Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Тю епта))

ты вообще читал что я писал ?))

в твоєму б випадку взяв би щось із мерсів W124

бо дуже стару бмв важко відновлювати.

хіба що перекинути начинку з новішої.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Авто должно помогать зарабатывать деньги в семью, а не наоборот,быть пылесосом из бюджета.

Опубліковано:

Мда... странное мнение конечно))

Для таких целей тогда нужно маршрутки покупать и фуры))

Туда садить своимх водителей.

Опубліковано:
Показать

А теперь вопрос, кто имел опыт владения Х5 и кью 7, (думаю снова с Чехии взять)

2008-2009 годов.

что лучше взять?

в основном город, и трассы Киев-Одесса , Киев-Львов и тд.

Требования что бы на трассе устойчивая была, ну и жопу когда снег выпал могла ехать норм.

 

Рассматривал Прадо 120, но говорят что на трассе не очень или Акура МДХ (2011-2012) на наших или РХ 300 2007-2008

 

ап)))

Опубліковано:

Вот вам делать нечго, как Пушер переубеждать))

Молодой, амбициозный, перспективный...

Опубліковано:
Авто должно помогать зарабатывать деньги в семью, а не наоборот,быть пылесосом из бюджета.

эт как? картофан возить в трехе уневерсале? :)

 

личный автотранспорт по определению затратен... это удобство... как теплая вода, санузел в хате...

и конечно же на него нужно тратить деньги... на заправку, на обслуживание, на ремонт...

 

дешевле ездить траликом или ваще ходить пешком, кардио не нада...

Опубліковано:
ап)))

икс на трассе рулиться получше будет

 

Показать

личный автотранспорт по определению затратен... это удобство... как теплая вода, санузел в хате...

и конечно же на него нужно тратить деньги... на заправку, на обслуживание, на ремонт...

точняк, на то он и личный, а не рабочий

Опубліковано:
ап)))

Прадо чисто сарай для пантов или по селу гонять, едет более менее только 4литровый, но он и жрет дохера ) 2.7 вообще не едет, 3й литровый дизель древний и тоже не едет, о Прадо я б задумался лет в 50, тогда как по мне самое то. А так q7 или таурег - с одним и тем же 3л. дизелем, едут хорошо, расход в районе 10, на трассе и 200 держат нормально, только без пневмы лучше смотреть, чтоб меньше возможных головняков.

По японцам Mdx хорошая тема, получается самый сбалансированный в плане комфорта и драйва. Fx получается самый драйвовый, но жесткий, а Rx более комфортный, то Mdx как бы в середине. А по на начинке они ж по сути все одинаковые - V6 3.5-3.7 литра, едут бодро, жрут много )

Опубліковано:
Прадо чисто сарай для пантов или по селу гонять, едет более менее только 4литровый, но он и жрет дохера ) 2.7 вообще не едет, 3й литровый дизель древний и тоже не едет, о Прадо я б задумался лет в 50, тогда как по мне самое то. А так q7 или таурег - с одним и тем же 3л. дизелем, едут хорошо, расход в районе 10, на трассе и 200 держат нормально, только без пневмы лучше смотреть, чтоб меньше возможных головняков.

По японцам Mdx хорошая тема, получается самый сбалансированный в плане комфорта и драйва. Fx получается самый драйвовый, но жесткий, а Rx более комфортный, то Mdx как бы в середине. А по на начинке они ж по сути все одинаковые - V6 3.5-3.7 литра, едут бодро, жрут много )

Если хватает денег на Прадо, то почему не взять 100 или 200? 4.2-4.5 дизель на все времена и тяги хватает и расход радует.

 

На дальняки рамный дизель рулит. 160 держит по трассе, надо и под 200 можно обогнать.

 

По поводу ковыряний корчей, специально для нашего юного коллеги:

а ты попробуй ковырять не говно с болтами а например Ламборгини или Ферари!

Что скажешь? Не, не для души?

 

Ты должен зарабатывать бабло и нанимать профи для этого. А сам выезжать на трек на подготовленном болиде и механики должны суетиться и нести ответственность за свою работу. Это кайф, а не чинить прир помощи болгарки в пыльном гараже корчь.

Знаю что говорю. Занимался автоспортом более 20 лет.

А если хочешь чинить и есть соответствующая квалификация, то могу тебя лично взять к себе в команду механиком с хорошим окладом. И делом будешь заниматься и деньги в семью

 

Жду ответа.

67124516.jpg

67125104.jpg

Опубліковано:
Если хватает денег на Прадо, то почему не взять 100 или 200? 4.2-4.5 дизель на все времена и тяги хватает и расход радует.

 

На дальняки рамный дизель рулит. 160 держит по трассе, надо и под 200 можно обогнать.

 

По поводу ковыряний корчей, специально для нашего юного коллеги:

а ты попробуй ковырять не говно с болтами а например Ламборгини или Ферари!

Что скажешь? Не, не для души?

 

Ты должен зарабатывать бабло и нанимать профи для этого. А сам выезжать на трек на подготовленном болиде и механики должны суетиться и нести ответственность за свою работу. Это кайф, а не чинить прир помощи болгарки в пыльном гараже корчь.

Знаю что говорю. Занимался автоспортом более 20 лет.

А если хочешь чинить и есть соответствующая квалификация, то могу тебя лично взять к себе в команду механиком с хорошим окладом. И делом будешь заниматься и деньги в семью

 

Показать
Жду ответа.

67124516.jpg

67125104.jpg

 

Опишу еще раз свои цели и мотивы:

1) Мне очень нравятся старые авто. В приоритете это ВАГИ (гольфы 1,сирроко,т2),мерсы(126,124) и бехи (е30). Мне очень хочется быть хорошим специалистом в авто. Не говорю про новые 222, бентли,гибриды и тд. А в основах.

2) Мой лучший друг, просто уникальный спец в этом деле. Он тачки с закрытыми глазами разбирает и собирает. Он же для меня является наставником, примером для подражания и человеком который с удовольствием поможет именно в этом направлении.

+Я всегда готов нанять хорошего спеца, который мне поможет и сделает как нужно. Людей которые будут обслуживать.

3) Ламбы и феррари мне пока не интересны и у меня нет денег на такие тачки сейчас. И я прекрасно понимаю что это за машины и какая на них ответсвенность.

4) Я хочу не чинить!!! Я хочу взять авто в хорошем состоянии и при необходимости перебрать его, полностью разобравшись в конструкции. А потом когда выеду на дорогу, понимать что он не развалится, ведь все необходимое я сделал для этого.

Для этого есть хорошо оборудованный гараж, мастерская и специалисты.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...