Перейти до публікації

Автомобили


Admin

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Выходит ездить на корче ланосе, купленном у нас или там жигулях можно, а купить корч из-за бугра нельзя?
Да где ж это выходит? Я еще несколько постов назад призывал бороться с ведрами отечественного (и соседского) автопрома. Их и новыми на рынок допускать нельзя, не то что подержаными... Я объяснил, почему в европе дешевые подержаные авто. И если вы хотите как в европе, давайте сделаем как в европе. Жигули с ланосами первые вымрут, и я не расстроюсь.
насколько мне известно, за 10к можно купить далеко не корч, а очень приличное и не древнее авто.
Все относительно. Чем более приличное, тем более древнее, и наоборот соответственно. Однако я хочу указать на то, что от новых авто европейцы избавляться не спешат, и на самом деле очень подолгу эксплуатируют авто, пока цена за эксплуатацию не становится чрезмерной. Поэтому если говорить о дешевом авто, то оно по-любому будет древним. 10+ лет. Никто не продаст 3х летнюю машину за 10% стоимости, даже зажравшийся европеец. И даже без даже, нормальный европеец удавится за каждый евроцент.
цены на новые тачки у нас тоже черезмерно завышены, достаточно посмотреть сколько стоят машины в США и Украине, при неспопоставимых уровнях дохода.
Тут как бы 2 части, поэтому ответ будет двойным. Новое авто у нас не только зачастую дороже, но и зачастую дешевле. С электричками сложилась дурная ситуация, это правда, почему-то хренова тесла у нас в 1.5 раза дороже стоит. А вот остальные авто... Нет. Цены очень даже сопоставимы. И когда сравниваешь цены, нужно еще учесть, что для разных рынков одна и та же марка выпускается по-разному и часто на разных заводах. А теперь о второй части - уровне доходов. Это вообще исключительно наша забота, и новый мерседес не может стоить дешевле только потому, что у нас средние зарплаты ниже. Ценообразование нового авто не зависит от наших зарплат ни разу.

 

  • Відповіді 10,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Outlawif

    1668

  • Ork Yason

    729

  • OlegRO

    531

  • xx07xx

    422

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Да где ж это выходит? Я еще несколько постов назад призывал бороться с ведрами отечественного (и соседского) автопрома. Их и новыми на рынок допускать нельзя, не то что подержаными... Я объяснил, почему в европе дешевые подержаные авто. И если вы хотите как в европе, давайте сделаем как в европе. Жигули с ланосами первые вымрут, и я не расстроюсь. Все относительно. Чем более приличное, тем более древнее, и наоборот соответственно. Однако я хочу указать на то, что от новых авто европейцы избавляться не спешат, и на самом деле очень подолгу эксплуатируют авто, пока цена за эксплуатацию не становится чрезмерной. Поэтому если говорить о дешевом авто, то оно по-любому будет древним. 10+ лет. Никто не продаст 3х летнюю машину за 10% стоимости, даже зажравшийся европеец. И даже без даже, нормальный европеец удавится за каждый евроцент. Тут как бы 2 части, поэтому ответ будет двойным. Новое авто у нас не только зачастую дороже, но и зачастую дешевле. С электричками сложилась дурная ситуация, это правда, почему-то хренова тесла у нас в 1.5 раза дороже стоит. А вот остальные авто... Нет. Цены очень даже сопоставимы. И когда сравниваешь цены, нужно еще учесть, что для разных рынков одна и та же марка выпускается по-разному и часто на разных заводах. А теперь о второй части - уровне доходов. Это вообще исключительно наша забота, и новый мерседес не может стоить дешевле только потому, что у нас средние зарплаты ниже. Ценообразование нового авто не зависит от наших зарплат ни разу.

Никто и не говорит о продаже авто за 10% стоимости )

У нас в 1.5 раза дороже не только тесла стоит, а многие машинки, особенно те, что подороже.

По уровню доходов - тут конечно ты прав на все 100, мой посыл был в том, что при гораздо меньшем уровне доходов у нас существенно выше цены, чем в странах с гораздо более высоким уровнем.

Опубліковано:

Да в одну цену у нас новые авто, только некоторые марки могут выбиваться как в сторону дешевле, так и в сторону дороже. Плюс особенности национальных автосалонов - в них запросто можно торговаться, как на базаре, по большей части...

Опубліковано:
Дык вроде Авео 2017-го на Евро-5.

может через пяток лет и до стандарта 5 доберутся)

а так евро 4

 

Ты не смотришь на всю картину целиком. Если ты опять про те тазики, которые за гроши продают в европах и везут к нам, так на то есть причина - те самые налоги на возрастное авто и на выхлопы, как минимум. Ой, как здорово, в Польше можно купить Ауди за тыщу баксов! Только платить за ее эксплуатацию в Европе и у нас - две большие разницы. Во-первых регулярный техосмотрт по 100 евро, и если там найдут косяк - будешь ходить пешком, пока не исправишь. Не то что у нас - изолентой примотал и поехал дальше. Во-вторых тупо налог на авто. Помнишь, как у нас возмущались налогу на роскошь? В европах любое авто - роскошь, и плати налог, будь добёр. Каждые 100 кубиков бензинового движка в Германии - 2 евро налога. Дизеля - 10 евро. Ну и плюс налог на экологию, да, это идет отдельным пунктом. Там сложная математика, не вникал. В результате всего этого, стоимость содержания авто из года в год растет, и растет сильно. В итоге автовладелец может сдать коня за 100-200 евро на металолом, или попытаться по дешевке впарить нам, великим ценителям европейского хлама. Или ты думал что европейцы просто так эти авто распродают, от щедрот своих из чистого альтруизма? )) Нет. Дорого им, млять, содержать хлам! А нам дешево. Зато у нас авто дорогие. Вот и выручаем друг друга...

 

Не, ну я не против. Давайте у нас введем. Посмотрим, что скажут счастливые обладатели тазов из дешевой европы, прикупившие авто за 1-10к у.е., и вынужденные еще 1-2к платить налога ежегодно... У нас я чувствую тогда тоже появятся площадки с ультрадешевыми подержаными авто.

ну ты показал на примере таких стан как Германия, Франция, Нидерланды, где самое дорогое содержание автомобилей. В той же Польше ТО 75-150 злотых. Налог в год в среднем на такие авто 100-150 евро. а еще так же в болгарии, литве и латвии. Это ж европейские страны?) Но там как-то не особо парятся по поводу евро3/евро4. Выпуск новых авто - да. не менее евро 5 или даже 6, точно не помню. А что у нас - производство евро3/4, но ввоз не менее евро 5. абсурд

 

А еще Грузия есть

 

 

Опубліковано:
ну ты показал на примере таких стан как Германия, Франция, Нидерланды
Потому что оттуда и везут эти дешевые авто на площадки Польши и Литвы. В основном.
А что у нас - производство евро3/4, но ввоз не менее евро 5. абсурд
Я не пойму, почему равняться на высокие стандарты абсурд? Может, надо протестовать против производства евро3, а не против ввоза по евро5?

 

Производство у нас вообще абсурд само по себе. Но лучше хоть какие-то меры, чем совсем никаких. А так-то я вообще за евро-6, как в Германии. И по части ввоза, и по части производства. Эти евро-х к тому же имеют тенденцию все расти и все ужесточаться со временем. В США епа10 стандарт, в Японии тоже какой-то свой, и тоже они все ужесточаются. Я думаю уже не за горами и евро 7, и епа11 и т.д. А мы все будем в обноски рядиться...

Опубліковано:
Налог в год в среднем на такие авто 100-150 евро. а еще так же в болгарии, литве и латвии. Это ж европейские страны?

 

Это самые нищие страны)

беднее только мы

Опубліковано:
Потому что оттуда и везут эти дешевые авто на площадки Польши и Литвы. В основном. Я не пойму, почему равняться на высокие стандарты абсурд? Может, надо протестовать против производства евро3, а не против ввоза по евро5?

 

Производство у нас вообще абсурд само по себе. Но лучше хоть какие-то меры, чем совсем никаких. А так-то я вообще за евро-6, как в Германии. И по части ввоза, и по части производства. Эти евро-х к тому же имеют тенденцию все расти и все ужесточаться со временем. В США епа10 стандарт, в Японии тоже какой-то свой, и тоже они все ужесточаются. Я думаю уже не за горами и евро 7, и епа11 и т.д. А мы все будем в обноски рядиться...

я не просто так написал про Польшу,Литву,Латвию, болгарию и Грузию. Если равняться - то пока на эти страны. До высоких стандартов пока нам очен далеко. А ты хочешь чтоб сразу как в Германии.

Я не пойму, почему равняться на высокие стандарты абсурд?

вот зачем ты перекручиваешь мою фразу?ты прекраснео понял в чем абсурдность и для чего это ограничение придумывалось - чтоб недайбог пересичный не купил машину евро4 за бугром вместо новенького ланоса за те же деньги евро3. Нифига там нет равнения на высокие стандарты, банальное лоббирование своих укрохламов

И ты опять упоминаешь то США то Японию. а надо бы для начала до уровня выше перечисленых стран. Как бы промежуточныйц вариант.

Опубліковано:
Это самые нищие страны)

беднее только мы

все относительно!(с) альберт

ты так написал как будто там дейцствительно нищета.....

Опубліковано:

это пример из кнтекста)

Опубліковано:
Если равняться - то пока на эти страны.
Не согласен. Если ровняться, то на лучших. И я не хочу сразу, я согласен на постепенно. Однако направление надо задать уже сейчас.
чтоб недайбог пересичный не купил машину евро4 за бугром вместо новенького ланоса за те же деньги евро3.
То есть, ты не покупаешь ланос, потому что у него эко-стандарт не тот? )) Анекдот. Лоббирование пролоббировало выпуск авто по недо-стандартам прошлого века, а на ввоз этому лоббированию положить, как и всем тем, кто покупает авто внутри страны.

 

Да, и кстати ланос-то уже фсьо. Нечего лоббировать. Лоббировали, лоббировали, да не вылоббировали.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...