Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

А в Китае уже полно электрокаров, о которых мы и не слыхивали. Крупным концернам стоит поторопиться, я считаю, иначе могут не успеть впрыгнуть в тренд при всем старании и останутся на вторых ролях со своим вековым опытом. Китаезы и бренды потом повыкупают за бесценок и будут лепить шильдыки на свои авто.

 

Электробусик (бусик!) Эдна, китайской конторы Атива, уделывает додж вейпер и выезжает из трех секунд до сотни. Бусик, Карл!

Показать

Здесь результат еще лучше.

Китайская контора запускает (запустила уже?) новую линейку АркФокс (писец по нашему). Аркфокс-7 - очередной конкурент суперкарам похожий на болид:

Аркфокс-1 противоположность, крайне экономичный и дешевый городской... паркетник? Хз. Короче вот:

Но не китаем единым, как грицца. Мазератти Алфери с электродвигателем, обещают в продаже с 19го или 20го года. Впрочем, ничего любопытного, она такая же, как и ее собрат с двс, который выйдет в следующем году.

Гораздо интереснее немцы, которые таки сделали солнечный электромобиль. Встречайте - SION. Уже принимают предзаказы на серийное производство. Цена более чем народная, 16к евро:

Еще один любопытный каааанцепт, который готов стартовать в производство, электрогрузовик Мицубиси:

Показать
Fuso-eCanter-gruzovik.jpg

Немного о нем.

Мировая премьера предсерийного электрогрузовика Fuso eCanter состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Ганновере IAA 2016. В мае 2017 года выпуск машины стартовал на японском заводе в Кавасаки, сразу после запуска сети зарядных станций. И вот теперь дан старт европейскому производству.

К вопросу цен на электричество в Германии:

Fuso eCanter проходил потребительские испытания в Германии и Португалии в течение 2014–2017 гг. Тесты показали, что экономия при эксплуатации, по сравнению с дизельным аналогом, достигает €1000 на 10 тыс. км.

Поршик обещает отказаться как минимум от дизельных двигателей и выпустить свой Mission E до 2020го года. Вот внешний вид концепта:

Но что мы про автомобили да автомобили? Как стерлась четкая грань между телефоном и компьютером, так стирается грань между устройствами, которые ездят, летают, плавают или еще как-то передвигаются. Вот в Дубае уже готовы запустить электро-аэро-такси. То есть летючие дроны с пассажирским местом и автопилотом. Ну такси-не такси, самолет - не самолет...

Французы недавно отправились в кругосветку на электрическом катере. Кругосветку...:

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Да все крупные производители будут их выпускать. От этого никуда не деться.Их будут удешевлять и постепенно ДВС вытеснят .Просто развитие автомобилей с ДВС шло годами,десятками лет.Электро будут развиваться быстрее.

Опубліковано:
Если исходить из банальной логики, то
Экспериментальные данные значат гораздо больше, нежели теории, построенные дилетантом.

 

Внутренних КЗ у аккумумляторов не бывает. "Само"возгорание всегда происходит при разрушении элемента, либо его перегреве. Поэтому батарея электрокара состоит из тысяч независимых миниатюрных "сот" - чтобы уменьшить утечку при разрушении. Даже при очень сильной аварии страдает небольшая часть аккумулятора. Плоская батарея телефона гораздо более уязвима для возгорания, чем батарея электрокара.

 

Проводка в авто с ДВС уязвима в силу конструктивного несовершенства последнего. Места для проводки мало, приходится жертвовать безопасностью, пускать эту проводку рядом с сильногреющимися деталями. Вибрация ДВС пагубно влияет на абсолютно все элементы авто, металл устает, в неожиданных местах возникает трение, отходят контакты и т.д. и т.п.

 

У электромобиля нет большинства "болезней", которым подвержены морально устаревшие авто с двс, ничего невероятного нет и в том, что они менее подвержены возгоранию. То, что они более безопасны и конструктивно надежны, это уже выше показывали.

 

Ну и напоследок, ты не первый паникер, который исходит из бытовой логики не учитывая ньюансов, бесконечный поток этих опасений заставил авторитетную комиссию провести расследование:

По итогам расследования Национальное управление безопасностью движения на трассах, NHTSA (которое, кстати, и проводит тест NCAP) пришло к выводу, что электромобили не представляют «большей угрозы возгорания по сравнению с машинами с бензиновым двигателем».
Ребята из NHTSA потратили на это исследование почти 9 млн долларов и 2 года. Так что ты опоздал. Все уже закончили бояться пожаров в электрокарах еще в 2014м году )
Опубліковано:
Проводка в авто с ДВС уязвима в силу конструктивного несовершенства последнего. Места для проводки мало, приходится жертвовать безопасностью, пускать эту проводку рядом с сильногреющимися деталями. Вибрация ДВС пагубно влияет на абсолютно все элементы авто, металл устает, в неожиданных местах возникает трение, отходят контакты и т.д. и т.п.
0utlaw, спасибо, умеешь повеселить :)

Сижу такой под машиной и думаю: "-А давай электропроводку стяжками к выпускному коллектору прифигачим, че ей сделается!"

Сразу твой спич про вредность сахара вспомнил :)

 

ЗЫ Я в молодости электриком на СТО работал, если че :)

Опубліковано:
ЗЫ Я в молодости электриком на СТО работал, если че :)
И че? То есть утрировать я тоже умею, прифигачить к коллектору там, намотать на поршня, но подобный тон ведения дискуссии выставляет тебя в свете... ну не очень благоразумного человека.

 

Тебе, как электрику с СТО, под силу сравнить особенности электропроводки в современных авто с ДВС и электрокарах? Если нет, то твой опыт мало пригодится. Возможно, ты считаешь что твоя "чуйка" электрослесаря значит больше, чем исследования ребят из NHTSA? Ну флаг в руки. Мой спич ведь не только тебе предназначен, его читают в том числе и те, кто задумывается над тем, что они читают.

Опубліковано:

Складывается такое впечталение что всех раздражает обознаность Кирилла во многих сферах, аргументация и настойчивость в диалоге. Но никак сам сабж

Опубліковано:
sdiv=this.parentNode.childNodes[1].style;
sref=this.parentNode.childNodes[0];
tmp=(sdiv.display!='block');
sdiv.display = tmp ? 'block' : 'none';
sref.innerHTML = tmp ? 'Скрыть' : 'Засчитано';
return false;">Засчитано
3182682.jpg
Опубліковано:
Складывается такое впечталение что всех раздражает обознаность Кирилла во многих сферах, аргументация и настойчивость в диалоге. Но никак сам сабж
Почему всех??Я с удовольствием посты Кирилла читаю.Новое черпаю.Да и для чего раздражаться?Нужно наоборот учиться у тех кто больше знает.Ну так,мое ИМХО.

 

Опубліковано:
Почему всех??
наверное от дозировок ААС зависит)))

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...