Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Я вообще против чтобы у всех были машины. Нахрена мне в пробках стоять?)

Мин цена должна быть 15000-20000$

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

А машины старше 5 лет - под пресс и на переплавку. Согласен )

Опубліковано:

ну не все ж себе могут позволить MDX 2017 года

та шо там мдх....даже Авео с салона. Евро 3

Опубліковано:

Нисан лиф. Евро 66 минимум )

 

Я понимаю, что не все могут. Но дешево хорошо тоже не бывает. Как быть? Некоторые не могут себе позволить даже жизненно-необходимую операцию сделать, или там протезы поставить. Да что протезы, зубы не все могут себе позволить...

Опубліковано:
А машины старше 5 лет - под пресс и на переплавку. Согласен )

 

Нееее, ну эт ты загнул) Есть вполне приличные тазики 5-6 летней давности на Евро-5 - им ещё рановато на переплавку.

 

ну не все ж себе могут позволить MDX 2017 года

та шо там мдх....даже Авео с салона. Евро 3

 

Дык вроде Авео 2017-го на Евро-5.

Опубліковано:
Нисан лиф. Евро 66 минимум )

 

Я понимаю, что не все могут. Но дешево хорошо тоже не бывает. Как быть? Некоторые не могут себе позволить даже жизненно-необходимую операцию сделать, или там протезы поставить. Да что протезы, зубы не все могут себе позволить...

так проблема в том, что у нас не дешево, то что в Европе или в США дешево. Да даже в рашке и то дешевле. А то что дорого, еще дороже, ну если сравнивать со штатами.

Опубліковано:
так проблема в том, что у нас не дешево, то что в Европе или в США дешево.
Ты не смотришь на всю картину целиком. Если ты опять про те тазики, которые за гроши продают в европах и везут к нам, так на то есть причина - те самые налоги на возрастное авто и на выхлопы, как минимум. Ой, как здорово, в Польше можно купить Ауди за тыщу баксов! Только платить за ее эксплуатацию в Европе и у нас - две большие разницы. Во-первых регулярный техосмотрт по 100 евро, и если там найдут косяк - будешь ходить пешком, пока не исправишь. Не то что у нас - изолентой примотал и поехал дальше. Во-вторых тупо налог на авто. Помнишь, как у нас возмущались налогу на роскошь? В европах любое авто - роскошь, и плати налог, будь добёр. Каждые 100 кубиков бензинового движка в Германии - 2 евро налога. Дизеля - 10 евро. Ну и плюс налог на экологию, да, это идет отдельным пунктом. Там сложная математика, не вникал. В результате всего этого, стоимость содержания авто из года в год растет, и растет сильно. В итоге автовладелец может сдать коня за 100-200 евро на металолом, или попытаться по дешевке впарить нам, великим ценителям европейского хлама. Или ты думал что европейцы просто так эти авто распродают, от щедрот своих из чистого альтруизма? )) Нет. Дорого им, млять, содержать хлам! А нам дешево. Зато у нас авто дорогие. Вот и выручаем друг друга...

 

Не, ну я не против. Давайте у нас введем. Посмотрим, что скажут счастливые обладатели тазов из дешевой европы, прикупившие авто за 1-10к у.е., и вынужденные еще 1-2к платить налога ежегодно... У нас я чувствую тогда тоже появятся площадки с ультрадешевыми подержаными авто.

Опубліковано:

Аж прослезился) Тут Кирилл прав на 100..

Все тот же пресловутый народ,которому всегда плохо,при чем плохо даже тогда,когда хорошо)

Опубліковано:
Ты не смотришь на всю картину целиком. Если ты опять про те тазики, которые за гроши продают в европах и везут к нам, так на то есть причина - те самые налоги на возрастное авто и на выхлопы, как минимум. Ой, как здорово, в Польше можно купить Ауди за тыщу баксов! Только платить за ее эксплуатацию в Европе и у нас - две большие разницы. Во-первых регулярный техосмотрт по 100 евро, и если там найдут косяк - будешь ходить пешком, пока не исправишь. Не то что у нас - изолентой примотал и поехал дальше. Во-вторых тупо налог на авто. Помнишь, как у нас возмущались налогу на роскошь? В европах любое авто - роскошь, и плати налог, будь добёр. Каждые 100 кубиков бензинового движка в Германии - 2 евро налога. Дизеля - 10 евро. Ну и плюс налог на экологию, да, это идет отдельным пунктом. Там сложная математика, не вникал. В результате всего этого, стоимость содержания авто из года в год растет, и растет сильно. В итоге автовладелец может сдать коня за 100-200 евро на металолом, или попытаться по дешевке впарить нам, великим ценителям европейского хлама. Или ты думал что европейцы просто так эти авто распродают, от щедрот своих из чистого альтруизма? )) Нет. Дорого им, млять, содержать хлам! А нам дешево. Зато у нас авто дорогие. Вот и выручаем друг друга...

 

Не, ну я не против. Давайте у нас введем. Посмотрим, что скажут счастливые обладатели тазов из дешевой европы, прикупившие авто за 1-10к у.е., и вынужденные еще 1-2к платить налога ежегодно... У нас я чувствую тогда тоже появятся площадки с ультрадешевыми подержаными авто.

ну ты тоже получается не смотришь также. Выходит ездить на корче ланосе, купленном у нас или там жигулях можно, а купить корч из-за бугра нельзя?

Можно сделать льготным ввоза авто не старше 5 лет и соответствующим нормам евро каким-то там. И насколько мне известно, за 10к можно купить далеко не корч, а очень приличное и не древнее авто. Кроме того, зачастую цены на новые тачки у нас тоже черезмерно завышены, достаточно посмотреть сколько стоят машины в США и Украине, при неспопоставимых уровнях дохода. Конечно у нас рынки разные и сравнивать их напрямую глупо, но тем не менее

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...