wolf Опубліковано: 13 квітня 2017 Опубліковано: 13 квітня 2017 Stagnator, жадный платит дважды. Я бы в жизни не купил машину по такой схеме. Деньги плачу значит я, а собственник какая-то левая компания. Лол же. и едешь на этом тазике с лт номерами и каждый смотрит и понимает шо едет бомж :smoke:
Skodnik Опубліковано: 13 квітня 2017 Опубліковано: 13 квітня 2017 Мошенники начали отбирать у украинцев авто на иностранных номерах https://news.finance.ua/ru/news/-/399365/mo...trannyh-nomerah Вот и сэкономили... Везде есть кидалы, но имхо это надуманный факт. т.е. Фейк. Слишком много вбросов пошло в последнее время. и едешь на этом тазике с лт номерами и каждый смотрит и понимает шо едет бомж :smoke: Уже каждый 15-20й бомж на авто)
wolf Опубліковано: 13 квітня 2017 Опубліковано: 13 квітня 2017 Уже каждый 15-20й бомж на авто) хоть каждый второй не видел машин за 50 евро к примеру все на говнотазиках
Skodnik Опубліковано: 13 квітня 2017 Опубліковано: 13 квітня 2017 хоть каждый второй не видел машин за 50 евро к примеру все на говнотазиках Есть и дороже) Просто их мало.
xx07xx Опубліковано: 13 квітня 2017 Опубліковано: 13 квітня 2017 "Проблема столетия" будет решена к концу 2016? Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные. Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг. Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.
xx07xx Опубліковано: 13 квітня 2017 Опубліковано: 13 квітня 2017 год статье да. год. но сути не меняет. Ждемс
Osindi Опубліковано: 13 квітня 2017 Опубліковано: 13 квітня 2017 да. год. но сути не меняет. Ждемс У буржуев электромобили уже довольно популярны. В каждом доме уже есть зарядки, возле офисов тоже. Все бесплатные. Сам думаю вторую брать электро. Но теслу пока не тяну, а остальные не сильно нравятся. Да и тесла что-то не впечатлила на тест-драйве. Вот сфоткал только что у себя на работе кусок парковки выделенный под электрокары. Все места заняты:
Дагот Опубліковано: 13 квітня 2017 Опубліковано: 13 квітня 2017 Мля ! У меня вчера возле дома на задрипаной открытой охраняемой стоянке подзарядку для электрокаров поставили .) Местные аборигены , владельцы вазов в акуе))
xx07xx Опубліковано: 13 квітня 2017 Опубліковано: 13 квітня 2017 У буржуев электромобили уже довольно популярны. В каждом доме уже есть зарядки, возле офисов тоже. Все бесплатные.Сам думаю вторую брать электро. Но теслу пока не тяну, а остальные не сильно нравятся. Да и тесла что-то не впечатлила на тест-драйве. Вот сфоткал только что у себя на работе кусок парковки выделенный под электрокары. Все места заняты: Показать классс..вот это разнообразие. :Koshechka_08: но у нас уже тоже начинает набирать обороты. Я покупаю форд. Уже даже смотрел сколько у нас заправок даже есть. Удивился Поставил даже себе приложение plugshare
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз