Outlawif Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 А в Китае уже полно электрокаров, о которых мы и не слыхивали. Крупным концернам стоит поторопиться, я считаю, иначе могут не успеть впрыгнуть в тренд при всем старании и останутся на вторых ролях со своим вековым опытом. Китаезы и бренды потом повыкупают за бесценок и будут лепить шильдыки на свои авто. Электробусик (бусик!) Эдна, китайской конторы Атива, уделывает додж вейпер и выезжает из трех секунд до сотни. Бусик, Карл! Показать Здесь результат еще лучше. Китайская контора запускает (запустила уже?) новую линейку АркФокс (писец по нашему). Аркфокс-7 - очередной конкурент суперкарам похожий на болид: Показать Аркфокс-1 противоположность, крайне экономичный и дешевый городской... паркетник? Хз. Короче вот: Показать Но не китаем единым, как грицца. Мазератти Алфери с электродвигателем, обещают в продаже с 19го или 20го года. Впрочем, ничего любопытного, она такая же, как и ее собрат с двс, который выйдет в следующем году. Показать Гораздо интереснее немцы, которые таки сделали солнечный электромобиль. Встречайте - SION. Уже принимают предзаказы на серийное производство. Цена более чем народная, 16к евро: Показать Еще один любопытный каааанцепт, который готов стартовать в производство, электрогрузовик Мицубиси: Показать Немного о нем. Мировая премьера предсерийного электрогрузовика Fuso eCanter состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Ганновере IAA 2016. В мае 2017 года выпуск машины стартовал на японском заводе в Кавасаки, сразу после запуска сети зарядных станций. И вот теперь дан старт европейскому производству. К вопросу цен на электричество в Германии: Fuso eCanter проходил потребительские испытания в Германии и Португалии в течение 2014–2017 гг. Тесты показали, что экономия при эксплуатации, по сравнению с дизельным аналогом, достигает €1000 на 10 тыс. км. Поршик обещает отказаться как минимум от дизельных двигателей и выпустить свой Mission E до 2020го года. Вот внешний вид концепта: Показать Но что мы про автомобили да автомобили? Как стерлась четкая грань между телефоном и компьютером, так стирается грань между устройствами, которые ездят, летают, плавают или еще как-то передвигаются. Вот в Дубае уже готовы запустить электро-аэро-такси. То есть летючие дроны с пассажирским местом и автопилотом. Ну такси-не такси, самолет - не самолет... Показать Французы недавно отправились в кругосветку на электрическом катере. Кругосветку...: Показать
$l@ventiy Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 ауди тоже собираются выпустить через пару лет 3 электропепелаца) https://elmob.ua/news/vtoroj-elektromobil-o...vo-v-2019-godu/
Пропионатычь Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 Да все крупные производители будут их выпускать. От этого никуда не деться.Их будут удешевлять и постепенно ДВС вытеснят .Просто развитие автомобилей с ДВС шло годами,десятками лет.Электро будут развиваться быстрее.
Outlawif Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 Если исходить из банальной логики, то Экспериментальные данные значат гораздо больше, нежели теории, построенные дилетантом. Внутренних КЗ у аккумумляторов не бывает. "Само"возгорание всегда происходит при разрушении элемента, либо его перегреве. Поэтому батарея электрокара состоит из тысяч независимых миниатюрных "сот" - чтобы уменьшить утечку при разрушении. Даже при очень сильной аварии страдает небольшая часть аккумулятора. Плоская батарея телефона гораздо более уязвима для возгорания, чем батарея электрокара. Проводка в авто с ДВС уязвима в силу конструктивного несовершенства последнего. Места для проводки мало, приходится жертвовать безопасностью, пускать эту проводку рядом с сильногреющимися деталями. Вибрация ДВС пагубно влияет на абсолютно все элементы авто, металл устает, в неожиданных местах возникает трение, отходят контакты и т.д. и т.п. У электромобиля нет большинства "болезней", которым подвержены морально устаревшие авто с двс, ничего невероятного нет и в том, что они менее подвержены возгоранию. То, что они более безопасны и конструктивно надежны, это уже выше показывали. Ну и напоследок, ты не первый паникер, который исходит из бытовой логики не учитывая ньюансов, бесконечный поток этих опасений заставил авторитетную комиссию провести расследование: По итогам расследования Национальное управление безопасностью движения на трассах, NHTSA (которое, кстати, и проводит тест NCAP) пришло к выводу, что электромобили не представляют «большей угрозы возгорания по сравнению с машинами с бензиновым двигателем». Ребята из NHTSA потратили на это исследование почти 9 млн долларов и 2 года. Так что ты опоздал. Все уже закончили бояться пожаров в электрокарах еще в 2014м году )
Stagnator Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 Проводка в авто с ДВС уязвима в силу конструктивного несовершенства последнего. Места для проводки мало, приходится жертвовать безопасностью, пускать эту проводку рядом с сильногреющимися деталями. Вибрация ДВС пагубно влияет на абсолютно все элементы авто, металл устает, в неожиданных местах возникает трение, отходят контакты и т.д. и т.п. 0utlaw, спасибо, умеешь повеселить :) Сижу такой под машиной и думаю: "-А давай электропроводку стяжками к выпускному коллектору прифигачим, че ей сделается!" Сразу твой спич про вредность сахара вспомнил :) ЗЫ Я в молодости электриком на СТО работал, если че :)
Outlawif Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 ЗЫ Я в молодости электриком на СТО работал, если че :) И че? То есть утрировать я тоже умею, прифигачить к коллектору там, намотать на поршня, но подобный тон ведения дискуссии выставляет тебя в свете... ну не очень благоразумного человека. Тебе, как электрику с СТО, под силу сравнить особенности электропроводки в современных авто с ДВС и электрокарах? Если нет, то твой опыт мало пригодится. Возможно, ты считаешь что твоя "чуйка" электрослесаря значит больше, чем исследования ребят из NHTSA? Ну флаг в руки. Мой спич ведь не только тебе предназначен, его читают в том числе и те, кто задумывается над тем, что они читают.
rogazzo Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 Складывается такое впечталение что всех раздражает обознаность Кирилла во многих сферах, аргументация и настойчивость в диалоге. Но никак сам сабж
Лео Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 sdiv=this.parentNode.childNodes[1].style; sref=this.parentNode.childNodes[0]; tmp=(sdiv.display!='block'); sdiv.display = tmp ? 'block' : 'none'; sref.innerHTML = tmp ? 'Скрыть' : 'Засчитано'; return false;">Засчитано
Пропионатычь Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 Складывается такое впечталение что всех раздражает обознаность Кирилла во многих сферах, аргументация и настойчивость в диалоге. Но никак сам сабжПочему всех??Я с удовольствием посты Кирилла читаю.Новое черпаю.Да и для чего раздражаться?Нужно наоборот учиться у тех кто больше знает.Ну так,мое ИМХО.
$l@ventiy Опубліковано: 2 серпня 2017 Опубліковано: 2 серпня 2017 Почему всех??наверное от дозировок ААС зависит)))
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз