Outlawif Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 у меня в спорте держит все время в районе 3 оборотов А что за пепелац? Конечно все они разные и чем дороже тем скорее и лучше. Ну это само собой. Современные акпп переключают передачу за доли секунды, приемлемое время измеряется даже не в десятых, а в сотых. Особенно у тех коробок, которые 6+ ступеней. На дорогих авто они ко всему еще адаптивные - подстраиваются под стиль вождения, с помощью мозговитой электроники... Кстати, "задумчивость" коробки может быть не врожденной, а просто следствием ее износа, это первые признаки. Есть конечно от природы "задумчивые" модели, например вариаторы, там правда передач вообще нет, но задержка в разгоне есть. Вроде самые современные вариаторы тоже подтянулись в этом плане, хз.
Outlawif Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 моментально это на автоматах с двумя сцеплениями Например таких )
OHIXA Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 (змінено) Например таких ) ну у меня сейчас ZF6HP, на прошлой была ZF5HP при включении кикдауна "думает", не долго, но "думает" это нормальная работа ЛЮБОГО автомата только коробки с двумя сцеплениями "не думают" при кикдауне, как на Ф1 Змінено 28 жовтня 2016 користувачем OHIXA
Klim Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 кикдаун и спортрежим это одно и то же, только включается по разному) Спорт режим это то о чем я писал, а кикдаун это типа кнопка под педалью газа, тоесть когда продавливаешь до упора, чувствуешь ее нажатие, сбрасывает пару передач вниз, у меня при кикдауне гдет. выходит на 4.5 оборотов. На некоторых автоматах есть кикдаун, но нет спорт режима, на некоторых наоборот, на других, есть и то, и то ) А что за пепелац? Ну это само собой. Вроде самые современные вариаторы тоже подтянулись в этом плане, хз. Шкода Суперб турбо бенз, + немного доработан - чип, впуск, выпуск - гдет. в районе 7 сотку сейчас набирает, можно еще турбину поменять на более мощную, от ауди рс или гольфа р, так автомат не расчитан на столько мощности, в общем лотерея, да в принципе и так хватает, но привыкаешь и кажется мало ) В некоторых новых вариаторах, там вообще имитация переключений, как на обычном автомате, тоесть уже не так как раньше, когда нажал и оно держит все время под 6к оборотов. только коробки с двумя сцеплениями "не думают" при кикдауне, как на Ф1 с 2 цеплениями тоже думают )) сами переключения там да быстрые, но при кикдауне, когда сбрасывает пару передач вниз, там тоже задержки есть.
OHIXA Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 Спорт режим это то о чем я писал, а кикдаун это типа кнопка под педалью газа, тоесть когда продавливаешь до упора, чувствуешь ее нажатие, сбрасывает пару передач вниз, у меня при кикдауне гдет. выходит на 4.5 оборотов. На некоторых автоматах есть кикдаун, но нет спорт режима, на некоторых наоборот, на других, есть и то, и то )кнопка под педалью переводит авто в спорт режим и для того что бы он был активен надо постоянно давить в пол, а вот кнопка позволяет включить этот режим без "полика" т.е. спортрежим активен по всей амплитуде педали газа если надо нарезать с места - кнопка, а если надо на трассе при обгоне - педаль в пол с 2 цеплениями тоже думают )) сами переключения там да быстрые, но при кикдауне, когда сбрасывает пару передач вниз, там тоже задержки есть.согласен, но "думают" в 2 раза быстрее
OHIXA Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 у меня в спорте где-то до 6,5 крутит может даже 7
Klim Опубліковано: 28 жовтня 2016 Опубліковано: 28 жовтня 2016 кнопка под педалью переводит авто в спорт режим и для того что бы он был активен надо постоянно давить в пол, а вот кнопка позволяет включить этот режим без "полика" т.е. спортрежим активен по всей амплитуде педали газа если надо нарезать с места - кнопка, а если надо на трассе при обгоне - педаль в пол Кнопка под педалью это кикдаун )) используется для эденичного резкого ускорения, когда много передач, может с 7 на 3 кинуть и погнал, смысл ее дальше продавливать..., просто жмешь в пол и все. А спорт режим это один из режимов работы трансмиссии, на новых автоматах там их штук 5, обычный, эконом, спорт, гоночный.... в каждом режиме автомат держит определенные обороты. Мне на загруженной трассе удобней идти в спорте, так как все время держит 2.5-3 оборотов и готов нормально вальнуть, кикдауном пользоваться менее удобно... - время на переключения, более нагрузка на автомат, так как постоянные сбросы на пару-тройку передач вниз...
OHIXA Опубліковано: 29 жовтня 2016 Опубліковано: 29 жовтня 2016 Кнопка под педалью это кикдаун )) используется для эденичного резкого ускорения, когда много передач, может с 7 на 3 кинуть и погнал, смысл ее дальше продавливать..., просто жмешь в пол и все. А спорт режим это один из режимов работы трансмиссии, на новых автоматах там их штук 5, обычный, эконом, спорт, гоночный.... в каждом режиме автомат держит определенные обороты. Мне на загруженной трассе удобней идти в спорте, так как все время держит 2.5-3 оборотов и готов нормально вальнуть, кикдауном пользоваться менее удобно... - время на переключения, более нагрузка на автомат, так как постоянные сбросы на пару-тройку передач вниз... как эта кнопка называется я знаю)) я говорю о следующем (из книжки своими словами): - при нажатии педали до упора, а потом еще "чуть-чуть" нажав кнопку "кикдаун" происходит следующее - топливная смесь обогащается, коробка производит переключение передачи на пониженную (на 1-2 передачи вниз, редко 3), переключение на повышенную передачу происходит на более высоких оборотах, включаются доп.системы безопасности и курсовой устойчивости (у меня БрейкАсист становится сразу активным) - при активизации режима "Спорт" (любым способом) происходит следующее - топливная смесь обогащается, коробка производит переключение передачи на пониженную (на 1-2 передачи вниз, редко 3), переключение на повышенную передачу происходит на более высоких оборотах, включаются доп.системы безопасности и курсовой устойчивости (у меня БрейкАсист становится сразу активным) я к тому, что разницы никакой, кроме самого способа включения
Klim Опубліковано: 29 жовтня 2016 Опубліковано: 29 жовтня 2016 я к тому, что разницы никакой, кроме самого способа включения Как бы да ), только в ручном способе ты фиксируешь пониженную передачу и больше нажимать ничего не надо, а в ножном надо постоянно нажимать ))
Outlawif Опубліковано: 29 жовтня 2016 Опубліковано: 29 жовтня 2016 только коробки с двумя сцеплениями "не думают" при кикдауне, как на Ф1 По ссылке коробка с двумя сцеплениями. Вообще сейчас многие пихают два сцепления. Понятное дело в аппараты соответствующего ценового диапазона, в ланосы не пихают ) Но это не обязательно ф-1. Та же DSG7 в вольтсах - с двумя сцеплениями. Или 7DT в кайенах. S-Tronic в аудях. Ну и тд. согласен, но "думают" в 2 раза быстрее Коробки можно бесконечно сравнивать, новые технологические навороты будут превосходить старые, как ни крути ) Но изначально сравнивали с человеком. У человека минимальное время реакции около 300 мсек, за это время современная коробка даже с одним сцеплением успеет "подумать" и переключиться три раза )
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз