Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
как сейчас обстоят дела с ездой на нерастаможках? до первого патруля или есть рабочие схемы?

приезжай в ЛДНР, без всяких схем кататься можно

даже без номеров :zhet:

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

подозреваю, что можно даже без авто

нет уж, лучше вы к нам! :laugh1:

Опубліковано:
У меня например, тяжело воткнуть первую, если машина слегка катится, надо делать перегазовку, что раздражает.

так ее и нельзя втыкать, для таких случаев вторая передача есть

первая передача только для трогания с места и для движения с прицепом/буксиром

Опубліковано:

Чтобы ехать медленно в тянучке на второй, надо гасить скорость сцеплением. Износ диска сцепления будет бешеный. Сцепление жалко потому, что его замена - это разбор пол-машины.

Может если движок литра 2.5 то там первая только для трогания, а нам нищебродам на 1.6 надо держать обороты.

Опубліковано:
Чтобы ехать медленно в тянучке на второй, надо гасить скорость сцеплением. Износ диска сцепления будет бешеный. Сцепление жалко потому, что его замена - это разбор пол-машины.

Может если движок литра 2.5 то там первая только для трогания, а нам нищебродам на 1.6 надо держать обороты.

хз, я на 1.6 ездил на ручке и вторая всегда без проблем мягенько подхватывала если авто хоть немного движется, первая только с места. а скорость ты гасишь не сцеплением а двигателем и никакого износа нет если педаль сцепления не дрочить, диск сцепления находится в полностью сомкнутом с маховиком состоянии с хера бы ему изнашиваться? да и пол-машины разбирать не надо, ничего страшного нет в замене диска сцепления

Опубліковано:
так ее и нельзя втыкать, для таких случаев вторая передача есть

первая передача только для трогания с места и для движения с прицепом/буксиром

Имхо слишком раннее включение второй вредит двигателю и повышает расход, лучше чуть раскрутить. Конечно все авто разные, и подход к ним разный, но слышал такое универсальное правило для легковушек: "вторую включать при скорости 20 км в час или при 2 тыс оборотов, в зависимости что наступит скорее".

 

в видео чел объясняет откуда пошел миф "на первой только тронуться"

Опубліковано:

т.е. когда вторая совершенно мягко хватает при скорости в 10кмч это плохо и лучше с ударом по трансмиссии втыкнуть 1-ю чтоб автомобиль клюнул носом? видел как такое делают только на раздолбаных уазах и москвичах, и сугубо по причине того что сцепуха уже в хлам ушатанная просто не подхватывает вторую передачу

Опубліковано:

а обороты какие при этих 10км в час?

Опубліковано:

предполагаю что минимальные, если автомобиль катится на нейтралке)

Опубліковано:

Блин, сколько волшебных ньюансов есть у вождения, в которые мне тьфу-тьфу не приходится вникать ))

вторую включать при скорости 20 км в час или при 2 тыс оборотов, в зависимости что наступит скорее
Это же какие-то секунды? Я фактически трогаюсь с 3к где-то ))

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...