everton17 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 как сейчас обстоят дела с ездой на нерастаможках? до первого патруля или есть рабочие схемы? приезжай в ЛДНР, без всяких схем кататься можно даже без номеров :zhet:
Erik Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 подозреваю, что можно даже без авто нет уж, лучше вы к нам! :laugh1:
OHIXA Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 У меня например, тяжело воткнуть первую, если машина слегка катится, надо делать перегазовку, что раздражает. так ее и нельзя втыкать, для таких случаев вторая передача есть первая передача только для трогания с места и для движения с прицепом/буксиром
Stagnator Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Чтобы ехать медленно в тянучке на второй, надо гасить скорость сцеплением. Износ диска сцепления будет бешеный. Сцепление жалко потому, что его замена - это разбор пол-машины. Может если движок литра 2.5 то там первая только для трогания, а нам нищебродам на 1.6 надо держать обороты.
templar Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Чтобы ехать медленно в тянучке на второй, надо гасить скорость сцеплением. Износ диска сцепления будет бешеный. Сцепление жалко потому, что его замена - это разбор пол-машины. Может если движок литра 2.5 то там первая только для трогания, а нам нищебродам на 1.6 надо держать обороты. хз, я на 1.6 ездил на ручке и вторая всегда без проблем мягенько подхватывала если авто хоть немного движется, первая только с места. а скорость ты гасишь не сцеплением а двигателем и никакого износа нет если педаль сцепления не дрочить, диск сцепления находится в полностью сомкнутом с маховиком состоянии с хера бы ему изнашиваться? да и пол-машины разбирать не надо, ничего страшного нет в замене диска сцепления
samuraix801 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 так ее и нельзя втыкать, для таких случаев вторая передача есть первая передача только для трогания с места и для движения с прицепом/буксиром Имхо слишком раннее включение второй вредит двигателю и повышает расход, лучше чуть раскрутить. Конечно все авто разные, и подход к ним разный, но слышал такое универсальное правило для легковушек: "вторую включать при скорости 20 км в час или при 2 тыс оборотов, в зависимости что наступит скорее". в видео чел объясняет откуда пошел миф "на первой только тронуться"
templar Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 т.е. когда вторая совершенно мягко хватает при скорости в 10кмч это плохо и лучше с ударом по трансмиссии втыкнуть 1-ю чтоб автомобиль клюнул носом? видел как такое делают только на раздолбаных уазах и москвичах, и сугубо по причине того что сцепуха уже в хлам ушатанная просто не подхватывает вторую передачу
samuraix801 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 а обороты какие при этих 10км в час?
templar Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 предполагаю что минимальные, если автомобиль катится на нейтралке)
Outlawif Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Блин, сколько волшебных ньюансов есть у вождения, в которые мне тьфу-тьфу не приходится вникать )) вторую включать при скорости 20 км в час или при 2 тыс оборотов, в зависимости что наступит скорее Это же какие-то секунды? Я фактически трогаюсь с 3к где-то ))
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз