OlegRO Опубліковано: 2 листопада 2017 Опубліковано: 2 листопада 2017 Українець звернувся до влади: Розкажіть мені дурневі, чому я купуючи 3-х літровий Ікс в Литві за 8500$ після переїзду кордону повинен відвалити: Повідомляє replika.in.ua Ввізне мито: 510.00 $ Акцизний збір: 10 025.10 $ ПДВ: 3 807.02 $ Вартість авто: 8 500.00 $ Сума розмитненого авто: 24 359.00 $ Я в’їжджаю в емірати, на асфальт з золота? Можливо я в’їжджаю в Нову Зеландію, де найчистіше в світі повітря? Або може у нас настільки багата країна, що у кожного є зайві 250% на покупки? І чому, ви, наші правителі не їздите на ланосах, а за наш рахунок їздите на нових мерседасах. Давайте мінятися машинами.
Stagnator Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Українець звернувся до влади: Розкажіть мені дурневі, А шо тут рассказывать, были бы у депутатов и чиновников отдельные дороги, как например медицина, магазины и загородные поселки, то катался бы ты хоть на драге, пох. А так прости братан, самим места на дороге мало :)
Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Я не думаю, что все так просто. Мне кажется, начать стоит немного дальше. Вопрос тут такой: почему в Литве этот икс стоит 8500, а у нас такой же точно - в 2.5 раза дороже? То есть почему и как сложилась такая ситуация, что за авто прямо так хочется поехать в Литву, а не найти у нас такой же на вторичном рынке? После разъяснения этой ситуации, можно будет перейти к вопросам про таможню и все остальное.
Stagnator Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Кстати о безопасности электрокаров. 35 пожарных тушили автомобиль Tesla Model S Владелица Tesla Model S из города Ландекк (Австрия) на высокой скорости врезалась в бетонное барьерное ограждение. Ей удалось выбраться из электромобиля, прежде чем тот загорелся. Самое интересное началось позже, когда на вызов приехало пять пожарных машин и 35 спасателей. Оказалось, что такие меры безопасности — условие, выдвинутое в инструкции по аварийным ситуациям компании Tesla. В ней сказано, что тушить горящие аккумуляторы необходимо большим количеством воды, поскольку батареи выпускают токсичные пары — оксиды лития, никеля, углерода, меди и кобальта, а также серную кислоту. Каждый пожарный при этом должен иметь автономный дыхательный аппарат. Автомобиль тушили долго, поскольку высокопроизводительная батарея неоднократно загоралась. Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи высоковольтную систему и подушки безопасности.. Еще одно требование Tesla — «карантин» разбитого автомобиля. Пожарные наблюдали за ним двое суток, чтобы убедиться, что батарея не загорится опять. https://fishki.net/auto/2411462-35-pozharny...la-model-s.html Интересно, наши пожарные знают как тушить электромобили?!
rogazzo Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Потому что пересаживаясь на 3-х литровый икс с Литвы ты автоматом превращаешься в злостного нарушителя ППД, другое дело если ты пересел бы на такой же икс, купленный у нас за 30к. А еще ты нарушаешь ТКУ(хз каким образом, по телеку головы сказали). И в казну бабки не идут же, а на востоке поцонам воевать не за шо Да и таврия не так уж и плоха
Stagnator Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 почему в Литве этот икс стоит 8500 0utlaw, потому что ему более 10-ти лет. И пробега по дорогам Литовщины он не имеет :) Чтобы сразу пресечь троллинг :) скажу, я за то чтобы меньше да луше. Пусть уж завезут 10 электирчек чем 100 старых корчей, а если уж так сильно хочешь машину, то бери лопату... как завещал великий Азиров :) Дикие люди, беззаконие, отсталая экономика - это три главных причины ВСЕГО. Это и есть ответ на все почему.
Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Остановить пожар удалось лишь после того, как спасатель вырезал у левой задней двери отверстие и отключил питание батареи высоковольтную систему и подушки безопасности.. После первых случаев возгорания при аварии, они что-то там делали, чтобы батарея отключалась. Видимо не сработали эти предохранители. Наверняка изучат этот случай вдоль и поперек, запилят какой-нибудь патчик. Чтобы батарея загорелась, ее надо хорошенько повредить - это единственный способ заставить ее гореть. Все возгорания, которые случались, а это по-моему четвертый случай, случались именно при авариях и сильном механическом повреждении батареи. Никто ни разу не пострадал. Тут деваха тоже выбралась. Вот автопилот один раз подвел. Чувак ехал на автопилоте и столкнулся с трейлером - автопилот ошибся. Ни автопилот, ни водитель не среагировали на поворачивавшую фуру, столкнулись, потом тесла потеряла управление, снесла два забора и воткнулась в столб электропередач. Они там все конечно всполошились (это было в прошлом году весной), перелопатили автопилот, но факт есть факт - одна смерть на совести автопилота есть. В остальном же Тесла сегодня официально считается самым безопасным авто в мире. 8 камер, 12 ультразвуковых датчиков, системы превентивной безопасности (правда в базовой комплектации отключена, поэтому в базовой комплектации безопасность отстает, хз почему было принято такое решение), отсутствие начинки под капотом.
Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 0utlaw, потому что ему более 10-ти лет. И пробега по дорогам Литовщины он не имеет :) Не совсем понял мысль. Вопрос был в следующем: почему б/у авто одинакового возраста и пробега у нас стоит гораздо дороже, чем в Литве, при том что на новые авто цена плюс-минус одинакова?
MaJ0r Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Поддержу Орка в плане дизайна некоторых электромобилей: у того BMW электрички он и правда сомнительный, но самый уе...щный дизайн это у Nissan Leaf, это же надо такое было родить и еще как-то стал популярным
rogazzo Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Бедные люди, беззаконие, отсталая экономика - это три главных причины ВСЕГО. Это и есть ответ на все почему. от бедности - вот ответ
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз