Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 А как быть с происхождением средств и все такое? В каком смысле? Ты продаешь авто, отсюда и средства. Из них и платишь. Там разные условия в зависимости от обстоятельств. У нас рядом с домом салон продает б/у тачки, там еще проще, заключаешь договор с ними, они типа как посредник выступают, оценивают авто, тебе сразу всю сумму на руки бац и свободен, а налоги они потом платят. Но я не в курсе деталей схемы. Конечно же выкупают за свою цену, если тебе не нравится, продавай сам.
MaJ0r Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 В каком смысле? Ты продаешь авто, отсюда и средства. Из них и платишь. Там разные условия в зависимости от обстоятельств. У нас рядом с домом салон продает б/у тачки, там еще проще, заключаешь договор с ними, они типа как посредник выступают, оценивают авто, тебе сразу всю сумму на руки бац и свободен, а налоги они потом платят. Но я не в курсе деталей схемы. Конечно же выкупают за свою цену, если тебе не нравится, продавай сам. происхождение средств у покупателя вестимо
Ork Yason Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 я фиг его шо там с машиной, послений раз дело было в 2015м но недавно квартиру покупал всем пофигу :)
Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 происхождение средств у покупателя вестимо Вообще абсолютно не волнует никого.
rogazzo Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 (змінено) Стимулируя рынок и платя налоги. Что я хочу показать: вы хотите авто по европейским ценам в условиях нашей экономики. Но тут что-то не срастается. У нас другие цены, другое ценообразование, в силу каких-то объективных причин. Ввозя дешевое авто, вы нарушаете экосистему. Тем, что не покупаете у нас, как минимум. За нашу, обоснованную нашими условиями, цену. Неприятно это осознавать, да. Но... Что-то не сростается. Ввозя авто из ЕС можно уплатить легально налоги в казну по нормальым расценкам и это будет более чем 1% налога с продажи б/у авто внутри рынка. Соответсвенно при переппродаже ввезенного авто из европы соответсвенно можно было бы уплатить налог 1% понятие дорогие растяжимо... ланос может и возьмут по доверке, но не более :) там был 1% кажись от продажи в налоговую...и платит продаван... мне как покупателю пофигу :) мы как раз говорим за авто стоимостью 2-4к баксов там и 4--8 баксов соответсвенно здесь. за дорогие авто я хз, нет у меня знакомых бояр у которых я бы смог поинтересоваться как происходит процесс купли/продажи) Ты утверждаешь, что его соблюдают жалкие 2% человек? Да ну, в это очень сложно поверить. опять же, вконтексте разговора опокупке авто до 8к - да ниодного не видел из своих чтоб кто-то оформлял договор Змінено 3 листопада 2017 користувачем Игловкалыватель
Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 Ввозя авто из ЕС Ввозя дешевое авто из ЕС, ты нарушаешь хрупкий баланс рынка, поэтому сделаны непомерные акцизы, как сдерживающий фактор завоза дешевых авто из ЕС. Совсем прямая мысль. опять же, вконтексте разговора опокупке авто до 8к - да До 8к у нас или у них? И вообще про цену речь не шла изначально, а только про соотношение. Ты хочешь, чтобы в законодательстве какие-то разные прописали правила для авто до 8к и после 8к? В контексте покупки любого б/у авто его офигенно выгодно ввозить из ЕС, где б/у очень дешево. Но эта халява - для европейцев. Жаловаться на это все равно что жаловаться на наши чудовищные проценты по ипотеке. Вроде бы справедливо и здраво, но вопрос не решается простым "Пиши указ: волею царя пусть отныне процент по ипотеке будет не выше 3%, а если ослушается какой банк, то бить директора плетьми на площади". Решение где-то гораздо глубже и не столь очевидно. Также и отменить эти таможни с акцизами не выйдет.
Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 у меня знакомых бояр у которых я бы смог поинтересоваться как происходит процесс купли/продажи) Весьма вероятно что я этим займусь в некотором обозримом будущем ) Расскажу.
rogazzo Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 (змінено) Ввозя дешевое авто из ЕС, ты нарушаешь хрупкий баланс рынка, поэтому сделаны непомерные акцизы, как сдерживающий фактор завоза дешевых авто из ЕС. Совсем прямая мысль. Хрупкий баланс рынка этот ты сейчас имеешь ввиду снижение продаж новых машин отечсественного автопрома, процент продаж которого итак ничтожно мал?)))Я серьезно спрашиваю Просто ты оперируешь какими то факторами, но конкретно озвучить не можешь какие именно. Так вот, какие условия надо создать чтоб ценники наших и евроавто вторичного рынка выровнялись?Что по твоему мнению может повлиять на это изменение? До 8к у нас или у них? И вообще про цену речь не шла изначально, а только про соотношение. Ты хочешь, чтобы в законодательстве какие-то разные прописали правила для авто до 8к и после 8к? В контексте покупки любого б/у авто его офигенно выгодно ввозить из ЕС, где б/у очень дешево. Но эта халява - для европейцев. Жаловаться на это все равно что жаловаться на наши чудовищные проценты по ипотеке. Вроде бы справедливо и здраво, но вопрос не решается простым "Пиши указ: волею царя пусть отныне процент по ипотеке будет не выше 3%, а если ослушается какой банк, то бить директора плетьми на площади". Решение где-то гораздо глубже и не столь очевидно. Также и отменить эти таможни с акцизами не выйдет. цифры 2-4к и 4-8к я взял как рамки ценника равных авто у них и у нас, имелось ввиду что за эти бабки никто не составляет договор купли-продажи и соответсвенно никто не платит в казну. Я хочу чтоб все-таки ланосы, вазы и им подобные авто имели цену хотя бы как иномарка 2000 годов у них, подчеркну, именно укрохлам, не иномарки. Я на 100% уверен желающих покататься на ведре сболтами за 1к уев будет больше чем желающих ездить в час пик маршрутками. Если я много хочу - ну ок. В маршрутке дешевше.Пока еще Весьма вероятно что я этим займусь в некотором обозримом будущем ) Расскажу. ну колись тогда что присматриваешь себе) Змінено 3 листопада 2017 користувачем Игловкалыватель
Outlawif Опубліковано: 3 листопада 2017 Опубліковано: 3 листопада 2017 снижение продаж новых машин отечсественного автопрома Да нет же, речь еще о нашем собственном вторичном рынке. Если все будут покупать в ЕС по 8к, никто не продаст свою купленную в салоне за 20. Это вот один из факторов. Конечно, как я уже сказал я не эксперт, так что я не категорически утверждаю, а просто общую идею даю. какие условия надо создать чтоб ценники наших и евроавто вторичного рынка выровнялись? В идеале поднять уровень зарплат до европейского ) Точнее не зарплат, а покупательной способности населения. Это будет стимулировать рынок, увеличится кол-во авто на душу населения, кардинально поменяет внутренний рынок и т.д. А так смешать наши рынки сейчас, это как открыть вентиль между котлами высокого и низкого давления - может е.нуть ) Нужен хитрый смеситель-переходник. ну колись тогда что присматриваешь себе) Муки выбора. MDX или RDX. MDX для меня великоват и существенная переплата идет за то, что мне нафиг не упало, например третий ряд сидений. RDX идеален. За исключением одной детальки - MDX динамичнее, мощнее движок. А я хатет, очень хатет. Вот, завтра поеду в салон, пробью обстановочку, может тест драйв покатаюсь. На самом деле меня црв более чем устраивает, я не могу найти ни одного недостатка. Но RDX это та же црв только люксовая ) Больше всяких плюшечек и помощнее - идеальный кандидат на замену. По габаритам почти до сантиметра совпадают. В салоне MDX посидел, в лехусе рх тоже посидел, в финике посидел - все основные конкуренты. Но тоже великоваты и мягко говоря разочаровали. У лехуса вообще самый унылый салон, имхо. По динамике MDX самая крутая из тройки, а вот RDX пожалуй отстает от лехуса. Финик вообще мимо кассы. Короче что акура - я уже решил, осталось разрулить между старшей и младшей сестрой )
Outlawif Опубліковано: 4 листопада 2017 Опубліковано: 4 листопада 2017 Продаю свою повозку. Никто не интересуется? ) cr-v 2.4, 2014й год, Executive, автомат, салон кожа, камера заднего вида, двухзональный климат, круиз, мультируль, подогрев сидений, обдув стекол, дополнительная сигнализация с джипиэс и джиэсэм модулем, автоподъемник стекол, дистанционный запуск, 13к пробег, авто еще на гарантии салона, полный каско до осени, шипованая nokian hakkapelita 8 в довесок. Состояние идеальное, ничего не ломалось и не чинилось. Хорошим людям отдам за 25 без торга.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз