Sergik Опубліковано: 26 лютого 2011 Опубліковано: 26 лютого 2011 Это что жигули копейка?:) Зачем каждое утро проверять масло, у меня от замены до замены ровно 300гр. уходит. Лазь не лазь что я там нового увижу, масло как масло. Темболее о падения уровня мне комп скажет. И вообще машина должна работать так: показался на СТО раз в два месяца и все. Я не механик, я другим делом деньги заробатываю и плачу их механику, а вот его задача за эти деньги делать так что бы я не имел гимороя. Мы же не в каменом веке живем, хоть и в дыбильной стране)))) от исправности ТС зависит твое здоровье и жизнь! и не только твое, помните об этом!!! в ПДР написано, что при выезде водитель должен удостоверится в исправности своего ТС! механику наплевать что будет с тобой после того как ты покинешь пределы СТО! неужели так тяжело открыть капот и сделать визуальный осмотр? тебя же никто не просит мерять компрессию в цилиндрах! не важно это жигули или бентли, любая техника дает сбой! вот на личном опыте: решил проверить лампочку тормозной жидкости, и при нажатии на кнопку на бачке она не пашет, а причина банальная - отошел контакт на поплавке... вроде мелочь, а страшно подумать что бы могло случится! напоминаю, только вы сами отвечаете за свое авто! ну секунда дела открыть капот... и в том что случилось, прежде всего виноват ты сам!
NNI Опубліковано: 26 лютого 2011 Опубліковано: 26 лютого 2011 Водительский стаж 18 лет, машины начиная с Москвич 2140, по скромным прикидкам проехала около 300 тыс. км за это время. Могу сказать, что последний раз открывала по утрам капот в немолодом Хюндай Галопер, после этого в всех машинах, купленных новыми, ориентируюсь на показания датчиков, компа и звук (иногда очень полезно проехать с выключенной магнитолой). В качестве примера могу сказать, что недавно в чужой Шкода Октавия послушав работу двигателя правильно сказала, что есть проблемы с одним из высоковольтных проводов, двигатель иногда "троит". Диагностика потом подтвердила мой диагноз :ap: Поэтому позволю себе не согласиться с высказанной позицией для современных машин, которые эксплуатируются в одних руках либо при покупке прошли хорошую диагностику. Например, состояния диска сцепления либо того же контакта поплавка, который был приведен в качестве примера, просто открыв капот увидеть нельзя. Для немолодых машин и ВАЗов правило работает, также, подозреваю, работает оно для "китайцев", у меня нет опыта общения с владельцами таковых :ap:
peregar Опубліковано: 26 лютого 2011 Опубліковано: 26 лютого 2011 Многовато пол литра,какой пробег? кстате перегар,на каком сто обслуживаешся? По вопросам на мой взляд сложным на кийавто оф.СТО ниссана, а так автотехникс или называлось Таина на бережанской. Но оба от меня очень далеко. И пришлось тащит под дом. Говорю же отвык от хамства. Вот моим я позвонил и сказал ребята машина не ездит. Через пол часа они приехали сами забрали машину и увезли на СТО, перезвонили и говорят мы причину понять не можем, мы найдем спеца и покажим ему. Сами устроили онлайн переговоры со своими партнерами, определили причину, перезвонили сказали что и сколько стоит, я дал добро. Все. Утром пригнали и отдали ключи. Я проехал проверил, все супер. Сказали что еще рекоминдуют мне сделать в ближайшем времени, взяли денег и уехали. Вот это я понимаю нормальное отношение и сервис. Да я переплачиваю, но у меня порой поспать нет времени не то что по СТО торчать.
Sergik Опубліковано: 26 лютого 2011 Опубліковано: 26 лютого 2011 Водительский стаж 18 лет, машины начиная с Москвич 2140, по скромным прикидкам проехала около 300 тыс. км за это время. Могу сказать, что последний раз открывала по утрам капот в немолодом Хюндай Галопер, после этого в всех машинах, купленных новыми, ориентируюсь на показания датчиков, компа и звук (иногда очень полезно проехать с выключенной магнитолой). В качестве примера могу сказать, что недавно в чужой Шкода Октавия послушав работу двигателя правильно сказала, что есть проблемы с одним из высоковольтных проводов, двигатель иногда "троит". Диагностика потом подтвердила мой диагноз :ap: Поэтому позволю себе не согласиться с высказанной позицией для современных машин, которые эксплуатируются в одних руках либо при покупке прошли хорошую диагностику. Например, состояния диска сцепления либо того же контакта поплавка, который был приведен в качестве примера, просто открыв капот увидеть нельзя. Для немолодых машин и ВАЗов правило работает, также, подозреваю, работает оно для "китайцев", у меня нет опыта общения с владельцами таковых :ap: для датчиков пример был наведен! да, неисправность датчика не определишь, но если течет та же тормозная жидкость то заметно будет я говорю о визуальном просмотре: открыл - посмотрел тормозную жидкость, тосол, масло! при чем здесь определения износа диска сцепления и прочьего не пойму... да, и не стоит путать понятия водитель и шофер!
Sergik Опубліковано: 26 лютого 2011 Опубліковано: 26 лютого 2011 Sergik ты на каких машинах ездил? на самых разных: от копейки до мерса S500
Егорычъ Опубліковано: 26 лютого 2011 Опубліковано: 26 лютого 2011 на s500 тоже каждое утро масло проверял?
peregar Опубліковано: 26 лютого 2011 Опубліковано: 26 лютого 2011 Та ну это не серьезный разговор. Тогда надо и розетки дома каждое утро роскручивать, а вдруг контакт окислился. И лифт, перед тем как с 9-го этажа спустится, надо поднятся на самый вверх проверить мотор, ротор, тросы и т.д. Каждый должен делать свою работу качаственно и отвечать за неё, я так привык и подругому вообще не мыслю.
Sergik Опубліковано: 26 лютого 2011 Опубліковано: 26 лютого 2011 на s500 тоже каждое утро масло проверял? ну не надо ж так буквально воспринимать! не каждое, но это делать надо, тем более что мне не лень открыть и закрыть капот! а мерс не мой был))) хотя, если кто то тут ездит на такой машине... мы ж не о мерсах говорим)
Егорычъ Опубліковано: 26 лютого 2011 Опубліковано: 26 лютого 2011 просто перегар ездит на дорогих качественных машинах где масло проверять по утрам не надо.а ты пытаешься доказать обратное. твои правила подходят для жигулей и старых иномарках
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз