Klim Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Блин, сколько волшебных ньюансов есть у вождения, в которые мне тьфу-тьфу не приходится вникать )) Это же какие-то секунды? Я фактически трогаюсь с 3к где-то )) В смысле с 3к, с 2 педалей стартуешь постоянно ? ))
Outlawif Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 В смысле с 3к, с 2 педалей стартуешь постоянно ? )) Ну, я сказал фактически. Если стоять на светофоре, она держит примерно 500-600 оборотов сама, снял ногу с тормоза прижал газ - 3к за долю секунды, и на полкорпуса не успеваешь отъехать.
vitormma Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 как сейчас обстоят дела с ездой на нерастаможках? до первого патруля или есть рабочие схемы? все как и раньше , даже еще лучше а то чем нас пугают с 1.11 будет направлено на тех кто нарушил правила вьезда-выезда но как правило те машины уже давно разобраны на запчасти
samuraix801 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 предполагаю что минимальные, если автомобиль катится на нейтралке) А если с первой? Я переключаюсь с первой на вторую при 2к оборотов, если включить при 1500 то двигателю тяжко начинает гудеть, у него низы слабые. Но можно переключатся ориентируясь по скорости, не у всех же есть тахометр, в конце концов. И что интересно у меня на спидометре как раз для этого, есть красные отметки когда включать вторую, когда третью) Показать Блин, сколько волшебных ньюансов есть у вождения, в которые мне тьфу-тьфу не приходится вникать )) Это же какие-то секунды? Я фактически трогаюсь с 3к где-то )) Многие из этих нюансов достаточно интересные, полезные и легко осваиваются) Например меня, пугает обгон на авто с автоматом (речь конечно же, не про мега крытые немецкие автоматы, а про обычные с их задержками и задумчивостью). На ручке как бы процесс обгона больше под контролем водителя. За какие то пол секунды понизил передачу своей рукой, мгновенно получил больше крутящего момента и "полетел" обгонять проклятую фуру))
Stagnator Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Мое двигло пока до 1500 не раскрутишь, не поедешь. А 1500 на тахометре - это 25 км\час на спидометре на 2-ой. А тянучка идет 10 км\ч, куда лишние 15 деть? То-то.
Outlawif Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 За какие то пол секунды понизил передачу своей рукой Нужно быть суперменом (ну или как минимум про-автогонщиком :)) чтобы обогнать кик-даун на современном автомате. Педаль в пол - и он сам понижает передачу, причем моментально. Но для самых-самых гурманов есть типтроник. Никогда не пользовался ))
Klim Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Нужно быть суперменом (ну или как минимум про-автогонщиком :)) чтобы обогнать кик-даун на современном автомате. Педаль в пол - и он сам понижает передачу, причем моментально. Но для самых-самых гурманов есть типтроник. Никогда не пользовался )) Да и спорт режим на многих автоматах есть, у меня в спорте держит все время в районе 3 оборотов, тоесть без всяких кикдаунов сразу готов нормально вальнуть. Единственный плюс механики, это на старте пульнуть с двух педалей, на автомате тоже можно, но он так крякнется быстро )) На современных роботах там уже есть специальный режим - лаунч для старта с двух педалей, но там тоже ограничения... несколько таких стартов, потом электроника блокирует, чтоб автомат не наебнулся )) + по-моему общее количество таких стартов ограничено, потом заблокируется.
samuraix801 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Нужно быть суперменом (ну или как минимум про-автогонщиком :)) чтобы обогнать кик-даун на современном автомате. Педаль в пол - и он сам понижает передачу, причем моментально. Но для самых-самых гурманов есть типтроник. Никогда не пользовался )) Кикдаун тестить не довелось еще, но когда просто ездил по городу на митсу с автоматом, задумчивость при переключениях была. И не то что гонщик, а даже "капитан улитка" скорее переключает передачи руками)) Конечно все они разные и чем дороже тем скорее и лучше. Но как я понял у не очень дорогих авто, автоматы весьма задумчивые.
Klim Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Но как я понял у не очень дорогих авто, автоматы весьма задумчивые. Старые 4-ступ. автоматы медленные, там да нужно подстраиваться..)
OHIXA Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 (змінено) причем моментально ну не моментально)) задержка есть, даже на продвинутых коробках моментально это на автоматах с двумя сцеплениями Да и спорт режим на многих автоматах есть, у меня в спорте держит все время в районе 3 оборотов, тоесть без всяких кикдаунов сразу готов нормально вальнуть. кикдаун и спортрежим это одно и то же, только включается по разному) Змінено 28 жовтня 2016 користувачем OHIXA
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз