Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо ж масло проверять после сто) оно ж будет видно новое масло или разбавленое

  • Ответов 10.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
надо ж масло проверять после сто) оно ж будет видно новое масло или разбавленое

Каждый занимается своим делом. Я привык платить деньги и не лазить под капот. И не привык заранее думать что человек быдло. Как-то даже в 90-е на такое не нарывался, мелочный идиотизм - украсть 200 грн, а подставить на несколько тыс. Грн.

 

Пысы. И на тех СТО где я последние года обслуживаюсь ведут базы данных и сами напоминают что и когда менять из расхоходников, я привык уже к цивилизованому отношению, разболовался)))

Изменено пользователем peregar
Опубликовано

ну утром масло проверить должно быть как отче наш

Опубликовано
ну утром масло проверить должно быть как отче наш

Это что жигули копейка?:) Зачем каждое утро проверять масло, у меня от замены до замены ровно 300гр. уходит. Лазь не лазь что я там нового увижу, масло как масло. Темболее о падения уровня мне комп скажет. И вообще машина должна работать так: показался на СТО раз в два месяца и все. Я не механик, я другим делом деньги заробатываю и плачу их механику, а вот его задача за эти деньги делать так что бы я не имел гимороя. Мы же не в каменом веке живем, хоть и в дыбильной стране))))

Опубликовано

у меня машинка на 1тис.км жрет пол литра масла...

прадва это изза турбированного движка, у них специфика такая..

но я уровень не проверяю сам.... мне об этом пищалка на панели приборов кричит и подмигивает)))

Опубликовано

Многовато пол литра,какой пробег?

 

кстате перегар,на каком сто обслуживаешся?

Опубликовано
Это что жигули копейка?:) Зачем каждое утро проверять масло, у меня от замены до замены ровно 300гр. уходит. Лазь не лазь что я там нового увижу, масло как масло. Темболее о падения уровня мне комп скажет. И вообще машина должна работать так: показался на СТО раз в два месяца и все. Я не механик, я другим делом деньги заробатываю и плачу их механику, а вот его задача за эти деньги делать так что бы я не имел гимороя. Мы же не в каменом веке живем, хоть и в дыбильной стране))))

от исправности ТС зависит твое здоровье и жизнь! и не только твое, помните об этом!!!

в ПДР написано, что при выезде водитель должен удостоверится в исправности своего ТС! механику наплевать что будет с тобой после того как ты покинешь пределы СТО! неужели так тяжело открыть капот и сделать визуальный осмотр? тебя же никто не просит мерять компрессию в цилиндрах! не важно это жигули или бентли, любая техника дает сбой! вот на личном опыте: решил проверить лампочку тормозной жидкости, и при нажатии на кнопку на бачке она не пашет, а причина банальная - отошел контакт на поплавке... вроде мелочь, а страшно подумать что бы могло случится!

напоминаю, только вы сами отвечаете за свое авто! ну секунда дела открыть капот...

и в том что случилось, прежде всего виноват ты сам!

Опубликовано

Водительский стаж 18 лет, машины начиная с Москвич 2140, по скромным прикидкам проехала около 300 тыс. км за это время. Могу сказать, что последний раз открывала по утрам капот в немолодом Хюндай Галопер, после этого в всех машинах, купленных новыми, ориентируюсь на показания датчиков, компа и звук (иногда очень полезно проехать с выключенной магнитолой). В качестве примера могу сказать, что недавно в чужой Шкода Октавия послушав работу двигателя правильно сказала, что есть проблемы с одним из высоковольтных проводов, двигатель иногда "троит". Диагностика потом подтвердила мой диагноз :ap:

 

Поэтому позволю себе не согласиться с высказанной позицией для современных машин, которые эксплуатируются в одних руках либо при покупке прошли хорошую диагностику. Например, состояния диска сцепления либо того же контакта поплавка, который был приведен в качестве примера, просто открыв капот увидеть нельзя.

 

Для немолодых машин и ВАЗов правило работает, также, подозреваю, работает оно для "китайцев", у меня нет опыта общения с владельцами таковых :ap:

Опубликовано
Многовато пол литра,какой пробег?

 

кстате перегар,на каком сто обслуживаешся?

По вопросам на мой взляд сложным на кийавто оф.СТО ниссана, а так автотехникс или называлось Таина на бережанской. Но оба от меня очень далеко. И пришлось тащит под дом. Говорю же отвык от хамства. Вот моим я позвонил и сказал ребята машина не ездит. Через пол часа они приехали сами забрали машину и увезли на СТО, перезвонили и говорят мы причину понять не можем, мы найдем спеца и покажим ему. Сами устроили онлайн переговоры со своими партнерами, определили причину, перезвонили сказали что и сколько стоит, я дал добро. Все. Утром пригнали и отдали ключи. Я проехал проверил, все супер. Сказали что еще рекоминдуют мне сделать в ближайшем времени, взяли денег и уехали. Вот это я понимаю нормальное отношение и сервис. Да я переплачиваю, но у меня порой поспать нет времени не то что по СТО торчать.

Опубликовано
Водительский стаж 18 лет, машины начиная с Москвич 2140, по скромным прикидкам проехала около 300 тыс. км за это время. Могу сказать, что последний раз открывала по утрам капот в немолодом Хюндай Галопер, после этого в всех машинах, купленных новыми, ориентируюсь на показания датчиков, компа и звук (иногда очень полезно проехать с выключенной магнитолой). В качестве примера могу сказать, что недавно в чужой Шкода Октавия послушав работу двигателя правильно сказала, что есть проблемы с одним из высоковольтных проводов, двигатель иногда "троит". Диагностика потом подтвердила мой диагноз :ap:

 

Поэтому позволю себе не согласиться с высказанной позицией для современных машин, которые эксплуатируются в одних руках либо при покупке прошли хорошую диагностику. Например, состояния диска сцепления либо того же контакта поплавка, который был приведен в качестве примера, просто открыв капот увидеть нельзя.

 

Для немолодых машин и ВАЗов правило работает, также, подозреваю, работает оно для "китайцев", у меня нет опыта общения с владельцами таковых :ap:

для датчиков пример был наведен! да, неисправность датчика не определишь, но если течет та же тормозная жидкость то заметно будет

я говорю о визуальном просмотре: открыл - посмотрел тормозную жидкость, тосол, масло! при чем здесь определения износа диска сцепления и прочьего не пойму...

 

да, и не стоит путать понятия водитель и шофер!

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...