Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Stagnator,

жадный платит дважды. Я бы в жизни не купил машину по такой схеме. Деньги плачу значит я, а собственник какая-то левая компания. Лол же.

 

и едешь на этом тазике с лт номерами и каждый смотрит и понимает шо едет бомж :smoke:

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Мошенники начали отбирать у украинцев авто на иностранных номерах

 

https://news.finance.ua/ru/news/-/399365/mo...trannyh-nomerah

 

Вот и сэкономили...

 

 

Везде есть кидалы, но имхо это надуманный факт.

т.е. Фейк.

Слишком много вбросов пошло в последнее время.

 

 

и едешь на этом тазике с лт номерами и каждый смотрит и понимает шо едет бомж :smoke:

 

 

Уже каждый 15-20й бомж на авто)

Опубліковано:
Уже каждый 15-20й бомж на авто)

 

хоть каждый второй

не видел машин за 50 евро к примеру

все на говнотазиках

Опубліковано:
хоть каждый второй

не видел машин за 50 евро к примеру

все на говнотазиках

 

Есть и дороже)

Просто их мало.

Опубліковано:

"Проблема столетия" будет решена к концу 2016?

 

Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.

1436b234634v6.jpg

Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.

 

Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.

Опубліковано:
год статье

 

да. год. но сути не меняет.

Ждемс

Опубліковано:
да. год. но сути не меняет.

Ждемс

У буржуев электромобили уже довольно популярны. В каждом доме уже есть зарядки, возле офисов тоже. Все бесплатные.

Сам думаю вторую брать электро. Но теслу пока не тяну, а остальные не сильно нравятся. Да и тесла что-то не впечатлила на тест-драйве.

Вот сфоткал только что у себя на работе кусок парковки выделенный под электрокары. Все места заняты:

 

Image_from_iOS.jpg

Опубліковано:

Мля ! У меня вчера возле дома на задрипаной открытой охраняемой стоянке подзарядку для электрокаров поставили .)

Местные аборигены , владельцы вазов в акуе))

 

Опубліковано:
У буржуев электромобили уже довольно популярны. В каждом доме уже есть зарядки, возле офисов тоже. Все бесплатные.

Сам думаю вторую брать электро. Но теслу пока не тяну, а остальные не сильно нравятся. Да и тесла что-то не впечатлила на тест-драйве.

Вот сфоткал только что у себя на работе кусок парковки выделенный под электрокары. Все места заняты:

 

 

классс..вот это разнообразие. :Koshechka_08:

но у нас уже тоже начинает набирать обороты. Я покупаю форд.

Уже даже смотрел сколько у нас заправок даже есть. Удивился

Поставил даже себе приложение plugshare

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...