Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
ТЫ бери автомат,потому что Я замахался с механикой
Ну так каждый и дает советы со своей колокольни. Ты ж ему все равно начал объяснять, что это из-за кресла или чего там еще, а не самой механики? Для чего?

 

Ты вон сам говоришь, что если я откатаю 5 лет по 50к км, итого 250к (которые я за всю жизнь не откатаю), и только потом мне будет все равно, какая там коробка? А я хочу комфортно ездить прямо сейчас и сразу. И человек, который берет первую машину, наверняка тоже хочет. Так что его совет вполне в тему.

 

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Ну так каждый и дает советы со своей колокольни. Ты ж ему все равно начал объяснять, что это из-за кресла или чего там еще, а не самой механики? Для чего?

 

Ты вон сам говоришь, что если я откатаю 5 лет по 50к км, итого 250к (которые я за всю жизнь не откатаю), и только потом мне будет все равно, какая там коробка? А я хочу комфортно ездить прямо сейчас и сразу. И человек, который берет первую машину, наверняка тоже хочет. Так что его совет вполне в тему.

но неужели ж в процессе приобретения опыта у тебя не произойдет оптимизация процесса( тавтология блин) вождения?

Опубліковано:

Ручка у европейцев - удел бюджетных авто

У пиндосов ручки ставят так же и на спорткары. Точнее всегда можно купить как механику так и автомат.

 

В этом я с рими полностью согласен. Есть любители подергать ручку, так веселее, не спорю

Опубліковано:
Ручка у европейцев - удел бюджетных авто

ага

прадо вполне бюджетный автомобиль

а на ручке я их там только первый раз и увидел

 

Опубліковано:
но неужели ж в процессе приобретения опыта у тебя не произойдет оптимизация процесса( тавтология блин) вождения?
Чтобы оптимизировать вождение на мехнике, мне и ездить надо было с самого начала на механике, и через сколько-то там лет стажа, я мог бы ездить экономичнее и не замечать этой бесконечной возни. Но я люблю комфорт, я сразу купил автомат и о мехнике даже не задумывался. Сколько я на автомате не прокатаю - на механику я даже сесть потом не смогу )

 

Так вот я не понимаю, зачем эти суровые годы ученичества в наше время? На автомат сел и поехал, все что нужно - рулить, да пдд соблюдать. А учатся пусть те, кому это либо очень важно, либо очень интересно.

 

Опубліковано:
Ручка у европейцев - удел бюджетных авто

У пиндосов ручки ставят так же и на спорткары. Точнее всегда можно купить как механику так и автомат.

 

В этом я с рими полностью согласен. Есть любители подергать ручку, так веселее, не спорю

Честно хороший современный автомат даст жару ручке. За комфорт вообще не говорю. Если перевести на язык железа это сравнивать гирю и гантелю по удобству.

Опубліковано:
Честно хороший современный автомат даст жару ручке. За комфорт вообще не говорю. Если перевести на язык железа это сравнивать гирю и гантелю по удобству.

Не даст. Потому что он не знает когда мне хочется поменять передачу

 

Про потерю лс в коробке напомнить?:-)

Опубліковано:

ручку перестаешь замечать после года вождения. от слова "вообще"

никакого дискомфорта

пробки, тянучки, херучки и проч. - никаких проблем

 

 

Опубліковано:
На автомат сел и поехал, все что нужно - рулить, да пдд соблюдать.

а на механике что еще надо делать? плевать в длинну?

Опубліковано:
Не даст. Потому что он не знает когда мне хочется поменять передачу

 

Про потерю лс в коробке напомнить?:-)

Автомат работает оптимально он знает , когда переключать передачи и не путай старые автоматы и современные, там потери уже не те.

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...