Skodnik Опубліковано: 5 вересня 2017 Опубліковано: 5 вересня 2017 То есть тебя поймали, забрали права, составили протокол, выдали временные, ты пошел в суд, заплатил штраф, вернул права. Опять поймали, опять забрали, протокол, суд, права. Поймали, протокол, штраф. Поймали штраф. И т.д.? Я не спорю, просто думаю, что могут с этим бороться, если захотят. В целом если постоянно штрафы в бюджет платить, то это ок. Админ штраф, выписывается 1раз при пересечении границы После я иду его оплачивать Один раз 8500 Одно нарушение, один штраф +1
rogazzo Опубліковано: 5 вересня 2017 Опубліковано: 5 вересня 2017 Давайте, а бы не спорить не о чем: 1 есть три варианта завоза авто а)на верблюда (когда заезжает нерез и передает вам руль) что запрещено в Украине б) заезд под стамбулку (в нашей стране не работает, благодаря таможне - они тупо не ставят пометки и все равно штраф ) в) (транзит) заехал сам, ездишь сам (админ штраф 8500 грн) я так езжу у меня доверенность на право управления Сама конвенция, хороша, но у нас не работает Так что не спорьте "ни о чем")))) вот тут как раз ты и ошибаешься. Первая схема самая безопасная, вернее, по ней вообще не доипешся никак. Передача керма запрещена от нерезидента резиденту, но это согласно трактовке Конституционого суда от 31 марта 2015 г это не есть правонарушением и нет статьи чтоб наказать правонарушителя. Показать31 марта 2015 Конституционный Суд Украины обнародовал решение относительно официального толкования положений части 2 ст. 469 Таможенного кодекса, в которой закреплена административная ответственность за пользование и распоряжение, без разрешения таможенных органов, транспортными средствами временно ввезенными (365 дней) на таможенную территориюию Украины. Суд пришел к выводу что, «користування або розпорядження транспортними засобами особистого користування, які поміщені в митний режим тимчасового ввезення(т.е. на365 дней) на митну територію України, не є адміністративним правопорушенням, передбаченим у частині другій статті 469 Митного кодексу України.» Частина друга статті 469 Митного кодексу Украины, была единственной статьей, по которой инспектор таможни мог привлечь резидента Украины к административной ответственности за управление транспортным средством на иностранной регистрации. Попросту говоря с 31 марта 2015 года отсутствует наказание за управление автомобилем на иностранной регистрации. Решение Конституционного Суда Украины (Справа N2 1-4/2015) является обязательным для выполнения на всей территории Украины. Решение Конституционного Суда Украины является окончательным и не может быть обжаловано. вторую схему чуть не понимаю....как это заезд под стамбулку?кто границу пересекает в данном случае и заежает в Украину? третья схема была самая распространенная, но в ней есть косяки. Я сейчас точно не помню не номер статьи ни ее точную трактовку, но под эту статью могут подвязать правонарушение. Но для этого должны быть официальные таможенные проверки инспекторами таможенной службы в не месте постоянной дислокации. Эта схема разбомбить вечных транзитчиков самая популярная сейчас органов
templar Опубліковано: 5 вересня 2017 Опубліковано: 5 вересня 2017 Завтра, кстати, "мырна акция" владельцев евроблях под кабмином, Автоевросила анонсирует большой поток машин. так что Киевлянам будет тесно завтра) давно хотел спросить, а почему "блях"?
rogazzo Опубліковано: 5 вересня 2017 Опубліковано: 5 вересня 2017 давно хотел спросить, а почему "блях"? бляхи - автомобильные номера на польском
Outlawif Опубліковано: 5 вересня 2017 Опубліковано: 5 вересня 2017 Один раз 8500 Админ штраф, выписывается 1раз при пересечении границы Понял. И потом если тут оставновят - уже нечего предъявить? А может кто-то всю схему объяснить, на кого зарегано авто, по какому праву через границу и т.д. Или ссылку дать. Любопытно.
Stagnator Опубліковано: 5 вересня 2017 Опубліковано: 5 вересня 2017 Катайтесь пацаны пока есть возможность. Только не надо считать что в правительстве бизнесе сидят одни дураки и шара будет бесконечной. Мое мнение, что сложившаяся ситуация это скрытый завоз автомобилей из Европы на утилизацию. Их по этому и не дают легально зарегистрировать всеми силами. Новым автомобилям они не конкурент. В здравом уме никто не купит б/у автомобиль если может купить новый. А покупка 20-ти летней машины для меня выглядит как акт полного отчаянья или полной глупости. Уж лучше тогда биткоинов купить :)
rogazzo Опубліковано: 5 вересня 2017 Опубліковано: 5 вересня 2017 (змінено) Понял. И потом если тут оставновят - уже нечего предъявить? А может кто-то всю схему объяснить, на кого зарегано авто, по какому праву через границу и т.д. Или ссылку дать. Любопытно. тут имеется ввиду что штраф по одному и тому же правонарушению не может быть наложен дважды. В основном тот кто заплптил раз - катается потом сколько угодно с чеком об оплате. И предьявить его можешь только органам таможенной службы и то при официальном(анонсированом на сайте службы) рейде, это в случае остановки тебя. Копы вообще не имеют права тебе что-то предьвить на предмет таможенных правил, это не в их компетенции и трактуется как превышение должностных полномочий. для копов - только права и тех паспорт. Страховка в случае ДТП. Ты спрашиваешь за какую схему?их 3: 1)заезд нерезидентом с передачей доков резиденту 2)вечный транзит с разовым штрафом 8500 3) т. н. "пересичка", транзит 5-10 дней. Актуально если живешь вблизь граници и есть возможность пересекать раз в 10 дней Змінено 5 вересня 2017 користувачем Игловкалыватель
rogazzo Опубліковано: 5 вересня 2017 Опубліковано: 5 вересня 2017 Катайтесь пацаны пока есть возможность. Только не надо считать что в правительстве бизнесе сидят одни дураки и шара будет бесконечной. Мое мнение, что сложившаяся ситуация это скрытый завоз автомобилей из Европы на утилизацию. Их по этому и не дают легально зарегистрировать всеми силами. Это тоже бизнес, и опять же повторюсь он лобируется сверху)у каждого своя кормушка. Возможно это и есть договорняк некоторых лиц европейского союза с нашими "лицами". Слабо верится, но не отрицаю Новым автомобилям они не конкурент. В здравом уме никто не купит б/у автомобиль если может купить новый. А покупка 20-ти летней машины для меня выглядит как акт полного отчаянья или полной глупости. Уж лучше тогда биткоинов купить :) а ты видел что кто-то купил вместо нового авто за 14-15к еврохлам за 1500-2000$?Думаю, не видел тут речь идет(по сабжу евроавто) о том что среднестатический бедняк в нашей стране имея на руках 3,5-4к на покупку авто может расчитывать за такие бабки на бэушный ланос с под таксиста какого-то, убытый в хлам. Что за эти бабки он купит в европе сам понимаешь, вместе с пригоном. Чувствуешь разницу?Если у человека есть бабки на новую машину - он купит новую машину)
templar Опубліковано: 7 вересня 2017 Опубліковано: 7 вересня 2017 у этих дизайн уже поприкольнее, а то те, что сейчас ездят, такое впечатление что дизайн бабуля какая-то разрабатывала
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз