Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
ручку перестаешь замечать после года вождения. от слова "вообще"

никакого дискомфорта

пробки, тянучки, херучки и проч. - никаких проблем

Это до тех пор пока не попробуете ездить на автомате,сразу понимаешь разницу.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Автомат работает оптимально он знает , когда переключать передачи и не путай старые автоматы и современные, там потери уже не те.

Т.е. он читает мои мысли и знает,икогда меня еб... и мне захочется ввалить?:-)

Опубліковано:
Это до тех пор пока не попробуете ездить на автомате,сразу понимаешь разницу.

Пробовали. Не поняли. Ибо по большому счету похер.

П.С. В Днепр несколько лет назад в автосалон партию лексусов с механикой приперли. Менеджеры на пупе извертелись, доказывая клиентам как это круто. ))

Опубліковано:
там потери уже не те.

обманули закон сохранения энергии?

Опубліковано:
Это до тех пор пока не попробуете ездить на автомате,сразу понимаешь разницу.

 

ездил на механике

потом на автомате

затем на роботе

сейчас на механике

похер)

Опубліковано:
а на механике что еще надо делать? плевать в длинну?
Если бы была механика, которая была бы еще дешевле, но надо было бы еще постоянно плевать в длину, наверняка нашлись бы любители, которые доказывали бы ее превосходство )) На механике надо дополнительно танцевать ламбаду на педалях и дергать ручку по 4 раза за светофор. По мне это нелепо. Пусть этим роботы занимаются. Когда уже авто начнут оснащаться гугломобилевским автопилотом (
Т.е. он читает мои мысли и знает,икогда меня еб... и мне захочется ввалить?:-)
Так ты про эффективность или "когда мне захочется"? Это ж разные вещи. Если ты действительно любитель постоянно и неожиданно вваливать, так чтобы всех в кресло вжало, ну чтож, тогда наверное механика в этом плане дешевле. Хотя у автоматов есть тот же кикбэк, когда ты гашетку утопил в пол, он как раз переключается так, чтобы как можно эффективнее "ввалить", а дальше все решают лошадиные силы.

 

Мой пепелац нельзя назвать спортивным от слова вообще, это не мешает мне играть в домино на дороге, объезжать бабушек и вваливать на трассе. Если ты про гоночный трек, ну то очень специфичное место...

Менеджеры на пупе извертелись, доказывая клиентам как это круто. ))
Это их работа ) Надо продать, значит надо...

 

Опубліковано:

Кирилл ты серезно о гуглавтопилоте? С нашими дорогами, сам теряешся порой как яму лучше обьехать)

А по поводу трахтомата, мне нравится простота и большая экономичность ручки, поавда я больше по трассе. Тут от жадности нужно исходить)

Опубліковано:
Если бы была механика, которая была бы еще дешевле,

тоесть автомат- это илита?)

Опубліковано:

А ты типа не знал что все нищеброды покупают на ручке потому что расход на 1-2 литра меньше и ремонт/обслуживание коробки дешевле?

Или типа шоб выжимать максимум крутящего момента на критических оборотах чахлого 1,5 литрового дрыгателя?

 

Опубліковано:

а шо, больше 1,5 - все идет на автомате?) и лишь одни нищеброды до 1,5 лихорадочно выжимают максимум на "критических" оборотах)

пыж 107 на автомате это илита?

2 литра перерасхода на 100 км это какбе около полтоса грн, а если пробег 40-50 тыс в год....

как гаваривала одна дочь охвицера - не все так однозначно

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...