Outlawif Опубліковано: 11 листопада 2017 Опубліковано: 11 листопада 2017 Не понял, а за пьянку штраф не подняли, что ли? Только в случае ДТП годик-другой накинули если жертвы есть? Чет вяло. Интересно а как жители городов миллионников себе представляют езду по городу со скростью 50 Хз даже. Думаю все как ездили, так и будут ездить. Сейчас за превышение не останавливает никто.
OlegRO Опубліковано: 11 листопада 2017 Опубліковано: 11 листопада 2017 60 можно б было и не трогать аваков сказал, что такое снижение на 10км/ч дает КОЛОСССССАЛЬНУЮ убыль дтп любители у власти, что ж вы хотели ещё..
Дагот Опубліковано: 11 листопада 2017 Опубліковано: 11 листопада 2017 Думаю все как ездили, так и будут ездить. Фотофиксация может отучить. . Еще бы как-то вжарили пидоргов с глушителями перделками, которые по ночам истошно вопят своими корчами и дрыстеров всяких И за безумные ксеноны
Klim Опубліковано: 11 листопада 2017 Опубліковано: 11 листопада 2017 аваков сказал, что такое снижение на 10км/ч дает КОЛОСССССАЛЬНУЮ убыль дтп любители у власти, что ж вы хотели ещё.. у нас же, как обычно, часто принимают, а потом уже думают... там по факту, основное, что надо смотреть, это тормозной путь. Так при 50-60 разницы особой нет, гдет к 90км, вот там уже гдет раза в 2 увеличивается расстояние по сравнению с 60.
Outlawif Опубліковано: 11 листопада 2017 Опубліковано: 11 листопада 2017 при 50-60 разницы особой нет, гдет к 90км, вот там уже гдет раза в 2 увеличивается расстояние по сравнению с 60. Очень сильно зависит от авто и резины, а еще больше от погодных условий. Современное авто на хорошей резине с сотни остановится быстрее, чем автохлам с 60ти. А правила для всех одни. Еще и таблицы тормозных путей устаревшие на 60 лет, по которым экспертизы проводят... Надо просто знаки расставить и следить за выполнением правил. Кое-где в городе и 40 опасно ехать, а кое-где и сотка вполне безопасна. Но у нас опять-таки, ограничение везде одно. А вообще когда начинаешь думать, сколько проблем у нас с самими дорогами и правилами как таковыми, даже хрен его знает с чего правильно начать и что следовало бы реформировать в первую очередь. Полицию наверное. Чтобы активнее штрафовала.
templar Опубліковано: 11 листопада 2017 Опубліковано: 11 листопада 2017 И за безумные ксеноны это было бы уже слишком идеально. на грани мечты
Klim Опубліковано: 11 листопада 2017 Опубліковано: 11 листопада 2017 Очень сильно зависит от авто и резины, а еще больше от погодных условий. Современное авто на хорошей резине с сотни остановится быстрее, чем автохлам с 60ти. А правила для всех одни. Еще и таблицы тормозных путей устаревшие на 60 лет, по которым экспертизы проводят... По тормозам ситуация довольно интересная тем, что с небольших скоростей, с той же 100 в 0, тормозной путь почти у всех одинаковый )) Разница есть, но не такая уж критическая. У всех иномарок примерно 38-42метра, у ланоса помоему 45..., у вазов под 50, даже у серьезных спортов 32-35... а вот с больших скоростей разница уже посущесвенней. Это при разовых замерах, а дальше уже конечно после пары торможений на более простых авто тормоза раньше поплывут и тормозной путь будет увеличиваться. Замеры еще проводят многие автоиздания - за рулем, авторевю и тд...)
Outlawif Опубліковано: 11 листопада 2017 Опубліковано: 11 листопада 2017 По тормозам ситуация довольно интересная тем, что с небольших скоростей, с той же 100 в 0, тормозной путь почти у всех одинаковый )) Разница есть, но не такая уж критическая. У всех иномарок примерно 38-42метра, у ланоса помоему 45..., у вазов под 50, даже у серьезных спортов 32-35... а вот с больших скоростей разница уже посущесвенней. Это при разовых замерах, а дальше уже конечно после пары торможений на более простых авто тормоза раньше поплывут и тормозной путь будет увеличиваться. Замеры еще проводят многие автоиздания - за рулем, авторевю и тд...) Да, и еще в тестах резины можно посмотреть. Вот так например: https://autoshini.com/news/134-testy-shin/1...a-tormoznoj-put одно и то же авто от 34 до почти 40 на разной резине. Те, что вышли из 39 метров - они записали в неликвид ) Но под автохламом я больше имел в виду какую-нибудь девятку на резине безымянного завода, грустно лысеющей последние лет восемь. Плюс ньюансы. Например мокрый асфальт. Или когда дорога покрыта чем-то, что можно назвать асфальтом только для краткости мысли. Любители ездить на летней резине зимой, экономные всесезонщики ну и короче всю гамму различных обстоятельств, которые у нас встречаются повсеместно. Там гораздо больше разброс выйдет )
Ork Yason Опубліковано: 11 листопада 2017 Опубліковано: 11 листопада 2017 Тогда разумнее запретить жигули, и резину дешевле 2шт за колесо А не этот бред с 10км/час Помню первый раз в 11году приехал на машине в киев. И с моста попал на набережное, к крещатику 120левая полоса Какие 50?
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз