Klim Опубліковано: 8 вересня 2016 Опубліковано: 8 вересня 2016 Да, есть такой, хайлайт, в этом году появился. Он кстати и по цене сравнял пассаты и камри ) На самом деле еще существует экзотика, например гибридный пассат, или пассат с движком 3.6 для американского рынка (СЕЛ премиум, как-то так). 3.6 этот еще на пред. пассат ставили, просто американцы любят атмо и им его и на новый кинули )
Outlawif Опубліковано: 8 вересня 2016 Опубліковано: 8 вересня 2016 У американцев все что меньше трех литров - газонокосилка ))
stalker Опубліковано: 8 вересня 2016 Опубліковано: 8 вересня 2016 Да, есть такой, хайлайт, в этом году появился. Он кстати и по цене сравнял пассаты и камри ) На самом деле еще существует экзотика, например гибридный пассат, или пассат с движком 3.6 для американского рынка (СЕЛ премиум, как-то так). 3,6 есть и для европы их у нас в полиции используют на автобамах
55Pavilion Опубліковано: 9 вересня 2016 Опубліковано: 9 вересня 2016 рассылка драйва пишет так: Современные тенденции моторостроения не обошли и американский автопром, который всегда славился своими V-образными объёмниками: и пони-кары, и пикапы уже оснащают «пакетами сока» с турбонаддувом. Хорошо это или плохо? Тут мнения расходятся: нет былой честности, зато есть экономичность.
Outlawif Опубліковано: 9 вересня 2016 Опубліковано: 9 вересня 2016 ДВС это вообще анахронизм, уже все крупные бренды взялись за выпуск электрокаров: мерседес, порш, вольтс, бмв... Да все наверное, никто отстать не хочет. Все анонсируют новые электромобили в течении двух-трех-четырех лет. Электродвигатель (точнее двигатели - там на каждое колесо по двигателю может быть) превосходит двс абсолютно во всем, а после того, как выпустят графеновые батареи (которые вообще говоря уже готовы) они побьют нефтепотребителей и по скорости зарядки и по запасу хода. Это все перспектива уже не фантастическая, а вот, ближайших лет. В целом электромобиль гораздо надежнее (там ломаться нечему), экономичнее (раз эдак в 50 в среднем), экологичнее и по характеристикам у него практически нет технологических ограничений, он при одинаковых размерах будет раз в 5 мощнее. Так что эти смешные пыхтелки на ископаемом топливе я бы вообще всерьез не обсуждал. Их совсем скоро и производить перестанут, останутся лишь те, что на ходу )
VUBlack Опубліковано: 9 вересня 2016 Опубліковано: 9 вересня 2016 Показать Их совсем скоро и производить перестанут, останутся лишь те, что на ходу ) не думаю что совсем скоро, такой кусок пирога как добыча нефти и ее переработка, не сольют в унитаз без брыканий
Лео Опубліковано: 9 вересня 2016 Опубліковано: 9 вересня 2016 не думаю что совсем скоро, такой кусок пирога как добыча нефти и ее переработка, не сольют в унитаз без брыканий Чего не сольют? Пул стран живущих с нефти и стран живущих с технологий серьёзно расходится. А тут же для реализации никаких согласований не требуется толком. Тренд уже запущен.
Outlawif Опубліковано: 9 вересня 2016 Опубліковано: 9 вересня 2016 не сольют в унитаз без брыканий Нет конечно. Но уже 50 лет брыкаются. Так что все, добрыкались. Это, конечно, удар по нефтепромышленности, но не конец ее. Во-первых старые коптилки еще долго на чем-то будут ездить. Во-вторых еще есть как бы авиапром и корааааблики ) И шаттлы. Может, нефтяные шейхи космические программы двигать начнут, чтобы было кому керосин втюхивать ))
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз