Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Такси-беспилотники во Флориде.

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
А машин с двс нет с такими характеристиками?)
Пойми, тяжело объяснить человеку который не ездил хотя бы с пару дней на электро что такое езда или тот же разгон на двс и на электро

 

двс может, но чего это ему стоит (я не про финансы а про нагрузку узлов мотора, коробки, даже самого водителя и звука вокруг)

 

я очень люблю двс, особенно масл кары 60-х за их звук, звук тестостерона

а по красоте мне кажется американские каделлаки 50-х самые красивые

но это хобби, хобби на выходных, для души как пойти в лес на природу, шашлык, кастер - красиво, как говорится ляпота, душа отдыхает но все рано ты через некоторое время захочет в цивилизацию

 

Посему на данном промежутке именно электро - это легко, быстро и очень классно )

 

 

Опубліковано:

Ламборгини очнулись )) Какой-то мега-супер-гипер-пупер кар собирают. А то их поделки уже бледно выглядят на фоне кучи новых гиперкаров от ноунеймов и не очень.

Компания надеется, что сотрудничество с учеными в создании полностью электрического прототипа принесет плоды в форме «радикальных инноваций» в четырех ключевых областях. Первая из них относится к системам хранения энергии, при этом Lamborghini предлагает отказаться от обычных литий-ионных батарей и применять суперконденсаторы как более эффективный способ питания Terzo Millennio.

 

Это связано со второй областью – использованием инновационных материалов. Такой подход включает в себя новые технологии для производства кузова из углеродного волокна, которое не только делает автомобиль легче, но и позволяет использовать его корпус в качестве системы хранения энергии. Также Lamborghini говорит, что ее электрокар наделен свойствами самовосстановления, при которых машина автоматически обнаруживает и устраняет трещины в своей структуре посредством микроканалов, наполненных «умными» сплавами.

 

Третий ключевой момент – это силовая установка и архитектура. Lamborghini стремится использовать возможности электропривода для создания крутящего момента непосредственно в колесах, позволяя телу автомобиля свободно формироваться в соответствии с своими проектными потребностями и учетом аэродинамики. Задача, компании состоит в том, чтобы разработать технологию, подходящую для увеличения мощности мотор-колеса, которую заслуживает полноприводный суперкар, при этом сохранить контроль над массами, находящимися вне подвески.

Опубліковано: (змінено)

Да кстати от ламбо я всегда был без ума, ламбо мне всегда казался (хотя и у них бывали проебы) автомобилем с душой )

Чего стоят только названия авентадор, мурселаго, хуракан ....

Красиво :smoke:

Змінено користувачем Gvaz
Опубліковано:
Конкурент Tesla создает электрокар, заряжающийся за минуту

 

Кста

Фискер когда-то работал в тесле над разработкой (в большинстве дизайна) Модел S .

 

 

Потом свалил, украв технологии и тд. Ну по крайней мере так заявлял Маск.

Сейчас его вроде Безосс спонсирует. Так что я думаю они будут очень крутые на рынке электро каров

Опубліковано:
Пойми, тяжело объяснить человеку который не ездил хотя бы с пару дней на электро что такое езда или тот же разгон на двс и на электро

 

двс может, но чего это ему стоит (я не про финансы а про нагрузку узлов мотора, коробки, даже самого водителя и звука вокруг)

 

я очень люблю двс, особенно масл кары 60-х за их звук, звук тестостерона

а по красоте мне кажется американские каделлаки 50-х самые красивые

но это хобби, хобби на выходных, для души как пойти в лес на природу, шашлык, кастер - красиво, как говорится ляпота, душа отдыхает но все рано ты через некоторое время захочет в цивилизацию

 

Посему на данном промежутке именно электро - это легко, быстро и очень классно )

Не понимаю

У этого хобби есть одна проблема - деньги

Как на машину так и на ее обслуживание

 

Гонять же каждый день, если честно мне не где

Опубліковано:
Как на машину так и на ее обслуживание
А что надо на обслуживание?

 

Опубліковано:

я думаю что если для авто изобретут быстрозарядные батареи, эти технологии вначали должны будут реализоваться в мобильных телефонах. а вообще хотелось бы побыстрее уже чтоб этот неоднократно обещанный прорыв состоялся. если можно будет среднестоимостное пересичное авто до полного за пол-часа реально зарядить и оно хотя бы 300-400 км реально будет ехать на одном заряде, это будет пизнес двс

Опубліковано:
А что надо на обслуживание?

Машины родом из 60?

 

Денег вагон. Хорошего механика и желательно друзей в америке

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...