Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Эти умельцы что хош могут ))

 

Эти, безусловно, могут. Эти и на крышу сидушку переставить могут. ))

 

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Какая? Ты внятно сказать можешь? Взяли самый быстрый кроссовер и посоревновались. Ну взяли бы они не бентли, а кроссовер класса теслы - т.е. на порядок хуже, что бы изменилось? Ты на вопросы отвечать умеешь? На нет и суда нет. Тем, что у них тачки быстрее.

Я уже ответил. Авто класса грантуризмо. Не соревнуются седаны с внедорожниками

 

Прям быстрее :-) хм... минут 15, а потом к розетке ехать?:-)

Опубліковано:
Не соревнуются седаны с внедорожниками
Кто из них седан, бентли бентега или тесла? Ты вообще смотрел видео, или так, потрепаться? Они оба SUV. Паркетники. Кроссоверы. Ни тот, ни другой не седан и не внедорожник. О чем ты вообще?
Прям быстрее :-) хм... минут 15, а потом к розетке ехать?:-)
Тесла Х идет до 500км на одной зарядке. Не хуже любого бензинового авто. Это пока, когда на нее нацепят графеновый элемент, бензиновые тележки останутся далеко в жопе еще и здесь.

 

Странный ты, любишь пальцем в небо тыкать и на основании этих пальцем деланых догадок о чем-то спорить. Я даже хз зачем это тебе.

 

Опубліковано:
Кто из них седан, бентли бентега или тесла? Ты вообще смотрел видео, или так, потрепаться? Они оба SUV. Паркетники. Кроссоверы. Ни тот, ни другой не седан и не внедорожник. О чем ты вообще? Тесла Х идет до 500км на одной зарядке. Не хуже любого бензинового авто. Это пока, когда на нее нацепят графеновый элемент, бензиновые тележки останутся далеко в жопе еще и здесь.

 

Странный ты, любишь пальцем в небо тыкать и на основании этих пальцем деланых догадок о чем-то спорить. Я даже хз зачем это тебе.

Не, не глядел :-)

Я глянул на убогую морду на картинке, решил шо седан очередной..

 

Упс... прое...л

Опубліковано:
Взяли самый быстрый кроссовер и посоревновались. Тем, что у них тачки быстрее.

Ну если более подробно зацепиться, у теслы изначально преимущество, там по мощности лошадей на 150 больше, для теста могли б и затюнить бентли и подвести под одинаковую мощность, с такого объема и с турбо это было бы несложно )) То что теслы быстрые это да, но на максимальных скоростях им до бензина пока далековато. В районе 200км бензин с ней равняется, а после уходит очень легко, после 200 теслы сдуваются. Тоесть на автобанах на тесле пока делать нечего, любое чтото более и менее быстрое ( бмв мки, ауди рс ...) после 200 от нее уходят, не говоря уже о серьезных спортах типа нисан гтр, ламборгини уракан и тд.. Да и с тапкой в пол и на больших скоростях там запас хода уже минимум в 2 раза меньше, есть тесты по этой теме ))

Опубліковано:
Ну если более подробно зацепиться, у теслы изначально преимущество, там по мощности лошадей на 150 больше, для теста могли б и затюнить бентли
На 170. Но кто ж даст тюнить бентли, которых всего-то было выпущено 600 штук и из них только 75 в США )) А вообще, эти лошадиные силы - фикция. Т.е. они грубо говоря стандартизированы. Если у одной тачки 600 лошадей и у другой 600 лошадей и весят они одинаково - одинаково и поедут, не важно что там внутри, хоть ядерный реактор.
То что теслы быстрые это да, но на максимальных скоростях им до бензина пока далековато. В районе 200км бензин с ней равняется, а после уходит очень легко, после 200 теслы сдуваются.
Тесла не заточена под скоростЯ. Это так сказать побочный эффект. И кстати новая тесла, которая d100, скорее всего и за 200 уделает абсолютно любое серийное авто с двс, у нее отсечка по-моему на 315км. Т.е. против нее уже гоночную надо выставлять ))
Тоесть на автобанах на тесле пока делать нечего
Конечно нечего, это абсолютно очевидно. Пока не выпустят заточеный под гонки вариант. Я думаю, это уже будет не тесла.
Да и с тапкой в пол и на больших скоростях там запас хода уже минимум в 2 раза меньше, есть тесты по этой теме ))
А у бензиновых не так? Я когда еду в эконом режиме ~110, у меня расход 10, а ездил недавно в Запорожье и топил под 200 все время, так расход уже 17. И это с включенным эко.

 

Сейчас в теслах (и ниссанах и что там еще есть из мелочи) стоят литий-какие-то там батарейки, короче как и в современных телефонах. Графеновые должны радикально изменить ситуацию в этой области. За 5-10 минут можно будет зарядиться на 1000км. Тесла крутая контора, но когда в научные разработки для электрокаров начнут вливать триллионы долларов по всему миру (уже начинают), то достижения Теслы покажутся детскими играми.

 

Опубліковано:
Если у одной тачки 600 лошадей и у другой 600 лошадей и весят они одинаково - одинаково и поедут, не важно что там внутри, хоть ядерный реактор.

Если б в бентли было столько же сил, как в тесле, то все равно тесла б ушла поначалу )), в электричках нет потерь мощности на трансмиссию и тд... По расходу - у меня бенз с турбой, на 100 - 6л., на 200 - 12, и то двиг. относительно старый по конструкции и автомат 6 ступ. тоже уже как бы старый... )) в современных турбо-бензах с роботами передач на 8, на 200-расход меньше 10. А так конечно за электричками будущее, но чет мне кажется не на наш век, то есть адекватных цен скорей всего мы не дождемся.

Опубліковано:
По расходу - у меня бенз с турбой, на 100 - 6л., на 200 - 12
Дело не в абсолютных цифрах, а в относительных. Все равно в полтора раза. Если взять какой-нибудь шевроле Тахо, так у него все 40 будет )
, и то двиг. относительно старый по конструкции и автомат 6 ступ. тоже уже как бы старый... ))
У меня црв 2.4 2014го выпуска, из салона в прошлом году брал. Я чайник в авто, капот открывал 1 раз - омывайку залить )) Не интересно мне
не на наш век, то есть адекватных цен скорей всего мы не дождемся.
Ниссан лиф - копейки стоит уже прямо сейчас. У нас в Харькове есть такси где весь таксопарк эти лифы. Эко-такси. И по городу их безумное количества. Сейчас есть дорогая тесла и дешевый лиф. Если брать европу и юса, то еще пару марок можно наскрести. Когда их будут десятки, банально законы конкуренции опустят цены до адекватных. Тем более, что при прочих равных электро в производстве гораздо дешевле. Даже тесла вроде обещала свою модель эс выпустить в варианте за 35к. У нас она конечно будет 60-70, но это уже наши проблемы :(

 

Вот думаю, может на тест-драйв сходить? ) У нас рядом в торговом центре стоит.

tesla.jpg

 

Опубліковано:
Если б в бентли было столько же сил, как в тесле, то все равно тесла б ушла поначалу )), в электричках нет потерь мощности на трансмиссию и тд... По расходу - у меня бенз с турбой, на 100 - 6л., на 200 - 12, и то двиг. относительно старый по конструкции и автомат 6 ступ. тоже уже как бы старый... )) в современных турбо-бензах с роботами передач на 8, на 200-расход меньше 10. А так конечно за электричками будущее, но чет мне кажется не на наш век, то есть адекватных цен скорей всего мы не дождемся.

Экий экономный пакетик молока :-)

У жены пыжулика на 180 ровненько 17л

Автомат, 6 передач

 

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...