Дагот Опубліковано: 9 листопада 2017 Опубліковано: 9 листопада 2017 А какая идеалргия у электричек? Прогресс. Я например чувствую , что отстаю от жизни ,когда вижу как входят на рынок электрички , а я продолжаю катать на двс. Это как с кнопочной мобилой ходить , когда вокруг все заполняется смартами.) Экономия также, глупо не думать об економии .
rogazzo Опубліковано: 9 листопада 2017 Опубліковано: 9 листопада 2017 Присоединяюсь к вопросу п.Экстремала. Если не ради денег, как заявил п.Гваз, то для чего ? Хотя, канеш, смогу понять, если борьба за экологию там, новые технологии/тренды, все дела... А мож, человек рассматривает перспективу продажи лифчиков как вид бизнеса, но это же снова - ради денег ? Кароч, хотелось бы узнать реальные мотивы п.Гваза. Я не гваз, но тоже свои 5 коп вставлю тут все: экология экономия тренды комфорт тех характеристики(динамика) минусы пока: автономность наличие зарядных станций но минусы временно Хотя зная как выраьатывается электричество нужно быть тупым чтоб верить в экологичность если большенсво перейдет на электрички сумарный уровень выхлопных газов и в общем негативное влияние на экологию не снизится? Да, остаются заводы, ТЕЦи и прочие загрязнители. Работы ведутся по оптитмизации грязных производств?Думаю да
Outlawif Опубліковано: 9 листопада 2017 Опубліковано: 9 листопада 2017 Нельзя сбрасывать со счетов экологию. Она конечно не решающий фактор для конечного потребителя, но душу греет. ТЭЦ, который выбрабатывает электричество, конечно тоже удар по экологии. Но это - локальный удар, где-то за городом, и есть масса способов его смягчить. Кроме того, есть например АЭС - абсолютно экологичные (не считая чернобыля, кхе-кхе), и сейчас все больше вообще альтернативных экологичных источников. Сжигание топлива же экологичным не станет никогда (если топливо не водород). А в городе? Да, выхлопы машин составляют всего лишь 25% общего загрязнения, подумаешь, четверть - любимый аргумент противников электрокаров. И таки верно. Но это средняя температура по больнице. Очевидно же, что в самих городах иногда это вообще единственный заслуживающий внимания фактор, и таких городов много. Все эти 25% происходят у тебя под носом прямо, и потом потихоньку растекаются на свое статистическое место. А проблем с экологией от тех же ГЭС (а ГЭС это прямо катастрофа экологическая, локальная) - ты вообще мог никогда не узнать. Потому что они от тебя далеко. Ну и самое последнее, чистейшая математика, чистая, как слеза девственницы: КПД у двс 25%, у электродвигателя 100%. То есть какое бы топливо не сжигалось в конечном итоге, даже если принять (заведомо абсурдный факт), что все 100% электричества вырабатываются путем сжигания углеводородов, их нужно сжечь в 4 раза меньше. Такие дела.
Outlawif Опубліковано: 9 листопада 2017 Опубліковано: 9 листопада 2017 Как у трансформатора ) Ну, на самом деле там что-то вроде 95% плавно стремящиеся к 100%. Там потери минимальные: вихревые токи, перемагничивание ротора, падение на обмотках. И все это стремится к нулю в современных двигателях. У ДВС тоже не ровно 25, это в среднем.
Reader Опубліковано: 9 листопада 2017 Опубліковано: 9 листопада 2017 если принять (заведомо абсурдный факт), что все 100% электричества вырабатываются путем сжигания углеводородов, их нужно сжечь в 4 раза меньше. Почему это в 4 раза меньше? У тэс кпд тоже 100%?
Outlawif Опубліковано: 9 листопада 2017 Опубліковано: 9 листопада 2017 Ха, подловил )) Ну окей, у ТЭС около 30 у ТЭЦ около 40 в среднем. Все еще больше, чем у ДВС. Все равно это сравнение только для наглядности, оно некорректно в деталях. На тэс и тэц другие углеводороды жгут, не высокооктановый бенз (производство которого тоже не то, чтобы экологично само по себе), и очистные по-другому работают.
templar Опубліковано: 9 листопада 2017 Опубліковано: 9 листопада 2017 Моргнуть могу только на трассе, и то не шибко настойчиво. Если там какой-то пельмень едет зеркал не видит, объеду справа. тоже такого мнения, но буквально на прошедших выходных меня чуть фура не снесла на обочину. ехал ночью по трассе, фура в левом, за мной впритык еще одна машина, моргнул, нет реакции, перестроился в правый, начал опережать, и тут водила фуры проснулся, наверное увидел в левое зеркало ту машину, что за мной шла и начал вправо перестраиваться прямо на меня
Ork Yason Опубліковано: 9 листопада 2017 Опубліковано: 9 листопада 2017 Прогресс. Я например чувствую , что отстаю от жизни ,когда вижу как входят на рынок электрички , а я продолжаю катать на двс. Это как с кнопочной мобилой ходить , когда вокруг все заполняется смартами.) Экономия также, глупо не думать об економии . вы уж миня извине, но вы достойный член общества потребления :) тоже самое говорят покупатели нового айфона :) не уютно чувствуют себя, с отсталым телефоном, купил новый за 3штуки уе - и сразу жизнь наладилась :)
Дагот Опубліковано: 9 листопада 2017 Опубліковано: 9 листопада 2017 вы уж миня извине, но вы достойный член общества потребления :) тоже самое говорят покупатели нового айфона :) не уютно чувствуют себя, с отсталым телефоном, купил новый за 3штуки уе - и сразу жизнь наладилась :) Сильно гипертрофируешь)
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз