. Да и вообще часто у людей стопы не горят, повороты, фары в небо светят, тормоза еле хватают и т.д.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...