xx07xx Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 Украина вошла в TOP-5 в мировом рейтинге развития электромобилей много всего
OHIXA Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 Я покупаю форд. xx07xx, подробности в студию
Veles Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 Як свідчить статистика Головного сервісного центру МВС, за січень-березень 2017 року в Україні було зареєстровано ще 548 електрокарів і 219 гібридів. Порівняно з кількістю зареєстрованих за попередній рік, загальна кількість електромобілів за перші три місяці збільшилася на 32%, а гібридів на 24% https://electrocars.ua/1q-2017-plus-767-eco-cars/ Мининфраструктуры подготовило законопроект, который удешевит электрокары для украинцев на 40% https://cfts.org.ua/news/2017/04/13/mininfr...sev_na_40_40090
templar Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 Порівняно з кількістю зареєстрованих за попередній рік, загальна кількість електромобілів за перші три місяці збільшилася на 32%, а гібридів на 24% в первый год появления электромобилей в украине так вообще наверное рост был сумасшедший. один зарегистрировали, потом второй и общее количество по сравнению с предыдущим выросло на 100%! а если в следующем году два авто зарегили то на 200%
Veles Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 в первый год появления электромобилей в украине так вообще наверное рост был сумасшедший. один зарегистрировали, потом второй и общее количество по сравнению с предыдущим выросло на 100%! а если в следующем году два авто зарегили то на 200% там же цифра конкретная указана за февраль март 2017!
templar Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 да, я вижу, просто повеселил этот финт с подсчетами в процентах
Stagnator Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Как сказочно это все звучит. А можно мне такой маленький в смартфон? Не? Так-отож... А ведь для смартфона не надо 100 кг батарея... В общем купите сегодня электромобиль с обычной батарей, а завтра мы вам поменяем ее на графеновую, потом, может быть, если получится :)
xx07xx Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 с этого года их будет еще больше, потому как снизили пошлины. Отчет будет после Пасхи, если все срастется В Украине за 3 месяца зарегистрировано 767 электромобилей и гибридов( январе-марте 2017) Показать Названы самые популярные электромобили в Украине и показатели продаж по областям как правительство Украины собирается развивать электромобили
alex211284 Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 вопрос на засыпку: а какой срок жизни батареи на нынешних электрокарах? Таких как Ниссан, Форд, дорогую теслу не берем. И какова цена новой батареи на замену? А то так то выходит сказочно: 18 грн на 100 кг, экономия в десятки раз по сравнению с бензом, но если батареи будут быстро загибаться, то обслуживание может обойтись дороже, чем в бензиновом авто) Да и еще, на эти электрокары не нужен бенз вообще или все-таки иногда идет переключение на бензиновый двигатель?
xx07xx Опубліковано: 14 квітня 2017 Опубліковано: 14 квітня 2017 вопрос на засыпку: а какой срок жизни батареи на нынешних электрокарах? Таких как Ниссан, Форд, дорогую теслу не берем. И какова цена новой батареи на замену? А то так то выходит сказочно: 18 грн на 100 кг, экономия в десятки раз по сравнению с бензом, но если батареи будут быстро загибаться, то обслуживание может обойтись дороже, чем в бензиновом авто) Да и еще, на эти электрокары не нужен бенз вообще или все-таки иногда идет переключение на бензиновый двигатель? мы сейчас говорим о чисто электрокарах. Никаких не гибридах. Форд, лиф.. Наверное больше про лиф все знают: Можно смело рассчитывать на 5-8 лет, но реальный срок службы должен составить около 8-10 лет. Пока еще нет столько старых электрокаров новых поколений Собрав парк электрокаров Nissan Leaf в службе такси, «Оксижен Групп» имеет некоторые наблюдения по эксплуатации. В их автопарке есть несколько Nissan Leaf с пробегом около 100 тыс км и пока ничего критичного с АКБ не происходит: падение емкости за 3 года и 40-50 тыс км составляет около 10%; затем процесс замедляется и к 100 тыс км падение емкости не превышает 25-30% – то есть такой Nissan Leaf может проехать 100-120 км за одном заряде. Обслуживание электрокара нужно проводить каждые 30 тыс км: в основном диагностика и замена фильтра салона. На пробеге до 100 тыс км необходимо заменить тормозную жидкость (минимум 1 раз), масло в редукторе, антифриз. Но, в любом случае, общая стоимость всех ТО до 100 тыс км пробега не превышает 5-6 тыс грн. Наконец, при критическом падении емкости АКБ нет необходимости менять её полностью: можно заменить плохие ячейки («перепаковать») и провести калибровку каждой ячейки батареи – в итоге так можно несколько увеличить запас хода. и потом...даже если ты столько и отъездишь и таки сдохнет, то не факт, что надо будет менять всю. Там батарея состоит из 48 блоков. Может надо будет что-то поблочно заменить и еще...сейчас уже выпускают новое поколение, с более емкими батареями совет - покупать такие более свежие авто , 3 летние ориентир
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз