alex211284 Опубліковано: 16 листопада 2016 Опубліковано: 16 листопада 2016 тебе уже человек десять совет дали: ищи не машину, ищи спеца по подбору машин! есть у меня пару человек, нашел в интернете. Если никого лучше не найду, буду к ним обращаться. Но не факт, что они с продаваном в сговоре не будут. Есть один, который с моего кореша 100 у.е. взял за подбор, и подсунул ему машину, которая в такси была...Мне уже кажется, что найти честного спеца по подбору не легче, чем найти саму машину в хорошем состоянии) Вот найти бы форум по авто типа нашего, только по авто, чтобы квалифицированные спецы были с репутацией, да еще и в Запорожье)
Ork Yason Опубліковано: 16 листопада 2016 Опубліковано: 16 листопада 2016 Знаете господа. Помоему ктото слишком озабочен оригинальностью лакокрасочного покрытия авто:-) С учем того, что я на своем нынешнем авто был в аварии один раз, ито коснулся фарой газели. Крашенны у меня все бампера и не один раз. Две двери , однуиз которых поцарапал дебил на велике, вторую мне стукнули с ноги. Капот покрашу, это с последнего. Повреждженное крыло тупо поменяли. И по факту полмашины крашено, а повреждения лишь внешних деталей. Или быть может есть уникалы, которые за 10лет жизни авто способны ни разу его не терануть об бардюр???
Ork Yason Опубліковано: 16 листопада 2016 Опубліковано: 16 листопада 2016 Не бит но крашен? Легко. Сивик жены. Покрасил половину, потому что был весь в сколах. Ну такая аэродинамика. Можно было и даььше ездить на обшарпанной, но любовь к искусству победила
inimak Опубліковано: 16 листопада 2016 Опубліковано: 16 листопада 2016 Не бит но крашен? Легко. Сивик жены. Покрасил половину, потому что был весь в сколах. Ну такая аэродинамика. Можно было и даььше ездить на обшарпанной, но любовь к искусству победила Дополнительно обвесил спойлерами для изменения аэродинамики? ))
templar Опубліковано: 16 листопада 2016 Опубліковано: 16 листопада 2016 Или быть может есть уникалы, которые за 10лет жизни авто способны ни разу его не терануть об бардюр??? у меня ни одна машина не была так долго, но из всех машин, которые были во владении красил (частично) только одну, и это было не из любви к исскуству, а после дтп. кстати сделали четко, я бы ни в жизнь не отличил сам где крашено а где нет
Ork Yason Опубліковано: 16 листопада 2016 Опубліковано: 16 листопада 2016 Дополнительно обвесил спойлерами для изменения аэродинамики? )) Нет. У сивика 5д оно от рождения такое у меня ни одна машина не была так долго, но из всех машин, которые были во владении красил (частично) только одну, и это было не из любви к исскуству, а после дтп. кстати сделали четко, я бы ни в жизнь не отличил сам где крашено а где нет Я про 10лет жизни машины. В условиях крупного города это норма. Тотчто сделали четка сути не меняет. Лкп не оригинальное и толщинометр это покажет.
stalker Опубліковано: 16 листопада 2016 Опубліковано: 16 листопада 2016 Знаете господа. Помоему ктото слишком озабочен оригинальностью лакокрасочного покрытия авто:-) С учем того, что я на своем нынешнем авто был в аварии один раз, ито коснулся фарой газели. Крашенны у меня все бампера и не один раз. Две двери , однуиз которых поцарапал дебил на велике, вторую мне стукнули с ноги. Капот покрашу, это с последнего. Повреждженное крыло тупо поменяли. И по факту полмашины крашено, а повреждения лишь внешних деталей. Или быть может есть уникалы, которые за 10лет жизни авто способны ни разу его не терануть об бардюр??? 100500 у меня на новом пассате уже бампера крашены скоро и капот буду (камешки) пока страховка есть че не красить то?))
OHIXA Опубліковано: 16 листопада 2016 Опубліковано: 16 листопада 2016 у меня вся крашена, на езду не влияет кроме крыши))
Каммерер Опубліковано: 16 листопада 2016 Опубліковано: 16 листопада 2016 у меня вся крашена, на езду не влияет кроме крыши)) "крашенность"- косвенное подтверждение аварий. На 10-летках надо боятся не покрашенных деталей (их не избежать), а херово и дешево сделанной восстановительной работы. Вот помните мою неприятность? Мне спецы по кузовному ремонту сразу сказали- делаем дешево или правильно? Оказалось, дешево- это вырихтовка поврежденных частей, шпаклевка и покраска. Правильно- это замена деформированных частей на новые или хотя бы на целые с разборок авто. Для продажи делают дешево. Чтоб было понятно- дешево в моем случае было 41000 рублей, 10 дней работы- и минимум два кг шпаклёвки! Я делал как положено, поэтому со всей страны с разборок подобрал детали, три недели они мне приходили, две недели ушло на замену и неделя на окрас- и ни грамма шпакли. И денег стоило 85000 рублей. Так вот внешне получаются совершенно одинаковые машины. И понять, как ремонтировали, можно только с толщиномером.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз