Outlawif Опубліковано: 23 липня 2017 Опубліковано: 23 липня 2017 Кэп тут подсказывает, что если бы длительность разрядки была важнее функциональности для большинства пользователей, производители сосредоточились бы на емких батареях и экономили на экранах и тому подобном, чтобы телефон жил без зарядки неделю или месяц. Но т.к. подобная особенность нужна большинству как собаке пятая нога, то в первую очередь идет функциональность, комфорт и т.д., а потом батарея. И при технологическом развитии батарей производители не увеличивают срок беззарядной работы, а увеличивают размер экрана, объем памяти и т.д. Поэтому претензии эти выглядят забавно.
karlito78 Опубліковано: 23 липня 2017 Опубліковано: 23 липня 2017 Но т.к. подобная особенность нужна большинству как собаке пятая нога, то в первую очередь идет функциональность, комфорт и т.д., а потом батарея. И при технологическом развитии батарей производители не увеличивают срок беззарядной работы, а увеличивают размер экрана, объем памяти и т.д. Поэтому претензии эти выглядят забавно. ну хз, я спрашивал кучу знакомых, и все хотелb большей автономности, а не более тонкого корпуса и большего экрана. это не репрезентативно, конечно. но дает повод задуматься о том, что предложение первично, if you know what i mean)
Дагот Опубліковано: 23 липня 2017 Опубліковано: 23 липня 2017 Тогда пора пауєрбанки делать тонкими и незаметными))
Outlawif Опубліковано: 23 липня 2017 Опубліковано: 23 липня 2017 Это не только нерелевантно, но еще и вранье ) То есть знакомые эти все врут до одного, даже самим себе. Чтобы вывести их на чистую воду, спроси какой у них есть телефон, а когда ответят, найди какую-нибудь кондовую трубу, которых полным-полно и они живут неделями без подзарядки, и спроси - почему они не купят это? Наверняка тебе ответят мол "ну, это ведь совсем маленький экран, мне бы вот... и памяти мало совсем... и проц слабенький не тянет... и стопятсот мегапикселей на камере не хватает...". Ну что-то в этом роде. Абстракто хотеть батарею побольше это конечно все хотят. Но я говорю о соотношении хотелок. Что касается первичности, то свести к нулю работу миллионов бизнес аналитиков, которые анализируют рынок и спрос, чтобы производить товар под спрос, а не наоборот, то я эти смешные фантазии даже рассматривать не хочу )) Я как-то лет 12-13 назад над одним проектом работал, как раз продукт для аналитики рынка, в частности спроса. Ну то есть того, на что производители не обращают внимания, я так понял )) 150 графиков ни о чем...
inimak Опубліковано: 24 липня 2017 Опубліковано: 24 липня 2017 То есть знакомые эти все врут до одного, даже самим себе. 0utlaw, Нет, врут не все. Я, например, всю семью перевел на Сяоми именно из-за емкой батареи. Не нужно про кондовую Нокию 3310. Мне нужен был именно смартфон с хорошей батареей по разумной цене. Хотя, казалось бы, какое это имеет отношение к теме авто... )
Outlawif Опубліковано: 24 липня 2017 Опубліковано: 24 липня 2017 Нет, врут не все. Я, например, всю семью перевел на Сяоми Те кто не врут, не хотят, а переходят на Сяоми ) Под кондовыми можно понимать и смарт. Полно средних по параметрам смартов с мощной батареей, которая дней 5-6 точно держит. Если конечно не смотреть кино целыми сутками. С другой стороны - зачем на телефоне смотреть кино, расходуя батарею, это ж телефон ) Или кино, или звонить. Но никто не хочет или-или, все хотят и-и. В итоге более популярны разные мощные флагманы, которые садятся за 12 часов экстенсивного использования, чем экономные и емкие, но отстающие в остальном. Хотя некоторые, безусловно, ценят и батарею. Их производители тоже учитывают. Вон есть Сяоми нот4, Мото Z, Сэмс J7 и т.д. А кому-то усраться как важно, чтобы телефоном можно было гвозди забивать под водой. И для них есть ниша, катерпилары всякие. Все есть, кто ищет тот найдет. И доли рынка распределены в соответствии со спросом.
$l@ventiy Опубліковано: 24 липня 2017 Опубліковано: 24 липня 2017 это да. есть у меня катерпиллер, годится развечто гвозди забивать) и 1 мелодия на вызов, это грохот трактора)
Klim Опубліковано: 24 липня 2017 Опубліковано: 24 липня 2017 Такой ажиотаж с этими электричками, а по факту только куча концептов и одни обещания от мировых авто-гигантов. Причем вот только от Тойоты, еще както верится, где обещают к 2050 году, отойти от чистого бенза в пользу гибридов и электро. А на данный момент в премиуме одна Тесла с ценой от 100к, в среднем классе вообще ничего нет, в бюджетном классе с десяток моделей, причем половина с уродским дизайном и все это по цене в районе 30-35к у официалов. Если глянуть, то в этом классе, можно подобрать авто с экономичными турбо-бенз. или дизелем ( с расходом литров 6 по городу) и по цене в районе 20-23к. Тот же акционный гольф, который скоро к нам заедет с большими скидками. Так прикинув и посчитав, при среднем пробеге км 70 в день, эта разница в цене с электричкой будет окупаться лет 7 минимум, это еще не считал расходы на электро... В итоге, пока не будет адекватная цена и развитие инфраструктуры быстрых зарядок и снижения самого времени зарядки, вся эта електрика может быть полезна только, как общественный транспорт, такси и тп., ну или как 2е авто, типа игрушки )) Спасибо конечно, тем продвинутым юзерам )) , кто покупает сейчас электро, тем самым вкладываясь в развитие этой темы, может потихоньку и будет чтото двигаться.
Outlawif Опубліковано: 24 липня 2017 Опубліковано: 24 липня 2017 Тесла с ценой от 100к, в среднем классе вообще ничего нет, в бюджетном классе с десяток моделей Любопытства ради, а какой у тебя диапазон цен для среднего класса?
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз