Дагот Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 По идейным соображениям Из за этого?)
Veles Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 До речі так,зашкварив Гітлер автомобілів..мерседесів бмвІв тощо..то нічого,а от зашкварив свастику,так усьо..нарід,одним словом)
Outlawif Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 Мерседес - это флагман машиностроирельства. Самое передовое у них. Мосье Бенц, перелогиньтесь )) Что у него передовое? Роскошь салона? Передовое сейчас - это электрическое шасси. И тут все сейчас в позиции догоняющих. Очнулись вдруг, посреди 21го века. Лидером рынка была Тойота, с 2012го года, и только в прошлом году ее обошел Вольц. Женерал моторс еще в тройке. Вот это - флагманы. С какого потолка ты вообще взял тезис о "флагманах"? Из премии "автомобиль года"? Так там мерс мелькает не чаще других. Каковы твои критерии сравнения? Она не самая старая, не самая популярная, не самая награждаемая, не самая продаваемая, не самая новаторская. На чем основано твое утверждение, что все передовое у них, а остальные только следуют? Турбонаддув сделали шведы, первую (и множество последующих) акпп - американцы, подушки безопасности ввел в обиход крайслер, даже сраный АБС и тот появился вначале у ЖМ, а у мерса одновременно с бмв. Что передовое? Похоже, я нашел твой айфон ))
Outlawif Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 Mercedes объединяется с Tesla, бросая вызов BMW i3 Выступая на пресс-конференции в Нью-Йорке, главный финансовый директор немецкого автоконцерна Daimler AG, в состав которого входит подразделение Mercedes-Benz, Бодо Уэббер сказал, что автоконцерн намерен «сохранить свою 4.3-процентную долю в уставном капитале Tesla Motors, а также наладить с американцами более тесное сотрудничество». Ожидается, что этот шаг позволит Daimler догнать немецкого конкурента BMW на рынке электромобилей. В последнее время СМИ уделяют повышенное внимание бренду BMW «i», который сейчас приставлен электрокаром i3 и спортивным гибридом i8. Серийное производство последнего на заводе в Лейпцигеуже стартовало совсем недавно, тогда как первый уже поступил в продажу (BMW получила более 8000 заказов на i3). И, несмотря на тот факт, что Daimler AG занимается продажей электрических транспортных средств дольше, чем BMW (например, проект Smart Electric Drive уже достиг третьего поколения), экологичные машины последней популярнее уже на данном этапе. К слову, наряду со Smart автоконцерн из Штутгарта продает дорогой и эксклюзивный суперкар Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Кроме того, в продажу скоро попадет электрическая версия хэтчбека Mercedes-Benz B-Class.
Ork Yason Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 Из за этого?) нет, не мой сегмент рынка и все удобства это круто, но их машины пахнут нафталином
Ork Yason Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 Мосье Бенц, перелогиньтесь )) Что у него передовое? Роскошь салона? Передовое сейчас - это электрическое шасси. И тут все сейчас в позиции догоняющих. Очнулись вдруг, посреди 21го века. Лидером рынка была Тойота, с 2012го года, и только в прошлом году ее обошел Вольц. Женерал моторс еще в тройке. Вот это - флагманы. не, если так мыслить то да... любителский ББ самый передовой... шо там той Олимпии, 10 человек :) а про электрическое шасси... я тебя прошу... прям жизни без него нет :) вот сделай они на 2018 год Sку єлектрической - все весь мир у их ног, да, так? :) С какого потолка ты вообще взял тезис о "флагманах"? Из премии "автомобиль года"? Так там мерс мелькает не чаще других. Каковы твои критерии сравнения? Она не самая старая, не самая популярная, не самая награждаемая, не самая продаваемая, не самая новаторская. На чем основано твое утверждение, что все передовое у них, а остальные только следуют? Турбонаддув сделали шведы, первую (и множество последующих) акпп - американцы, подушки безопасности ввел в обиход крайслер, даже сраный АБС и тот появился вначале у ЖМ, а у мерса одновременно с бмв. Что передовое? Похоже, я нашел твой айфон )) ты не нашел мой айфон, потому что мне мерс не нравится... я уже писал... не важно кто и что придумал и когда... они все это граммотно объединяют... и каждый новый S-класс - очередное чудо инженерии китайцы вон все стырили со всех - и что как были руками цивилизованного мира так и остались...
Outlawif Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 прям жизни без него нет :) Есть, но все меньше. Так, в общем ты не можешь сказать, что в них передового? У эпломанов хоть фейс айди есть, как козырь. У мерса и того нет. Кстати, эпле тоже очень грамотно все объединяют, а затем офигенно раскручивают, этого не отнять.
MaJ0r Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 А о чем спор идет уже и не уловить, в нем даже мало-мальская логика, которая была изначально и та утеряна, т.к. Кирилл купил то не электричку )) Но вы пишите, интереснее читать, чем про политику.
Ork Yason Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 Есть, но все меньше. Так, в общем ты не можешь сказать, что в них передового? У эпломанов хоть фейс айди есть, как козырь. У мерса и того нет. Кстати, эпле тоже очень грамотно все объединяют, а затем офигенно раскручивают, этого не отнять. их люксовый седан - напичкан всем самым новым... да летать не умеет, но если говорить о комфорте водителя и пассажиров - то они лучшие... (и разгон до 100 - для люксовой жоповозки не показатель :) ролс просто намного дороже и материалы качественне эпл - тоже законодатель... хоть и берет быть может старые и не до конца раскрученные вещи
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз