Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Это что жигули копейка?:) Зачем каждое утро проверять масло, у меня от замены до замены ровно 300гр. уходит. Лазь не лазь что я там нового увижу, масло как масло. Темболее о падения уровня мне комп скажет. И вообще машина должна работать так: показался на СТО раз в два месяца и все. Я не механик, я другим делом деньги заробатываю и плачу их механику, а вот его задача за эти деньги делать так что бы я не имел гимороя. Мы же не в каменом веке живем, хоть и в дыбильной стране))))

от исправности ТС зависит твое здоровье и жизнь! и не только твое, помните об этом!!!

в ПДР написано, что при выезде водитель должен удостоверится в исправности своего ТС! механику наплевать что будет с тобой после того как ты покинешь пределы СТО! неужели так тяжело открыть капот и сделать визуальный осмотр? тебя же никто не просит мерять компрессию в цилиндрах! не важно это жигули или бентли, любая техника дает сбой! вот на личном опыте: решил проверить лампочку тормозной жидкости, и при нажатии на кнопку на бачке она не пашет, а причина банальная - отошел контакт на поплавке... вроде мелочь, а страшно подумать что бы могло случится!

напоминаю, только вы сами отвечаете за свое авто! ну секунда дела открыть капот...

и в том что случилось, прежде всего виноват ты сам!

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Водительский стаж 18 лет, машины начиная с Москвич 2140, по скромным прикидкам проехала около 300 тыс. км за это время. Могу сказать, что последний раз открывала по утрам капот в немолодом Хюндай Галопер, после этого в всех машинах, купленных новыми, ориентируюсь на показания датчиков, компа и звук (иногда очень полезно проехать с выключенной магнитолой). В качестве примера могу сказать, что недавно в чужой Шкода Октавия послушав работу двигателя правильно сказала, что есть проблемы с одним из высоковольтных проводов, двигатель иногда "троит". Диагностика потом подтвердила мой диагноз :ap:

 

Поэтому позволю себе не согласиться с высказанной позицией для современных машин, которые эксплуатируются в одних руках либо при покупке прошли хорошую диагностику. Например, состояния диска сцепления либо того же контакта поплавка, который был приведен в качестве примера, просто открыв капот увидеть нельзя.

 

Для немолодых машин и ВАЗов правило работает, также, подозреваю, работает оно для "китайцев", у меня нет опыта общения с владельцами таковых :ap:

Опубліковано:
Многовато пол литра,какой пробег?

 

кстате перегар,на каком сто обслуживаешся?

По вопросам на мой взляд сложным на кийавто оф.СТО ниссана, а так автотехникс или называлось Таина на бережанской. Но оба от меня очень далеко. И пришлось тащит под дом. Говорю же отвык от хамства. Вот моим я позвонил и сказал ребята машина не ездит. Через пол часа они приехали сами забрали машину и увезли на СТО, перезвонили и говорят мы причину понять не можем, мы найдем спеца и покажим ему. Сами устроили онлайн переговоры со своими партнерами, определили причину, перезвонили сказали что и сколько стоит, я дал добро. Все. Утром пригнали и отдали ключи. Я проехал проверил, все супер. Сказали что еще рекоминдуют мне сделать в ближайшем времени, взяли денег и уехали. Вот это я понимаю нормальное отношение и сервис. Да я переплачиваю, но у меня порой поспать нет времени не то что по СТО торчать.

Опубліковано:
Водительский стаж 18 лет, машины начиная с Москвич 2140, по скромным прикидкам проехала около 300 тыс. км за это время. Могу сказать, что последний раз открывала по утрам капот в немолодом Хюндай Галопер, после этого в всех машинах, купленных новыми, ориентируюсь на показания датчиков, компа и звук (иногда очень полезно проехать с выключенной магнитолой). В качестве примера могу сказать, что недавно в чужой Шкода Октавия послушав работу двигателя правильно сказала, что есть проблемы с одним из высоковольтных проводов, двигатель иногда "троит". Диагностика потом подтвердила мой диагноз :ap:

 

Поэтому позволю себе не согласиться с высказанной позицией для современных машин, которые эксплуатируются в одних руках либо при покупке прошли хорошую диагностику. Например, состояния диска сцепления либо того же контакта поплавка, который был приведен в качестве примера, просто открыв капот увидеть нельзя.

 

Для немолодых машин и ВАЗов правило работает, также, подозреваю, работает оно для "китайцев", у меня нет опыта общения с владельцами таковых :ap:

для датчиков пример был наведен! да, неисправность датчика не определишь, но если течет та же тормозная жидкость то заметно будет

я говорю о визуальном просмотре: открыл - посмотрел тормозную жидкость, тосол, масло! при чем здесь определения износа диска сцепления и прочьего не пойму...

 

да, и не стоит путать понятия водитель и шофер!

Опубліковано:
Sergik ты на каких машинах ездил?

на самых разных: от копейки до мерса S500

Опубліковано:

Та ну это не серьезный разговор. Тогда надо и розетки дома каждое утро роскручивать, а вдруг контакт окислился. И лифт, перед тем как с 9-го этажа спустится, надо поднятся на самый вверх проверить мотор, ротор, тросы и т.д. Каждый должен делать свою работу качаственно и отвечать за неё, я так привык и подругому вообще не мыслю.

Опубліковано:
на s500 тоже каждое утро масло проверял?

ну не надо ж так буквально воспринимать! не каждое, но это делать надо, тем более что мне не лень открыть и закрыть капот!

а мерс не мой был))) хотя, если кто то тут ездит на такой машине...

мы ж не о мерсах говорим)

Опубліковано:

просто перегар ездит на дорогих качественных машинах где масло проверять по утрам не надо.а ты пытаешься доказать обратное.

 

твои правила подходят для жигулей и старых иномарках

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...