Ork Yason Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 ну и шоб поржать: извини Кирилл, но за 100штук помоему выбор очевиден... и это я не выкладывал салон майбаха или модели 2018года при всей моей любви к пиндоским машинам - салоны они не умели делать, и не скоро научатся
Outlawif Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 А о чем спор идет уже и не уловить Я хз, просто отвечаю на посты по мере их поступления )) их люксовый седан - напичкан всем самым новым... У лехуса тоже, и что? И это, кроме люксовых седанов, других авто не существует? Я реально не улавливаю, что ты хочешь сказать. Ты никогда мерс не купишь, это даже не твой сегмент, но мерс все равно самый передовой, поэтому тесла говно, и поэтому электрички покупают за идею, но реально нет хороших люксовых седанов, которые все равно ты не купишь... Короче я запутался. У меня все просто: электромобили это будущее, потому что технология электромобилей более совершенна. Все, это отдельная, законченная мысль. Мысль номер два: Тесла молодцы, потому что они создали несколько электромобилей, которые во многом превосходят бензиново-дизельные аналоги и заткнули за пояс даже современных лидеров рынка, задали направление для дальнейшего развития автопрома, не побоялись быть первыми, и даже если они пропадут с рынка через какое-то время: мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Уже и так очуметь результат для выскочки. И пусть у них там недостаточно люксовые седаны, или не вылизанный столетиями салон, но у них есть объективно передовые вещи, которые все подхватили и ринулись догонять и обгонять. Дальше все решит здоровая рыночная конкуренция. И пусть победит сильнейший. Не знаю, почему спор постоянно уходит в сторону. Кто кого "передовей" из современных брендов это чистейший, как слеза холивар, беспонтовее которого сложно придумать на самом деле.
Outlawif Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 извини Кирилл, но за 100штук помоему выбор очевиден... Конечно очевиден. У меня нет стояка на деревянную торпеду, а 17ти дюймовый экран разумеется предпочтительнее. И три сиденья сзади гораздо удобнее двух с прослойкой посредине, можно по центру детское кресло установить и удобно сидеть сбоку. Бред какой-то, ей-богу )) Очевидность - величина субъективная.
Ork Yason Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 У лехуса тоже, и что? нееееее лексус намного проще И это, кроме люксовых седанов, других авто не существует? Я реально не улавливаю, что ты хочешь сказать. Ты никогда мерс не купишь, это даже не твой сегмент, но мерс все равно самый передовой, поэтому тесла говно, и поэтому электрички покупают за идею, но реально нет хороших люксовых седанов, которые все равно ты не купишь... Короче я запутался. разговор был за то, куда присунуть 100тыщ я взял среднее решение - седан... цена в сотку - значит люксовый... тесла ничего предложить не может в этом сегменте... ее скоростные характеристики, безопасность и 12дюймовый плантеш - для публики покупающей такие седаны - и нать не нать... если есть деньги - то зачем ездить в унылом салоне? изза любви к прогрессу? :) Конечно очевиден. У меня нет стояка на деревянную торпеду, а 17ти дюймовый экран разумеется предпочтительнее. И три сиденья сзади гораздо удобнее двух с прослойкой посредине, можно по центру детское кресло установить и удобно сидеть сбоку. Бред какой-то, ей-богу )) Очевидность - величина субъективная. слушай... а у тебя дома обои есть? или тупо кирпичная кладка и бетонный пол :)
Ork Yason Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 ЗЫ и кстати. эти сенсорные экраны п...ц как не удобно на ходу шото туда тыкать... а джойстика я не вижу
Outlawif Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 слушай... а у тебя дома обои есть? или тупо кирпичная кладка и бетонный пол :) Да бомж я, говорил же. Ты развел какую-то вкусовщину, я уже сказал, не имею представления, что ты хочешь сказать. Если мерс единственно очевидный выбор, кто эти 25 тысяч человек, которые купили теслу в первом квартале этого года? Если мерс самый передовой и единственно верный выбор из люксовых седанов, то как выжили остальные люксовые седаны типа ауди, бмв, лехуса и прочих? Смысл ездить в намного попроще лехусе, если есть мерс? Может потому что пустой мерс не едет никуя, а с амг ценник себе не сложит? Ну то так, мысля шальная. Если все гонятся за мерсом, как вышло так, что бмв в сегменте люксовых седанов обгонял по продажам мерс 11 лет, и только в прошлом году мерсу удалось сравнять счет? Если мерс, это венец творения, то почему ауди не застрелится, ведь она продала своих А8 во всем мире гораздо меньше, чем тесла продала своих модел ЭС? У нее выходит еще более унылый салон? К А8 нет претензий или все что не мерс автоматом гавно? Что за ерунду мы вообще обсуждаем... У теслы все есть, что надо в салоне. И я уже сказал, три сиденья удобнее двух, и это может быть аргументом "за". У тебя дом из обоев состоит, или стены ты тоже все-таки в расчет принимал при выборе? Будешь жить в подвале с туалетом на улице и готовить на керосинке, если подвал клевыми обоями заклеить? Могу тебе ответить твоими же словами: все что ты говоришь, не имеет смысла. Либо не по делу. ЗЫ И у Теслы не обязательно в экран тыкать, можно голосом управлять. Показатьhttps://www.youtube.com/watch?v=gXroXB7w_RE
Ork Yason Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 Да бомж я, говорил же. Ты развел какую-то вкусовщину, я уже сказал, не имею представления, что ты хочешь сказать. Если мерс единственно очевидный выбор, кто эти 25 тысяч человек, которые купили теслу в первом квартале этого года? а ты читаешь что хочешь прочесть. где я сказал, что единственный? американский рынок огромен, ты сам выделил тройку немцев и сказал, что тесла их сделала... а то что немцы нефига на американском рынке не в фаворе - ты упустил :) у них и свой производитель есть... и японцев валом К А8 нет претензий или все что не мерс автоматом гавно? Что за ерунду мы вообще обсуждаем... опять же - где я это писал :) У теслы все есть, что надо в салоне. И я уже сказал, три сиденья удобнее двух, и это может быть аргументом "за". У тебя дом из обоев состоит, или стены ты тоже все-таки в расчет принимал при выборе? Будешь жить в подвале с туалетом на улице и готовить на керосинке, если подвал клевыми обоями заклеить? Могу тебе ответить твоими же словами: все что ты говоришь, не имеет смысла. Либо не по делу. ты не поверишь - у лады калины тоже есть все что нада :) даже троих сзади можно посадить :) по делу: не тянет модел С на люкс... вот тебе по делу :) не удивлюсь, если там кожзам ЗЫ И у Теслы не обязательно в экран тыкать, можно голосом управлять. данная технология уже какой десяток лет - а распространения ноль... шото фигово видать с распознанием голоса
Outlawif Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 не тянет модел С на люкс... Тогда давай так. Рынок люксовых седанов велик. Мерсы, бмв, ауди, лехусы, финики, ягуары и еще много. Они разные. Кто-то покупает мерс, кто-то ягуар. Тут врывается новичок. Тесла модел эс. В тот же сегмент. И уже который год ее продажи растут. Сейчас сравнимы с лидерами и обогнали многих. Ту же ауди оставили далеко позади. В каких-то регионах обогнали всех. Ничего не зная ни про один седан, все равно легко сделать вывод: тесла, как минимум, не хуже других. Это абсолютно логичный вывод. Не заняла бы она место на рынке, будь она неконккрентноспособной. Не расходилась бы десятками тысяч в год, как другие конкуренты ее сегмента. А тем паче, что она новичок на рынке. Поэтому твое по делу, вовсе не по делу, а отражает только твои предпочтения и не более. А на самом деле тесла тянет на люксовый седан, и тянет много лучше других.
Ork Yason Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 Кирилл, кажись мы тут с тобой зря спорили... Я тут размерчики поглядел... но люксовый седан, меньше 5метров не бывает ) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Категория:А...били_сегмента_F Тесла жто типа пассата )
Outlawif Опубліковано: 14 листопада 2017 Опубліковано: 14 листопада 2017 люксовый седан, меньше 5метров не бывает ) Черт! Тесла выходит один дюйм до люкса не дотянула )) Даже меньше.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз