Stagnator Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 8 камер, 12 ультразвуковых датчиков, системы превентивной безопасности И пять пожарных расчетов по регламенту :) Опять же, как человек выросший на журналах "Юный техник", "Моделист - конструктор" и "Наука и жизнь", я химические источники тока просто презираю и считаю тупиковой ветвью эволюции. :) Даешь термояд под капотом!!! :ay:
rogazzo Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Не совсем понял мысль. Вопрос был в следующем: почему б/у авто одинакового возраста и пробега у нас стоит гораздо дороже, чем в Литве, при том что на новые авто цена плюс-минус одинакова? В Литву свозят такие авто со всей Европы, там они стоят копейки ибо среднестатический европеец может позволить купить себе машину по-новее/новую, кол-во такого хлама огромное, спрос маленький(в европе), вот за копейки и сливают. Это почему у них дешево Почему у нас дорого б/у - хз
Stagnator Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 от бедности - вот ответ Игловкалыватель, нет! Даже когда они становятся богатыми, они остаются дикими - примеры на всех телеэкранах страны на канале Рада.
samuraix801 Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Я не думаю, что все так просто. Мне кажется, начать стоит немного дальше. Вопрос тут такой: почему в Литве этот икс стоит 8500, а у нас такой же точно - в 2.5 раза дороже? То есть почему и как сложилась такая ситуация, что за авто прямо так хочется поехать в Литву, а не найти у нас такой же на вторичном рынке? После разъяснения этой ситуации, можно будет перейти к вопросам про таможню и все остальное. Так как в ЕС пошлины пошлины на ввоз б/у авто очень малы, рассмотрим Литву и ЕС как единый рынок б/у автомобилей. И так, в Украине (население 40 млн) за год продается 3к новых бмв, в ЕС (суммарное население 500 млн) продается 78 тыс новых БМВ, если посчитать то разница примерно в 2 раза. И логично что каждый новый бмв потом попадает на вторичный рынок. Что означает что в Европе предложение б/у бмв в два раза больше, от этого и цена в два раза меньше. Если чисто гипотетически пошлины на ввоз б/у авто в Украину сделают примерно такие как в странах ЕС, то и цены на б/у авто сравняются с ценами ЕС.
Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Опять же, как человек выросший на журналах "Юный техник", "Моделист - конструктор" и "Наука и жизнь" Свой первый стереоусилитель на микросхемах я собрал в 13. Я тоже не в восторге от химических источников электричества, и также считаю венцом творения холодный термояд по типу как в "Назад в будущее" оборудовали Делориан )) Помнишь, когда Док из будущего прилетел? Но увы, пока даже близко не предвидется замены. Про пожарный расчет зря язвишь - четыре случая на 10 лет это гораздо меньше, чем у любой марки авто с ДВС. Те возгораются гораздо чаще. Это наверное даже меньше, чем фатальных случаев со взрывом бензобака, при котором обычно никто не выживает в авто. Пострадавших-то нет... Да пусть хоть дотла выгорит без всяких пожарных, главное что нет жертв. среднестатический европеец может позволить купить себе машину по-новее/новую Стимулируя рынок и платя налоги. Что я хочу показать: вы хотите авто по европейским ценам в условиях нашей экономики. Но тут что-то не срастается. У нас другие цены, другое ценообразование, в силу каких-то объективных причин. Ввозя дешевое авто, вы нарушаете экосистему. Тем, что не покупаете у нас, как минимум. За нашу, обоснованную нашими условиями, цену. Неприятно это осознавать, да. Но...
rogazzo Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Игловкалыватель, нет! Даже когда они становятся богатыми, они остаются дикими - примеры на всех телеэкранах страны на канале Рада. Причем тут это? Мы говорим в контексте покупки дешевых авто бедными жителями Украины. То что там Насиров и другие ездят на бляхах - это пздц, но это единици. Если ты про использования этих машин высшими чинами
rogazzo Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Стимулируя рынок и платя налоги. Что я хочу показать: вы хотите авто по европейским ценам в условиях нашей экономики. Но тут что-то не срастается. У нас другие цены, другое ценообразование, в силу каких-то объективных причин. Ввозя дешевое авто, вы нарушаете экосистему. Тем, что не покупаете у нас, как минимум. За нашу, обоснованную нашими условиями, цену. Неприятно это осознавать, да. Но... Так тебе не кажется что в условиях нашей экономики как раз такие авто и должны стоить гораздо дешевле?Исходя из доходов граждан? И что ты имеешь ввиду нарушение экосистемы?Не совсем понятно
Stagnator Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Помнишь, когда Док из будущего прилетел? Но увы, пока даже близко не предвидется замены. 0utlaw, кто знает, кто знает :) Современные электрички у меня вызывают стойкое ощущение бета-версии. Вот обкатают на них технологии, дизайн, а потом хлоп, и мощный источник тока поспел. Знаю, знаю, мечтать не вредно :) Я лет двадцать назад мечтал о таком себе ПИП бое на руку как в фолауте, только с функцией справочника который все знает, и вот хоть не на руке, а в кармане, но что то такое лежит. :)
Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Так тебе не кажется что в условиях нашей экономики как раз такие авто и должны стоить гораздо дешевле?Исходя из доходов граждан? Хотелось бы, но не кажется. Доходы граждан не единственный фактор, вон например Самурай еще рассмотрел вопросы спроса/предложения. Все это формирует рынок, а рынок формирует цены. Никто же не заставляет наших людей продавать б/у машины именно по таким ценам? То есть новое авто в салоне у "нас" и у "них" стоит примерно одинаково, но у "них" оно падает в цене гораздо сильнее - это же не правительство виновато, это сами люди так продают и оценивают свои авто. Экосистема - рынок, и все что с ним связано. Он пребывает в некоем гомеостазе. Цены, спрос-предложение, производство, импорт-экспорт, налоги-таможня-акциз и т.д. Тебе кажется, что было бы хорошо иметь цены пониже, и это естественное желание для потребителя. Но цены в нашей экосистеме именно такие. У соседей другие. Ты хочешь соседские цены в нашу экосистему. Она может рухнуть, потому что есть другие факторы. Воробьи уничтожают посевы. Очень заманчивым выглядит истребить воробьев, чтобы посевы остались целыми и люди не голодали. Китайцы пробуют. Китайцы не учли чуткость стохастической системы к изменениям. Посевы еще больше страдают от нашествия паразитов, которых ранее истребляли все те же воробьи. Равновесие. Гомеостаз. Понятна моя идея?
rogazzo Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Хотелось бы, но не кажется. Доходы граждан не единственный фактор, вон например Самурай еще рассмотрел вопросы спроса/предложения. Все это формирует рынок, а рынок формирует цены. Никто же не заставляет наших людей продавать б/у машины именно по таким ценам? То есть новое авто в салоне у "нас" и у "них" стоит примерно одинаково, но у "них" оно падает в цене гораздо сильнее - это же не правительство виновато, это сами люди так продают и оценивают свои авто. Экосистема - рынок, и все что с ним связано. Он пребывает в некоем гомеостазе. Цены, спрос-предложение, производство, импорт-экспорт, налоги-таможня-акциз и т.д. Тебе кажется, что было бы хорошо иметь цены пониже, и это естественное желание для потребителя. Но цены в нашей экосистеме именно такие. У соседей другие. Ты хочешь соседские цены в нашу экосистему. Она может рухнуть, потому что есть другие факторы. Воробьи уничтожают посевы. Очень заманчивым выглядит истребить воробьев, чтобы посевы остались целыми и люди не голодали. Китайцы пробуют. Китайцы не учли чуткость стохастической системы к изменениям. Посевы еще больше страдают от нашествия паразитов, которых ранее истребляли все те же воробьи. Равновесие. Гомеостаз. Понятна моя идея? Ты можешь написать какие факторы?Про воробьев и паразитов понятно, но в данном случае пока вижу воробьев. Чисто гипотетически предположим что цены на б/у авто знизились до европейских. При этом запрет на ввоз автомобилей старше 2010 года и ниже евро5 остается. Пострадают в первую очередь те кто купил новое авто когда-то за ,к примеру, за 10к, и вместо привычных 5-6к прийдется спихнуть за 2,5-3к. Чтоб купить авто в замен по-новее/новое - прийдется доложить бОльшую сумму денег, дольше по-работать и соотвественно оттянется покупка и как следствие на неопределенный период упадет спрос на новые авто в Украине. Но можно ли такие убытки компенсировать?Думаю можно. Кол-во покупок нвых машин в нашей стране относительно небольшое, "варится" вторичный рынок где никаких уплат в казну не происходит. Она произошла на этапе покупки авто из салона первым владельцем. Больше существенных факторов я не могу придумать.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз