Stagnator Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 от езды впечатления супер. Есть нюансы, конечно. Климат и свет садит батарейку. Ограничение скорости 135км, но тулит динамично. Звука нет - непривычно, но то такое. Напоминает впечатления от покупки нового смартфона: ... большой яркий экран, восьмиядерный процессор, камера супер, все летает, зараяда батареи в принципе на день хватает, но на всякий случай купил еще две зарядки. Одну на работе кину, другую у любовницы. :) :victory:
Outlawif Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 Самый слабенький электрокар способен проездить 150км на одном заряде. Тем, кто за день выкатывает больше, конечно неудобно. Ну а тем у кого годовой пробег до 50к и есть зарядка дома, должно быть достаточно. Моей хонде почти 2 года. Пробег почти 10к :) Мне бы точно хватило.
Stagnator Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 В наше время ценится универсальность решений и удобство использования. Ни того ни другого у электрокаров пока нет. Будет возможность полного заряда за 15-20 мин - будет массовость, а пока игрушка для мальчиков старшего возраста. Возвращался из Львова в Киев и видел Nissan Leaf на трассе. Жалкое зрелище, сидит водитель и каждый электрон в батарее считает, едет 60 км/ч и только фурам в правой полосе мешает. Не говоря о том, что включить ближний свет фар для него большая роскошь, едет на габаритах, а это между прочим вопрос безопасности. Много аварий на этой трассе при перестроениях из ряда в ряд, а солонце светит в спину и машину без включенных фар в зеркале очень плохо видно.
Outlawif Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 В наше время ценится универсальность решений Всегда универсальное решение было хуже целевых. Целевое назначение электрокаров вроде лифа - возить твою пятую точку по городу. На работу и в магазин. А не ездить по трассе.
Stagnator Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 Всегда универсальное решение было хуже целевых. 0utlaw, спорно. Вот раньше у меня был отдельно принтер, отдельно сканер. А сейчас два в одном - универсальное решение которое и места меньше занимает и работает не хуже. Я согласен, электровеник, как вторая машина в семье - пусть будет. Но две машины в наше время, это уже роскошь. В общем запасаемся попкорном и ждем технического прорыва. :)
buran07 Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 0utlawВот раньше у меня был отдельно принтер, отдельно сканер. А сейчас два в одном - универсальное решение которое и места меньше занимает и работает не хуже. А у меня в МФУшке сканер отстойный.
Outlawif Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 Но две машины в наше время, это уже роскошь. В понедельник стану мажором: приехала машинка жене, поедем в понедельник в салон забирать ) В общем запасаемся попкорном и ждем технического прорыва. :) В целом я согласен, пока еще ждем.
$l@ventiy Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 А у меня в МФУшке сканер отстойный. это смотря какой сканер с какой мфу сравнивать) можно перенести в тему компов и прочего и пагаварить))
Cardopusher Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 В понедельник стану мажором: приехала машинка жене, поедем в понедельник в салон забирать ) В целом я согласен, пока еще ждем. А жене что взяли?) Зачем вам две машины если ты за 2 года всего 10тсч на ездил?)
buran07 Опубліковано: 21 квітня 2017 Опубліковано: 21 квітня 2017 Зачем вам две машины ?) Щоб їздила подруга з подругами у баню (с)
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз