Егорычъ Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Sergik ты на каких машинах ездил?
Sergik Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Sergik ты на каких машинах ездил? на самых разных: от копейки до мерса S500
Егорычъ Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 на s500 тоже каждое утро масло проверял?
peregar Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Та ну это не серьезный разговор. Тогда надо и розетки дома каждое утро роскручивать, а вдруг контакт окислился. И лифт, перед тем как с 9-го этажа спустится, надо поднятся на самый вверх проверить мотор, ротор, тросы и т.д. Каждый должен делать свою работу качаственно и отвечать за неё, я так привык и подругому вообще не мыслю.
Sergik Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 на s500 тоже каждое утро масло проверял? ну не надо ж так буквально воспринимать! не каждое, но это делать надо, тем более что мне не лень открыть и закрыть капот! а мерс не мой был))) хотя, если кто то тут ездит на такой машине... мы ж не о мерсах говорим)
Егорычъ Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 просто перегар ездит на дорогих качественных машинах где масло проверять по утрам не надо.а ты пытаешься доказать обратное. твои правила подходят для жигулей и старых иномарках
Sergik Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Та ну это не серьезный разговор. Тогда надо и розетки дома каждое утро роскручивать, а вдруг контакт окислился. И лифт, перед тем как с 9-го этажа спустится, надо поднятся на самый вверх проверить мотор, ротор, тросы и т.д. Каждый должен делать свою работу качаственно и отвечать за неё, я так привык и подругому вообще не мыслю. а если механик идет в банк по кредит, так ему не нужно вникать в содержание договора, а слушать работника банка? ведь пусть каждый занимается своим делом просто перегар ездит на дорогих качественных машинах где масло проверять по утрам не надо.а ты пытаешься доказать обратное. твои правила подходят для жигулей и старых иномарках перегар плакал что на лаве попал! а ты говоришь зачем проверять?
Егорычъ Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 м да!не вижу смысла дальше спорить
peregar Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 а если механик идет в банк по кредит, так ему не нужно вникать в содержание договора, а слушать работника банка? ведь пусть каждый занимается своим делом перегар плакал что на лаве попал! а ты говоришь зачем проверять? Во-первых я не плакал. Я зарабытываю свои деньги так же тяжело как и все и не люблю их разрасывать по вине дебилов. Что касается твоего примера. Так же как механик глядя в договор хрен поймет что такое овердрафт, так же и банковский работник открыв капот хрен поймет где у него клапан-саленоид. Кстати Егорычъ ввеху был пост на который хотел ответить, но упустил. Я ежу на обычных машинах среднего класса. Ниссан это же не роскошь - обычная рабочая лошадка.
Sergik Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 механик не будет разбиратся что такое овердрафт, бо оно ему не надо, а вот по процентам, выплатам и т.д. поинтересуется... так же и автолюбителя никто не просит разбирать двигатель. я говорю об элементарных вещах! короче, надо эту тему закрывать, так как никто никому не докажет, только пересремся
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти