Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Блин, сколько волшебных ньюансов есть у вождения, в которые мне тьфу-тьфу не приходится вникать )) Это же какие-то секунды? Я фактически трогаюсь с 3к где-то ))

В смысле с 3к, с 2 педалей стартуешь постоянно ? ))

 

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
В смысле с 3к, с 2 педалей стартуешь постоянно ? ))
Ну, я сказал фактически. Если стоять на светофоре, она держит примерно 500-600 оборотов сама, снял ногу с тормоза прижал газ - 3к за долю секунды, и на полкорпуса не успеваешь отъехать.

 

Опубліковано:
как сейчас обстоят дела с ездой на нерастаможках? до первого патруля или есть рабочие схемы?

все как и раньше , даже еще лучше

а то чем нас пугают с 1.11 будет направлено на тех кто нарушил правила вьезда-выезда

но как правило те машины уже давно разобраны на запчасти

 

Опубліковано:
предполагаю что минимальные, если автомобиль катится на нейтралке)

А если с первой? Я переключаюсь с первой на вторую при 2к оборотов, если включить при 1500 то двигателю тяжко начинает гудеть, у него низы слабые.

Но можно переключатся ориентируясь по скорости, не у всех же есть тахометр, в конце концов. И что интересно у меня на спидометре как раз для этого, есть красные отметки когда включать вторую, когда третью)

Блин, сколько волшебных ньюансов есть у вождения, в которые мне тьфу-тьфу не приходится вникать )) Это же какие-то секунды? Я фактически трогаюсь с 3к где-то ))

Многие из этих нюансов достаточно интересные, полезные и легко осваиваются)

Например меня, пугает обгон на авто с автоматом (речь конечно же, не про мега крытые немецкие автоматы, а про обычные с их задержками и задумчивостью). На ручке как бы процесс обгона больше под контролем водителя. За какие то пол секунды понизил передачу своей рукой, мгновенно получил больше крутящего момента и "полетел" обгонять проклятую фуру))

Опубліковано:

Мое двигло пока до 1500 не раскрутишь, не поедешь. А 1500 на тахометре - это 25 км\час на спидометре на 2-ой. А тянучка идет 10 км\ч, куда лишние 15 деть? То-то.

Опубліковано:
За какие то пол секунды понизил передачу своей рукой
Нужно быть суперменом (ну или как минимум про-автогонщиком :)) чтобы обогнать кик-даун на современном автомате. Педаль в пол - и он сам понижает передачу, причем моментально. Но для самых-самых гурманов есть типтроник. Никогда не пользовался ))

 

Опубліковано:
Нужно быть суперменом (ну или как минимум про-автогонщиком :)) чтобы обогнать кик-даун на современном автомате. Педаль в пол - и он сам понижает передачу, причем моментально. Но для самых-самых гурманов есть типтроник. Никогда не пользовался ))

Да и спорт режим на многих автоматах есть, у меня в спорте держит все время в районе 3 оборотов, тоесть без всяких кикдаунов сразу готов нормально вальнуть. Единственный плюс механики, это на старте пульнуть с двух педалей, на автомате тоже можно, но он так крякнется быстро )) На современных роботах там уже есть специальный режим - лаунч для старта с двух педалей, но там тоже ограничения... несколько таких стартов, потом электроника блокирует, чтоб автомат не наебнулся )) + по-моему общее количество таких стартов ограничено, потом заблокируется.

Опубліковано:
Нужно быть суперменом (ну или как минимум про-автогонщиком :)) чтобы обогнать кик-даун на современном автомате. Педаль в пол - и он сам понижает передачу, причем моментально. Но для самых-самых гурманов есть типтроник. Никогда не пользовался ))

Кикдаун тестить не довелось еще, но когда просто ездил по городу на митсу с автоматом, задумчивость при переключениях была. И не то что гонщик, а даже "капитан улитка" скорее переключает передачи руками)) Конечно все они разные и чем дороже тем скорее и лучше.

Но как я понял у не очень дорогих авто, автоматы весьма задумчивые.

Опубліковано:
Но как я понял у не очень дорогих авто, автоматы весьма задумчивые.

Старые 4-ступ. автоматы медленные, там да нужно подстраиваться..)

Опубліковано: (змінено)
причем моментально

ну не моментально)) задержка есть, даже на продвинутых коробках

моментально это на автоматах с двумя сцеплениями

 

Да и спорт режим на многих автоматах есть, у меня в спорте держит все время в районе 3 оборотов, тоесть без всяких кикдаунов сразу готов нормально вальнуть.

кикдаун и спортрежим это одно и то же, только включается по разному)

Змінено користувачем OHIXA

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...