Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
наверное от дозировок ААС зависит)))
У меня сейчас самое ,чтоможет быть раздражительное))Низкоуглеводка и трен)))))

 

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

ну не всех, то я неправильно выразился) По чеснаку я уже запутался о чем диалог изначально был в плане электоромобилей между Кирилом и Орком, нить потерял

Опубліковано:
У меня сейчас самое ,чтоможет быть раздражительное))Низкоуглеводка и трен)))))

а у меня к Кирилла постам толерантность выработалась, кипятился в 2014 году, на почве политики.

Может личное знакомство повлияло, а может мудрее стал, но в целом даже на диете + тренах в инете можно сказать спокоен. В реальной жизни гораздо хуже, к сожалению (

Опубліковано:
Тебе, как электрику с СТО, под силу сравнить особенности электропроводки в современных авто с ДВС и электрокарах?
0utlaw, Да. А в чем проблема. Это не ракетные технологии и СТО этих для них одни и те же.

1. В электрокаре есть вся проводка от автомобиля ДВС за исключением высоковольтной части, стартера и генератора. Это естественно. Не так ли?

2. В электрокаре есть дополнительная проводка к довольно мощьным агрегатам - а именно электропеч, электрокондиционер, электроусилитель руля, электроусилитель тормозов.

3. Силовая электропроводка электрокара. В которую помимо проводов входят еще такие силовые элементы как драйверы электродвигателя. И скажем честно, все, по чему проходят большие токи, обычно хорошо греется. И электродвигатели тоже хорошо греются.

Элкетрокары делают те же люди и по тем же чертежам и технологиям, что и машины с ДВС. Поэтому проблемы будут те же, а учитывая большую протяжонность и токи то и больше.

 

Вот честно, не могу понять зачем спорить с очевидными вещами :( Ради спортивного интереса?

 

 

Опубліковано:
По чеснаку я уже запутался о чем диалог изначально был в плане электоромобилей между Кирилом и Орком
Вкратце.

Орк: - электромобили это баловство, не более того, серьезной конкуренции двс не представляют сейчас и хрен его знает представят ли когда-нибудь.

Я: - электромобили это реальная альтернатива двс, уже сейчас успешно конкурирует с ним и стремительно вытесняет из потребительской корзины.

 

Ну а остальное лирика вокруг да около, как обычно ) То да се, личные предпочтения, конкретные примеры и т.д.

 

Кстати, я считаю что это не то, чтобы революция. Это скорее восстановление справедливости. Как известно, первым был электромобиль. Он первый появился, он первый поставил рекорды скорости, он изначально был удобнее и комфортнее, да черт возьми даже фары на нем появились раньше )) Печаль случилась, когда некий Чарльз Кеттеринг украл электродвигатель у нормальных авто, прицепил его к двс и назвал стартером. Заводить авто стало возможно при помощи небольшого ключа и автолюбители перестали крутить ручку, которая иногда еще и руки тебе могла сломать. Кеттеринг вообще был большой фантазер и изобретатель, это он например придумал использовать фреон в холодильниках. Но это его электрическое зажигание... лучше бы он его не придумывал. Эволюция авто могла изначально пойти по более прогрессивному пути, не было бы нефтяного лобби и вообще нефть была бы не столь востребована. Зато это простимулировало бы исследования в области электроэнергии, ее получения и "консервации", а это куда полезнее, потому что электроэнергия используется гораздо шире... Ну вот так вот.

 

Опубліковано:
А в чем проблема. Это не ракетные технологии и СТО этих для них одни и те же.
Ты лично разбирал электрокар? То есть какие там логически цепи есть, можно догадаться и не-электрику.

 

Я о том, как эта проводка расположена относительно двигателя, например? Вот рабочая температура ДВС около 90 градусов, иногда повыше, до какой температуры греется проводка под капотом авто с двс? Какая рабочая температура электродвигателя в авто, не скажешь? Какова протяженность этой проводки? Вот у авто с ДВС источник питания находится под капотом и он размером с арбуз. У электрокаров по-разному, у теслы например батарея расположена в днище авто и занимает практически всю площадь автомобиля. Откуда запитана, скажем, подсветка багажника? Почему горели бмв е60? Замыкание в багажнике. Не скажешь навскидку, что там замыкало и почему?

 

Есть факт. Доказанный. Электрокары горят реже. Имеется твоя гипотеза, что должно быть наоборот. Имеются аргументы в пользу этой гипотезы. Кто должен сказать, в чем ты ошибаешься, ты сам, или мне покопаться? Ты практику хочешь подогнать под теорию? Должно быть наоборот. Я дал только направление - перечислил факторы, которые могут влиять на опасность замыкания. Ты, как электрик, мог бы найти еще больше ньюансов, вероятно. К чему спорить с очевидными вещами? Не понимаю...

Опубліковано: (змінено)

Снова быстренько пересмотрел последние стрн.

И вот отсеьбятинку подкину )

 

На счет раздражительности - это у нас почему то в крови, то ли от родителей (бабушек про-бабушек передалось) то ли мы на тв и других масмедиях висим, который не мало масла подливает так сказать в наш характер.

Но вот был за бугром некоторое время и скажу так, по проще стал, более дружелюбней что ли, в семье атмосфера тоже очень радует (тьфу-тьфу).

Не надо друг друга переубеждать агрессией, просто уважай его выбор и все.

 

Теперь по теме )

Плывет мой из Штатов Лифчик - 14год 11тис пробега, брал у оф. дилера Ниссан-Инфинити. Цвет понравился больше как мой лансик х (серый), но попался с хорошим пробегом, недалеко от порта и белый (думаю белый для лета более предпочтительней в плане экономии на охлаждении)

 

Если есть в Одессе кто может встретить, помочь забрать его с порта (в курсе всего в данном вопросе) пишите 067 19 12 789 Вайбер

Буду благодарен, спортпитом накормлю немного ну или много )))

Змінено користувачем Gvaz
Опубліковано:

Отвечаю по порядку.

 

1. Я о том, как эта проводка расположена относительно двигателя, например?

Точно так же как в обычных. Блок предохранителей у нисан лиф находится в том же месте, что и у обычного автомобиля. Значит вся разводка такая же.

 

2. Вот рабочая температура ДВС около 90 градусов, иногда повыше, до какой температуры греется проводка под капотом авто с двс?

Градусов до пятидесяти. И это если машина просто стоит летом на солнце. Никаких отличий у элетричек в этом плане нет.

Кстати, тот пылающий ад под капотом от ДВС даже не в состоянии разморозить бачок с омывайкой зимой. Даже при 0 градусов за бортом. Так что про нагрев - мимо.

 

3. Какая рабочая температура электродвигателя в авто, не скажешь?

Наверно тоже под 100 градусов. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

 

4.Какова протяженность этой проводки? Вот у авто с ДВС источник питания находится под капотом и он размером с арбуз. У электрокаров по-разному, у теслы например батарея расположена в днище авто и занимает практически всю площадь автомобиля. Откуда запитана, скажем, подсветка багажника?

Все так же. Откуда бы не была запитана подсветка, она должна стоять не предохранителе. А блок предохранителей там же где и у обычной машины.

 

Я не хочу дальше вести эту дискуссию. Кирилл, без обид, но твои аргументы, которые касаются технической части высосаны из пальца.

Опубліковано:
Я не хочу дальше вести эту дискуссию.
Окей, неволить не буду. Но скажу что это не мои аргументы высосаны из пальца, а ты очень поверхностно и выборочно подходишь к ответам. Можешь поиграть в игру, представь, что ты ошибаешься и опровергни сам себя. Постоянно в нее играю ) Сразу вспомнишь, почему лед растопить тяжело (и почему охлаждение у теслы водное), как можно нагреть что-либо разными способами, что дает вибрация двигателя и коленвала, почему в конце-коцнов горели е60 и т.д.

 

Возвращаясь к теме электрокаров в целом: пока ехал домой, встретил 2 теслы :) Авто как авто, уже даже не воспринимается как диковинка.

 

Опубліковано:
Кстати, тот пылающий ад под капотом от ДВС даже не в состоянии разморозить бачок с омывайкой зимой. Даже при 0 градусов за бортом.
Stagnator, а вот и не правда, до -5-7 минут за 10-15 размерзается весь бачок 7 литровый, если медленно ехать даже в ходу

 

 

почему в конце-коцнов горели е60
0utlaw, акб у них в багажнике, клема коротила

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...