col34 Опубліковано: 18 січня 2016 Опубліковано: 18 січня 2016 Тю епта)) ты вообще читал что я писал ?)) в твоєму б випадку взяв би щось із мерсів W124 бо дуже стару бмв важко відновлювати. хіба що перекинути начинку з новішої.
Andreo-dok Опубліковано: 18 січня 2016 Опубліковано: 18 січня 2016 Авто должно помогать зарабатывать деньги в семью, а не наоборот,быть пылесосом из бюджета.
Cardopusher Опубліковано: 18 січня 2016 Опубліковано: 18 січня 2016 Мда... странное мнение конечно)) Для таких целей тогда нужно маршрутки покупать и фуры)) Туда садить своимх водителей.
Skodnik Опубліковано: 18 січня 2016 Опубліковано: 18 січня 2016 Показать А теперь вопрос, кто имел опыт владения Х5 и кью 7, (думаю снова с Чехии взять) 2008-2009 годов. что лучше взять? в основном город, и трассы Киев-Одесса , Киев-Львов и тд. Требования что бы на трассе устойчивая была, ну и жопу когда снег выпал могла ехать норм. Рассматривал Прадо 120, но говорят что на трассе не очень или Акура МДХ (2011-2012) на наших или РХ 300 2007-2008 ап)))
55Pavilion Опубліковано: 18 січня 2016 Опубліковано: 18 січня 2016 Вот вам делать нечго, как Пушер переубеждать)) Молодой, амбициозный, перспективный...
Ork Yason Опубліковано: 18 січня 2016 Опубліковано: 18 січня 2016 Авто должно помогать зарабатывать деньги в семью, а не наоборот,быть пылесосом из бюджета. эт как? картофан возить в трехе уневерсале? :) личный автотранспорт по определению затратен... это удобство... как теплая вода, санузел в хате... и конечно же на него нужно тратить деньги... на заправку, на обслуживание, на ремонт... дешевле ездить траликом или ваще ходить пешком, кардио не нада...
OHIXA Опубліковано: 18 січня 2016 Опубліковано: 18 січня 2016 ап))) икс на трассе рулиться получше будет Показать личный автотранспорт по определению затратен... это удобство... как теплая вода, санузел в хате... и конечно же на него нужно тратить деньги... на заправку, на обслуживание, на ремонт... точняк, на то он и личный, а не рабочий
Klim Опубліковано: 19 січня 2016 Опубліковано: 19 січня 2016 ап))) Прадо чисто сарай для пантов или по селу гонять, едет более менее только 4литровый, но он и жрет дохера ) 2.7 вообще не едет, 3й литровый дизель древний и тоже не едет, о Прадо я б задумался лет в 50, тогда как по мне самое то. А так q7 или таурег - с одним и тем же 3л. дизелем, едут хорошо, расход в районе 10, на трассе и 200 держат нормально, только без пневмы лучше смотреть, чтоб меньше возможных головняков. По японцам Mdx хорошая тема, получается самый сбалансированный в плане комфорта и драйва. Fx получается самый драйвовый, но жесткий, а Rx более комфортный, то Mdx как бы в середине. А по на начинке они ж по сути все одинаковые - V6 3.5-3.7 литра, едут бодро, жрут много )
Арис Опубліковано: 19 січня 2016 Опубліковано: 19 січня 2016 Прадо чисто сарай для пантов или по селу гонять, едет более менее только 4литровый, но он и жрет дохера ) 2.7 вообще не едет, 3й литровый дизель древний и тоже не едет, о Прадо я б задумался лет в 50, тогда как по мне самое то. А так q7 или таурег - с одним и тем же 3л. дизелем, едут хорошо, расход в районе 10, на трассе и 200 держат нормально, только без пневмы лучше смотреть, чтоб меньше возможных головняков. По японцам Mdx хорошая тема, получается самый сбалансированный в плане комфорта и драйва. Fx получается самый драйвовый, но жесткий, а Rx более комфортный, то Mdx как бы в середине. А по на начинке они ж по сути все одинаковые - V6 3.5-3.7 литра, едут бодро, жрут много ) Если хватает денег на Прадо, то почему не взять 100 или 200? 4.2-4.5 дизель на все времена и тяги хватает и расход радует. На дальняки рамный дизель рулит. 160 держит по трассе, надо и под 200 можно обогнать. По поводу ковыряний корчей, специально для нашего юного коллеги: а ты попробуй ковырять не говно с болтами а например Ламборгини или Ферари! Что скажешь? Не, не для души? Ты должен зарабатывать бабло и нанимать профи для этого. А сам выезжать на трек на подготовленном болиде и механики должны суетиться и нести ответственность за свою работу. Это кайф, а не чинить прир помощи болгарки в пыльном гараже корчь. Знаю что говорю. Занимался автоспортом более 20 лет. А если хочешь чинить и есть соответствующая квалификация, то могу тебя лично взять к себе в команду механиком с хорошим окладом. И делом будешь заниматься и деньги в семью Жду ответа.
Cardopusher Опубліковано: 19 січня 2016 Опубліковано: 19 січня 2016 Если хватает денег на Прадо, то почему не взять 100 или 200? 4.2-4.5 дизель на все времена и тяги хватает и расход радует. На дальняки рамный дизель рулит. 160 держит по трассе, надо и под 200 можно обогнать. По поводу ковыряний корчей, специально для нашего юного коллеги: а ты попробуй ковырять не говно с болтами а например Ламборгини или Ферари! Что скажешь? Не, не для души? Ты должен зарабатывать бабло и нанимать профи для этого. А сам выезжать на трек на подготовленном болиде и механики должны суетиться и нести ответственность за свою работу. Это кайф, а не чинить прир помощи болгарки в пыльном гараже корчь. Знаю что говорю. Занимался автоспортом более 20 лет. А если хочешь чинить и есть соответствующая квалификация, то могу тебя лично взять к себе в команду механиком с хорошим окладом. И делом будешь заниматься и деньги в семью ПоказатьЖду ответа. Опишу еще раз свои цели и мотивы: 1) Мне очень нравятся старые авто. В приоритете это ВАГИ (гольфы 1,сирроко,т2),мерсы(126,124) и бехи (е30). Мне очень хочется быть хорошим специалистом в авто. Не говорю про новые 222, бентли,гибриды и тд. А в основах. 2) Мой лучший друг, просто уникальный спец в этом деле. Он тачки с закрытыми глазами разбирает и собирает. Он же для меня является наставником, примером для подражания и человеком который с удовольствием поможет именно в этом направлении. +Я всегда готов нанять хорошего спеца, который мне поможет и сделает как нужно. Людей которые будут обслуживать. 3) Ламбы и феррари мне пока не интересны и у меня нет денег на такие тачки сейчас. И я прекрасно понимаю что это за машины и какая на них ответсвенность. 4) Я хочу не чинить!!! Я хочу взять авто в хорошем состоянии и при необходимости перебрать его, полностью разобравшись в конструкции. А потом когда выеду на дорогу, понимать что он не развалится, ведь все необходимое я сделал для этого. Для этого есть хорошо оборудованный гараж, мастерская и специалисты.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз