Klim Опубліковано: 3 грудня 2017 Опубліковано: 3 грудня 2017 Денис Рем советую очень крутой блог да он из самых первых отношение к авто за границей, не сравнить конечно с нашим, там часто бывает авто год-два, пробег тыс. 30 и уже угандошено по полной..
Outlawif Опубліковано: 3 грудня 2017 Опубліковано: 3 грудня 2017 Блог Максима смотришь ?) Я не то чтобы смотрю, просто от нечего делать на работе ролики крутил на втором мониторе, и на автотематику в том числе. Да, его. И еще пару других попадалось. Я спецом его не искал, что ютуб сам предлагает - то смотрел ) Денис Рем советую Буду опять маятся фигней - погляжу, спасибо )
Skodnik Опубліковано: 3 грудня 2017 Опубліковано: 3 грудня 2017 да он из самых первых отношение к авто за границей, не сравнить конечно с нашим, там часто бывает авто год-два, пробег тыс. 30 и уже угандошено по полной.. Год два, а пробег за 100ку минимум) Я офигел когда он там осматривал авто, с пробегом за 200+ и им было до 3х лет
Дагот Опубліковано: 3 грудня 2017 Опубліковано: 3 грудня 2017 У Києві відкрився перший сервіс короткострокової оренди автомобілів – каршерінг – Getmancar Покищо сервіс працює в тестовому режимі, а повноцінно послуга запрацює з 1 січня 2018 року. Географія сервісу охопить також й передмістя столиці. Як і будь-який інший сервіс каршерінга, Getmancar призначений в першу чергу для людей, яким особистий автомобіль потрібен лише для нерегулярних короткочасних поїздок в межах міста, передає ITC. В оренду пропонуються автомобілі Ravon R2 узбецького виробництва, який є мікролітражний міським автомобілем на базі Chevrolet Spark. За словами глави компанії-оператора каршерінга Getmancar Тараса Гетьманського, зараз в автопарку налічується понад 100 автомобілів Ravon R2 і незабаром їх кількість збільшиться до 300 штук. Для користування сервісом орендар повинен завантажити відповідний мобільний додаток на смартфон. Після відправки заявки компанія перевірить всі дані й схвалить аккаунт. Перевірка триватиме не більше 48 годин. Після цього можна користуватися послугами сервісу. Клієнтом сервісу може стати тільки громадянин України або людина, яка має документи дозволяють тимчасове проживання на території України, який досяг віку 25 років та має стаж водіння від 5-ти років. Вартість поїздки різниться в залежності від тарифу, яких в Getmancar три: щохвилинний, погодинної та подобовий. У похвилинному вартість оренди становить 5,99 грн/хвилина. Крім того, при перевищенні ліміту пробігу в 50 км за поїздку, додатково оплачується 4,29 грн за кожен км пробігу. Плата за послугу «Очікування» становить 0,99 грн/хвилина. У погодинному тарифі вартість оренди становить 59 грн/год, оплата пробігу – 4,99 грн/км, а плата за утримання авто становить ті ж 59 грн/год, що й оренда. У добовому тарифі в рамках ліміту пробігу в 100 км оплачується тільки вартість оренди, яка становить 999 грн/добу. Після перевищення ліміту за кожен км колії додатково стягується 5,99 грн/км. Оплата за оренду списується з прикріпленою в додатку банківської карти. Після завершення використання послуги орендар може залишити автомобіль в будь-якому місці в межах зони роботи сервісу. Крім того сервіс надає можливість будь-якому бажаючому придбати Ravon R2 і віддати його в користування Getmancar. У компанії обіцяють повну окупність за 3 роки.
Stagnator Опубліковано: 4 грудня 2017 Опубліковано: 4 грудня 2017 В тему о широких дорогах и скоростных ограничениях. Давайте порасширяем дороги Сегодня я наткнулся в сети на огорчающий пост человека, который сетовал об ограничении скорости, предлагал ввести ограничения на крупных городских магистралях в районе 110 км/час, понастроить широких дорог и больших развязок. Дважды удручающе то, что этот человек напрямую связан с хорошим урбанистическим движением. Трижды грустно потому, что этот пост лайкнули мои очень и очень умные друзья. Судя по посту, молодой человек предлагает ввести разнообразные ограничения скорости в городе вплоть до 130 км/час (в том числе для водителей с разным опытом вождения), максимально расширять дороги и строить быстрые массивные развязки в благородных целях: для увеличения пропускной способности улиц и для ускорения перемещения из точки А в точку Б на личном автомобиле. Цели, несомненно, абсолютно благородные. Благородны ли методы? Сама статья. Много буков и цветных картинок специально для 0utlaw. Краткие итоги Расширение проезжих частей дорог негативно влияют на пропускную способность улиц, создают бутылочные горлышки, а как результат — пробки и постоянную нужду расширить улицу еще на несколько полос (и усугубить ситуацию). Оптимальное количество доступных всем полос на прямом участке дороги без развязок — две. Таким образом будет резерв для объезда проблем в случае ДТП без выезда на встречку, а в случае сужения существующих дорог — место для буферных полос для разгона/торможения и полос для общественного транспорта. Если кретины не будут лезть в автобусные полосы на Малом Киевском кольце, пропадет вечная пробка перед Шулявским путепроводом (это так, последствия первого итога). Снижение ограничения скорости в городе до 50 км/час позитивно повлияет на загруженность улиц и пробки в городе, при условии, что его будут беспрекословно соблюдать все водители. В данном случае мы рассматриваем только влияние на пропускную способность улиц, и не трогаем десятки других доводов. Увеличение скорости на улицах, несоблюдение скоростного режима — предпосылки для пробок, и, что очевидно, ДТП и еще большего усугубления транспортной ситуации в городе. Любые поступки, которые ломают стабильный автомобильный поток (несоблюдение скорости потока, несоблюдение дистанции, резкие перестроения, лихачество) негативно влияют на поток, при чем не только в непосредственной близости от «особенного» водителя. Любые конструкции, которые ломают стабильный автомобильный поток (сужение дороги в конце «скоростной трассы», а за постоянным имением такового — существование «скоростной трассы вообще»), стихийная парковка, расширение дорог в центре города до красной лини негативно влияют на поток, при чем не только в непосредственной близости от проблематичного участка. Чисто последствие шестого итога: развязка типа «клеверный лист» никуда не годится в городских условиях. Даешь трехуровневую развязку с реверсивным распределительным кольцом на Шулявке! Последний, и самый главный итог. Если ты хочешь, чтобы в городе не было пробок, проблем с парковкой и ты не тратил свое драгоценное время на ненужную ерунду, не лезь в город на машине.
Skodnik Опубліковано: 4 грудня 2017 Опубліковано: 4 грудня 2017 Кому интересна тема Блях и авто из США, или под расстаможку Добро пожаловать: Автохаб Украина Я один из идейных вдохновителей проекта, с 2018 будет интереснее и больше инфы сейчас организаторские вопросы больше решаются
Cardopusher Опубліковано: 4 грудня 2017 Опубліковано: 4 грудня 2017 Кому интересна тема Блях и авто из США, или под расстаможку Добро пожаловать: Автохаб Украина Я один из идейных вдохновителей проекта, с 2018 будет интереснее и больше инфы сейчас организаторские вопросы больше решаются Интересно. Подписался) Себе планируешь что-то из США привозить?
Skodnik Опубліковано: 4 грудня 2017 Опубліковано: 4 грудня 2017 Интересно. Подписался) Себе планируешь что-то из США привозить? Линкольн Навигатор) Когда денег накоплю;)
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз